женшина кошка

Британские кошки

Женщина и кошка

Союз Женщин и Кошек привлекал внимание с незапамятных времён. Что же их объединяет и сближает? Может быть чувственность и красота?

Эта таинственная связь приходит к нам из древности. Первые изображения женщины и кошки в виде статуэток были найдены в Турции, а изготовлены они были в шестом тысячелетии до нашей эры. Женщина сразу отвела этому красивому и грациозному животному самое лучшее место в своём доме. Терпением и лаской женщина нашла общий язык с этим грациозным и своенравным и независимым животным, привлекла его в свой дом, и в последствии, никогда не жалела об этом.

В Новом Свете впервые официально упомянули кошку в 1626 году. В те времена кошка считалась очень ценным животным и очень часто выступала объектом торговли. И даже существовал закон грозивший штрафом в 3 гривны, что равнялось трем слиткам серебра весом более 600 грамм, за кражу кошки. Аналогичный штраф могут быть наложен на похитителя трех скакунов.

Появление кошек среди людей нельзя назвать случайностью, и совершенно неспроста они так схожи с женщинами, и близки им. Обладая великолепной пластикой и красотой, ловкостью и быстротой реакции, независимостью и отстраненностью, наделенные умом, грацией и находчивостью от природы, кошки покорили сердца женщин с давних времен и сделали кошку ее близким другом и спутником на все времена из-за схожести характеров и манер.

И всё-таки, почему женщины тысячелетия назад отдали своё сердце кошкам и продолжают их любить? Всё очень просто – в кошках женщины видят недостижимый идеал для себя, мечту о красоте, независимости и свободе, ничем не ограниченной и от этого вдвойне привлекательной. В чём-то женщина наверное даже завидует кошке.

— Кошке не надо мечтать о шубе. Её красивая шубка всегда при ней.

-Кошка красива и без косметики.

-Кошку трудно раскормить до 50 размера.

-Кошка всегда грациозна.

-Мама вашей кошки с вами незнакома.

-Кошка не хнычет что у неё кончились целые колготки.

-Ночью кошка спит в ногах и не перетягивает одеяло на себя.

—Кошка не цокает каблуками когда у вас болит голова.

-Кошка всегда радуется доброму слову.

— Кошка не изумляется вопросу от кого она беременна.

-Кошка не бреет ноги. Кошка умеет слушать.

— И наконец – если у вас нет кошки – то завести её проще простого.

Женшина кошка

Персонажи: Боб Кейн

Композитор: Клаус Бадельт

Костюмы: Ангус Страти

Некоторые полагают, что для того чтобы с треском провалиться, достаточно просто ничего не делать — провал будет обеспечен. Неправда. Для того чтобы с треском провалиться, нужно прежде совершить несколько немыслимо извилистых телодвижений, повыкрикивать громких имён, посулить общественности невообразимые чудеса, словом, замахнуться на рубль и уж потом, ударив на копейку, услышать яростный смех всей честной публики.

Именно такова печальная история «Женщины-кошки».

Ведь как оно было поначалу — самобытный, культовый автор «Видока» режиссёр Питоф, успевший к тому же нажить славу великолепного мастера спецэффектов. В главных ролях не абы кто — Холли Берри и Шерон Стоун, оператор — Тьерри Арбогаст, любимец Люка Бессонна, а художник по костюмам — Ангус Страти, приложивший руку к знаменитому «Мулен Ружу». Задумывался фильм чуть ли не как продолжение бэтманианы — с появлением в кадре соответствующих героев из «Бэтман возвращается» (и Боб Кейн, бессменный автор персонажей всего сериала, тому лишним подтверждением). Кроме того, Питоф обещал закачайтесь-версию под формат IMAX, а продюсеры выкатили на бочку аж сто миллионов дензнаков да плюс обещались хорошо потратиться на промоушен.

Всё шло к счастливому для фанатского корпуса финалу, и только темнокожая Холли Берри в роли привычно уже белой-на-чёрном женщины-кошки в исполнении Мишель Пфайфер немного настораживала. Да и после беспомощной её игры в вызывающем недоумение фильме «Готика» тоже появились вопросы — а девушка вообще что-нибудь, кроме роли «девушки Джеймса Бонда», в состоянии сыграть? Да нет, что вы такое говорите! Вон в обоих «Людях-Икс» вполне успешно одолела роль гражданки Шторм. Комикс-экранизация, как-никак, значит, справиться должна.

