женщина воин

Амазонки: женщины войны

Существует огромное количество легенд и сказаний, на основе которых писатели древности создавали свои необычайные произведения, — то есть легенды и сказания о великих и могучих племенах воинственных женщин, исповедовавших в своем жизненном укладе конституцию матриархата. Современному обывателю они известны как амазонки, или «женщины-воины». До сих пор ведутся ярые споры о том, существовали ли они на самом деле, а различные находки, обнаруженные в ходе археологических раскопок, только подпитывают эти дискуссии, создавая основу для новых аргументов.

Невероятное открытие сделали наши отечественные ученые-археологи в 1928 году – у берегов Черного моря, в местечке Земо Ахвала, где, как полагают, и жили амазонки, они отыскали захороненные останки некоего «князя». Погребен он был в полных доспехах и при оружии – рядом покоился его двойной топор внушительных размеров.

Однако проведя детальную экспертизу скелета, исследователи были повержены в шок: останки определенно принадлежали женщине! Кем была она? Царицей амазонок? Их Повелительницей?

1971-й год. На территории теперешней Украины обнаружено древнее захоронение. И вновь женщина, погребенная с царскими почестями. Рядом с ней покоился скелет маленькой девочки, украшенный не менее роскошно. Помимо всего прочего, в их могиле нашли оружие, много золота и скелеты двух мужчин, ушедших из мира сего, как заявляют ученые, явно не по своей воле. Полагают, что в могиле как раз и находилась очередная царица амазонок с дочерью и двумя рабами, принесенными в жертву.

Во временном промежутке между 1993 и 1997 годами раскопки проводились в Казахстане, в местечке Покровка. Там также были найдены древние захоронения, которым, по меньшей мере, две с половиной тысячи лет, и там тоже покоились останки женщин-воительниц.

Определить род их занятий не представилось сложным, поскольку рядом с ними лежали, словно принесенные в дар, кинжалы, наконечники стрел и иные виды оружия – дамы при жизни определенно умели постоять за себя и уносили сие умение с собой в могилу. Получается, здесь тоже имеет смысл говорить об амазонках?

И подобные находки обнаруживаются исследователями в различных уголках планеты – есть информация о том, что амазонки вполне могли обитать на территории современной Индии, Малайзии и даже в районе Балтийского моря.

Одним из последних открытий стало то, что амазонки, как установили британские ученые, сражались на стороне римской армии, на территории нынешней Великобритании. Доказательством тому служат останки двух женщин-воительниц, обнаруженные в захоронении в Бруэме, графство Камбрия. Полагают, что сюда они еще при жизни попали из Восточной Европы – еще древние греки утверждали, что великие и ужасные женщины-воительницы обитали именно там.

Эти две представительницы своего племени, которое, следуя догадкам ученых, исчезло с лица Земли примерно между 220 и 300 годом н.э., были почетно сожжены на погребальных кострах вместе с их боевыми рысаками и военным снаряжением. Вполне возможно, что эти амазонки входили в состав нумерий – нерегулярных римских войск, закрепленных за служившими на территории Британии легионами.

Опираясь на результаты других раскопок можно предположить, что они пришли из дунайских провинций Норикум, Паннония и Иллирия, которые ныне входят в состав территорий Австрии, Венгрии и бывшей Югославии.

Исследовав захоронения в Бруэме, ученые пришли к выводу, что здесь погребали пепел мертвых. В могиле одной из женщин нашли останки животных, которых тоже, судя по всему, подвергали ритуалу сожжения. Также там были обнаружены выточенные из кости пластинки, использовавшиеся для украшения шкатулок, фрагменты ножен и детали глиняной посуды.

Все эти находки говорят о том, что женщина имела довольно высокий статус в обществе. На момент погребения ей было от 20 до 40 лет. В другой могиле, обитательнице которой было примерно от 21 до 45, также нашли ножны и костяные украшения, а вдобавок – серебряную чашу.

Так все же, имеет ли смысл утверждать, что женщины-воительницы действительно существовали на этом свете?