Дальше-больше. От Бэтмана отказались, IMAX-версию сделать «не успевают». Общественность начинала недоумевать. Но ладно, выйдет в прокат, там и посмотрим. Посмотрели. Первый уикенд никого не впечатлил — когда в воскресенье вышедший на экраны фильм не собирает даже тех денег, что собрал в пятницу, это сильно. Для стомиллионника премьерные сборы чуть больше 16 миллионов это приговор. А когда были опубликованы сборы за второй уикенд проката — падение более чем в два раза при неизменном числе кинотеатров — тут и раздался тот самый язвительный смех в зале, которого до дрожи боятся голливудские режиссёры. Это был грандиозный провал.

Пушка, они готовят пушку. Зачем? Наверное, они собираются стрелять!

Увы, те, кто так долго заряжал, по факту профукали весь свой (и зрительский) запал после первого же дня проката. Почему? Теперь, когда по прошествии добрых четырёх месяцев горемычный фильм докатился и в наши сибиря, нам представилась возможность решить этот вопрос для себя.

Первое ощущение по выходе из кинозала и правда — смутное неудовольствие, непонимание происходящего на экране и раздражение. Нас явно обманули. Только поди-пойми, в чём. Вроде на тебе — женщина-кошка машет хлыстом и бродит в чёрной коже по крышам. Вот тебе спецэффекты, вот тебе головокружительные пролёты камерой. А вот тебе целые стада кошек-не-женщин. Хвостатых таких, с голодным мявом выпрашивающих пожрать. Что же не так?

Да по большому счёту — всё. Кроме кошек, эти твари остаются собой, хоть ты что с ними вытворяй, так что любителям и специалистам-фелинологам фильм, наверное, доставит всяческую радость. А вот любителям и специалистам-кинологам радости никакой. Потому что кино это — не кино, а форменное безобразие.

Начать со сценария. Сценарий кино-комикса только непосвящённым кажется тупым субпродуктом, который написать — что соседу в транспорте на ногу наступить. Жанр этот существует столько, что оброс своими непреложными законами, нарушать которые — только публику дурачить. Главное правило — у героя должен быть антипод, с которым в финале произойдёт знатный мордобой. У женщины-кошки такой антипод — Шерон Стоун, которую милые шутники уже обозвали за роль Каменное Лицо (Стоун-Фэйс). Общественность в восторге — более идиотского антигероя, появившегося на свет в результате неумеренного употребления крема (sic!), Голливуд не знал.

Второе правило — герой, даже если он супермногоплановая сложная личность с элементами брутальности и даже шизофрении, должен в финале спасать мир. Что же за вселенская катастрофа должна постигнуть Землю, если не могучее вовремя подставленное плечо женщины-кошки? Правильно, нашествие в магазины того самого супернеправильного экологически, но ужасно бронебойного крема.

Третье правило — днём (ну, или в людном месте, или не надев спецкостюма) герой не имеет права быть героем. Он слабак, тюфяк, вшивый интеллигент, рефлестирующее чмо или просто плейбой, сын давно умерших богатеньких родителей. Именно в этой части нашего рассказа должна бы проявляться актёрская сила исполнителя главной роли. Тема безвольной художницы-жертвы обстоятельств и злобного начальства Холли Берри раскрыта с наивностью актрисы сельского народного театра или, что ближе к теме, фотомодели без грамма актёрского таланту. Ей удалась идиотская от общей наивности улыбка, и только. В ту же степь сыграли и её друзья в лице голубого улыбчивого молодца и барышни с лексикой и нахрапом секс-бомбы, что ввиду полного отсутствия внешних данных смотрится просто со слезами на глазах.

Кстати обязательное в таком случае противостояние антигерой настоящий — антигерой подставной тоже вышло на уровне, ничуть не выбившись из общей канвы. Продолжающий по инерции играть Меровинга из сиквелов «Матрицы» Ламберт Уилсон против каменнолицей Шерон Стоун. От этой могучей драматургии побледнела бы даже Годзилла. Хочется встать и спросить режиссёра — а нафига антигероям так орать-то всю дорогу?

Ну ладно, становится скучно, перечислять весь бред, который наплодило скудное воображение создателей фильма — никакого времени не хватит. Начать с бредовых даже по стандартам комиксов перипетий детективной части сюжета, а закончить можно гиперостроумным, аж дальше некуда, финалом. Интересно обсудить не это, интересно обсудить, где всю дорогу спали таланты Питофа и его оператора.

И по сусалам ему, по сусалам.

Визуально кино вышло таким же вторичным, как и сама затея дать посолировать женщине-кошке. Старые добрые компьютерные дубли персонажей скачут по стенам, шастают по крышам, виляют попой на огромной высоте и вообще ходят сами по себе. При этом выглядят и не как женщина и уж тем более не как кошка. Если развалясь на диване у себя дома мисс Берри и похожа на такую зажравшуюся кису, то на крыше она передвигается с грацией всё той же заштатной фотомодели, временами переходя на тараканью рысь. Бедная камера едва понимает, что с этим чудом техники делать. Как её показать так, чтобы сие дорогостоящее изделие приобрело хоть что-нибудь кошачье, или хотя бы женственное в повадках.

Получается так себе. В первую очередь по причинам, далёким от искусства. Детский рейтинг нужно уметь блюсти так, чтобы брутальность оставалась брутальностью, а сексуальность сексуальностью. Режиссёру сие не удалось. Один из самых эротических (девушка в чёрной коже с хлыстом, а?) персонажей современного комикс-пантеона, женщина-кошка вышла бесполой усладой для престарелых кошатниц. В ней нет ни грамма эротики. Единственная более-менее достойная сцена — Холи Бери и валерьянка. Так может, в ней есть хоть толика кошачьей агрессии? А вот фигушки. Не дождётесь. Так топорно боёвки снимали в прошлом веке, ни одного акцентированного удара, а уж постановка… лучшая «батальная» сцена у нашей кисы вышла в ночном клубе, где она просто отрывалась под музыку и виляла хлыстом по сторонам.

Увы, на таком фоне даже рассчитанные на IMAX трёхмерные пролёты камерой по городу (изрядно надоевшие по третьему-то разу), все эти кошачьи зрачки, та часть компьютерных прыжков, что не была завалена дурацким монтажом и другие красоты — всё это пошло кошке под хвост. От глупостей, недоделок, откровенной халтуры невозможно абстрагироваться. Если бы хоть саундтрек не подкачал, так нет же, вся эта негритянская эстрада сочетается с женщиной-кошкой как гитарный запил с романтическим поцелуем.

Кошки, сплошные кошки. Кис-кис!

Одно в фильме хорошо. Природные, обыкновенные (хотя местами и жутко породистые) кошары и котяры, у которых усы лапы и хвост, справились со своей задачей. Если вы до умопомрачения любите своих норвежских лесных и русских голубых — фильм вам понравится. В остальных случаях, увы, вероятность до жути мала.

Женшина кошка

Кошки грациозны и непредсказуемы. В них слились и ласка и ярость, свободолюбие и преданность. Никогда нельзя понять, что сделает она в следующее мгновение. Недаром в Древнем Египте кошкам поклонялись, их считали стражами ворот между миром живых и миром мертвых.

Женщины кошки в Древнем Египте считались лучшими любовницами и они были хранителями тайных знаний, жрицы богини Баст занимали высокое место в иерархии Древнего Египта. Кошка — драгоценный подарок фараонов!

Священная кошка Египта. Кошки в истории Древнего Египта сыграли и плачевную роль. Когда к границам Египта подошло войско персов во главе царя Камбиза, то его встретило могучее войско египтян. Но в сражении, произошедшем в 525 году, персы, разгневанные неудачами, пошли на военную хитрость. Зная, как относятся египтяне к кошкам, персидские воины нашли достаточно священных животных, что бы прикрыться ими как щитами. Египетские лучники прекратили стрельбу, и персы разбили вражеское войско.

С древних времен и по сегодняшний день кошки были и остаются загадочными и своеобразными животными. Им предписывают огромное количество мистических способность, от излечения болезней, до отпугивания призраков и злых духов. Самых прекрасных женщин современного мира продолжают сравнивать с кошками, и сами женщины чувствуют непреодолимую тягу к этим зеленоглазым бестиям.

Женщины с древних времен пытаются перенести кошачью грацию в свои движения, и выражение — “женщина кошка” не кажется выдуманной или вычурной фразой. Но как бы то ни было, лишь одно их мурчание стоит того что бы простить им любой грешок.

Понравился пост на сайте «Рыжий Кот»? Нажмите на кнопочки ниже, если понравилась статья. Нажимайте все по очереди, спасибо!

Женшина кошка

Кошка и женская сексуальность уже давно понятия синонимичные. При этом наиболее часто употребляют такие эпитеты как «грациозная», «пластичная», «загадочная». В христианстве, оказывается, кошка – символ греха и это единственное животное, не включенное в Библию. Может быть поэтому, женщины, похожие на кошку очень привлекательны. И вовсе не какой-нибудь красотой, а тайным магнетизмом, особой аурой. Такую женщину надо завоевывать и таких женщин мужчины любят. Так какая она эта женщина-кошка и что в ней такого необычного, что привлекает к ней противоположный пол?