Древние греки верили в то, что амазонки, поклонявшиеся богине Артемиде, произошли от необычайного и пугающего союза бога войны Ареса, известного еще под именем Марса, с его же дочерью Гармонией. Они утверждали, что их племена обосновались на реке Фермодонт у города Фемиксира в Малой Азии. Возникает справедливый вопрос: как они продолжали свой род?

Говорят, что весной, когда птички начинают петь, а медведи – размножаться, эти эксцентричные дамы наведывались в расположенные неподалеку поселения и там вступали в недолговечные браки с местными мужчинами. Также на роль «осеменителей» отлично подходили чужеземцы, заплутавшие в незнакомых краях.

По закону жанра, от таких союзов вскоре появлялись дети, их судьба определялась в зависимости от пола: девочек амазонки оставляли у себя и воспитывали из них воинов, а от мальчиков обычно безжалостно избавлялись. В крайнем случае, выдавали на руки отцам и отправляли обоих как можно дальше.

Греческий историк Геродот описал всю их философию воспитания одной фразой:

«Ни одна девушка не должна познать мужчину, не убив врага».

Амазонка Вообще ученые-лингвисты считают, что само слово «амазонка» является составным из слов «а» и «мазон», в переводе оно означает «без груди». Был в этих племенах такой обычай – в раннем возрасте прижигать девочке правую грудь, дабы она не развивалась и не мешала в дальнейшем овладевать искусством стрельбы из лука.

На вопрос, где же все-таки обитали эти «женщины без груди», большинство исследователей ищет ответ в древнегреческих мифах. Изучив их, ученые пришли к выводу, что племена амазонок обитали на севере Турции, где ныне протекает река Терме Чай.

Судя по всему, это и есть та самая загадочная река Фермодонт, о которой говорили греки – именно там жили женщины-воительницы, и именно оттуда они пришли на помощь троянцам. На саму же реку Фермодонт они перекочевали с Кавказских гор.

У скифов есть легенда о том, что однажды на их землю пришло воинственное племя, оно громило поселки и уводило их скот. Обороняя свои поселения, скифы смогли убить нескольких чужаков. Выскочив из седел, дабы скальпировать своих врагов, они испытали непередаваемый шок – все убитые оказались женщинами.

Скифские воины обладали необычайной гордостью – они посчитали недостойным вести войну с женщинами. Вместо этого они послали отряд молодых людей патрулировать территорию рядом с врагом, следовать за ним, не ввязываясь в битвы. Им хотелось больше узнать о загадочных женщинах. Последние поначалу выступали агрессорами – пытались напасть и развязать сражение, однако предусмотрительные юноши боя не принимали, стараясь все больше отступать.

Со временем воинственные леди свыклись с таким соседством и прекратили свои нападки, став более-менее благосклонными. Тогда молодые люди взяли ситуацию под контроль и соблазнили оттаявших воительниц. И стали они жить в мире и согласии: лепили пельмени по выходным и нарожали впоследствии детишек. Так, по крайней мере, объясняется происхождение племени сарматов.

Вообще говорят, что легенда эта возникла не из воздуха. Сарматские женщины и вправду воевали наравне с представителями сильного пола. Это доказывают результаты археологических раскопок, в ходе которых нередко обнаруживаются сарматские захоронения, где женщины погребены вместе с оружием.

Что ж, неудивительно, что эти воинственные дамы нередко ввязывались в войны со скифскими мужчинами. На пограничных территориях их поселений сплошь и рядом шли ожесточенные бои, их легкие пешие и конные отряды, совершая свои ночные рейды, втихаря уводили домашний скот и рабов. Однако все это не могло продолжаться бесконечно – порой скифы и сарматы заключали перемирие и начинали торговать друг с другом, а иногда от скуки объединялись и совершали набеги на соседние страны.

Правда иногда им приходилось объединяться и для совместной защиты своих территорий от внешних нападений. Так, когда персидский царь Дарий направил свои войска на Скифию, сарматы прислали своим временным союзникам подкрепление, состоявшее из одних только женщин.

Говорят, что в свое время Гомер порадовал мир не только известными всему миру поэмами «Илиада» и «Одиссея», но и произведением под названием «Страна Амазония». Однако если «Илиада» и «Одиссея», будучи творениями, довольно глобальными, дошли до наших дней в практически первозданном виде, то поэма, прославлявшая подвиги женщин, не сохранилась вовсе. Не нашли при раскопках ни единого ее отголоска.