Вообще существует два типа женщин: первый весьма редкий и притягательный – женщина-кошка и второй, наиболее распространенный – женщина-собака.

Женщина-кошка умна, рациональна, самостоятельна, знает себе цену и всегда следует своим принципам. Редко бывает двуличной. Как и подобает кошке, на ласку отвечает лаской и не прощает обиды. Может постоять за себя и никогда не позволяет плохо с собой обращаться: оскорблять, унижать и тем более, бить. Рядом с ней не встретишь прохвоста, словоблуда, неудачника, алкоголика. Таким она дает от ворот поворот. Всегда следит за собой, умеет держать себя в руках и редко подвержена перепадам настроения. Хотя сказать, что на начисто лишена эмоций нельзя. Но голос разума у нее сильнее, чем чувства. Она четко знает что хочет от жизни и четко следует этому плану. Если мужчина ведет себя достойно, заботится, она отвечает взаимностью.

Женщина-собака встречается сплошь и рядом. Она сносит все, что кошка бы не потерпела. Ей редко достается ласка, чаще ее отпихивают и пинают. Но она льнет к ногам того, кто хоть раз был к ней добр. Такие женщины не глупы, но в любви эмоциональны до крайности. Это затмевает им разум, и они не в состоянии трезво оценить ситуацию даже когда ответ очевиден. Они не умеют вовремя остановиться, не умеют создать уютный семейный очаг как обстоятельные кошки. Среди них есть мазохисты, которые привязаны к одному человеку, который может делать их жизнь невыносимой. Они вспыльчивы, обидчивы и легко могут решить порвать со своим мужем или любовником, но быстро остывают и забывают о своем решении. Они непоследовательны в своих поступках (говорят правильно, а делают другое). Они очень подвержены общественному мнению и поступают ему назло, т.к. нету твердых жизненных ориентиров.

Секрет поддержания страсти в длительных отношениях

В долгосрочных отношениях мы часто ждём, что наш возлюбленный будет и лучшим другом, и эротическим партнёром. Но в основе хорошего секса лежат две противоположные потребности: наша потребность в безопасности и потребность в неожиданном. Так как же поддерживать влечение?

Если ты любовница. (Что нужно понимать про эту роль любовного треугольника)

На самом деле, любовница играет роль стабилизатора в семье. Ваш мужчина закрывает с вами ту потребность, которая не закрыта с женой. За счёт этого семья сохраняется. Получив это от вас, у него есть силы жить в семье дальше. Таков закон семейной системы: если в семье ослабевают отношения, то возникают стабилизаторы в виде проблем с детьми, плохого здоровья, проблем с финансами или измены — тоже вариант. Жены узнают о любовницах, активизируются и возвращают мужей. Или не узнают, но за счёт вас есть некое мирное существование (не нужно ругаться с женой из-за неудовлетворённой потребности, у него же есть для этого вы). И на ёлку залез и попу не поцарапал. Цель возникновения стабилизаторов — сохранение семьи, пусть такими извращёнными способами.

Источники:
Британские кошки
Сайт посвящен пушистым питомцам и содержит много полезной информации по уходу за кошками, раскрывает секреты воспитания и подскажет рецепты полезных блюд для наших четвероногих друзей. На сайте вы найдете все, что хотели знать о кошках!
http://mybritishcat.ru/cats/zhenshhina-i-koshka
Женшина кошка
Женщина-кошка: Правило кинокомикса — герой, даже если он супермногоплановая сложная личность с элементами брутальности и даже шизофрении, должен в финале спасать мир. Что же за вселенская катастрофа должна постигнуть Землю, если не могучее вовремя подставленное плечо женщины-кошки? Правильно, нашествие в магазины того самого супернеправильного экологически, но ужасно бронебойного крема. Одно в фильме хорошо. Природные, обыкновенные кошары и котяры, у которых усы лапы и хвост, справились со своей задачей
http://www.kinokadr.ru/articles/2004/10/31/catwoman.shtml
Женшина кошка
Женщины кошки в Древнем Египте, кошки в истории Древнего Египта, значение кошки в Египте
http://redcat7.ru/istoriya/zhenshhinyi-koshki-v-drevnem-egipte.html
Женшина кошка
Сайт профессионального психолога Яны Неклюдовой. Женщина-кошка
http://xn—-7sbbhjf9aincp4qf.xn--p1ai/articles/4-zhenshchina-koshka

COMMENTS