Несколько выше говорилось об этимологии слова «амазонка» и его связи с отсутствием у женщин правой груди. Так вот, стоит отметить, что данный факт ничем не доказан: на всех дошедших до нас изображениях амазонки обладают «идеально красивыми фигурами с обеими грудями, но весьма развитыми мускулами». Такое пояснение дает старая как мир, дореволюционная энциклопедия Брокгауза и Эфрона, в которой вопрос существования амазонок исследуется достаточно подробно.

Судя по всему, Гомеру амазонки крайне не импонировали. В своих сказаниях об аргонавтах он вообще выставил их в виде отвратительных фурий. В более поздний период писатели всё же стали теплее отзываться об этих женщинах, однако их образ, хоть и стал несколько привлекательнее, но все-таки превратился в сказочный и какой-то совсем уж невероятный. Сказания о них стали чем-то наподобие былин о богатырях или легенд о феях.

Геродот писал о том, что по окончании Троянской войны амазонки вновь ушли к скифам. Так и появилось племя сарматов, в котором амазонки имели с мужчинами равные права. Правда, местных женщин они недолюбливали, а если сказать точнее – вообще не желали иметь с ними общих дел.

Интересно то, что античные писатели, упоминая амазонок в своих произведениях, неустанно говорят об их отваге и доблести. Например, в Римской империи предметом непередаваемой гордости для любого воина было, если ему говорили, что он «сражался как амазонка».

А когда во II веке н.э. наполовину ополоумевший император Коммод решил стать гладиатором на арене Колизея, «рубя в капусту» зверей да людей без разбору, сенаторы под одобрительные вопли зрителей приветствовали его криками:

«Ты – властелин мира! В славе своей подобен ты амазонкам!»

Не стоит сомневаться, женщины-воины были достойны любых похвал! Легенды слагали об их невероятном хладнокровии, когда они, преследуемые толпами врагов, легко поражали их точными выстрелами из лука, даже не выбираясь из седла. Еще лучше давалось им обращение с двойным топором. Именно он вкупе с легким щитом в виде полумесяца стал неотъемлемым атрибутом амазонки на всяком изображении.

Отметим, что не одни лишь греки и римляне столь яро упоминали амазонок. В древнекитайской и древнеегипетской истории также присутствуют подобные легенды. Однако, что странно, уже за одно столетие до начала новой эры люди начинают сомневаться в реальном существовании этих женщин.

Например, известный историк и географ Страбон посвятил огромное количество времени поискам рассказов и упоминаний об амазонках, после чего сопоставил их и назвал безумными выдумками и сказками.

«Со сказанием об амазонках произошло нечто странное. Дело в том, что во всех остальных сказаниях мифические и исторические элементы разграничены… Что же касается амазонок, то о них всегда – и раньше, и теперь – были в ходу одни и те же сказания, сплошь чудесные и невероятные», — говорил он.

Впоследствии многие поколения историков согласились с его мнением. Так, спустя время сказания о девах-воительницах обратились в очень красивую и невероятную легенду.

Мужской ум пытлив и все никак не оставляет эту мысль о загадочных женщинах-воинах. Живший в средневековье путешественник Марко Поло вообще заявлял, что сам видел амазонок где-то в Азии во время своего очередного странствия. А испанцы и португальцы сплошь и рядом твердили о том, что «государство амазонок» существует и расположено где-то в Южной Америке.

Когда-то индейцы рассказали Христофору Колумбу о некоем острове, населенном одними лишь женщинами. Он загорелся идеей захватить парочку, дабы представить их взору испанской королевы. Однако план благополучно провалился: как только корабли Колумба причалили к берегам этого острова, из леса выбежала толпа женщин с луками.

Их вид явно говорил о том, что сдаваться без боя они не собираются. В общем, окрестил Колумб эти места Виргинскими островами, «то бишь» «островами Дев», и благополучно отчалил от греха подальше.

Знаменитый конкистадор Франсиско-де-Орельяна в 1542 году открыл огромную реку на территории Южной Америки. Тогда он якобы видел амазонок, с которыми его отряд доблестно сражался.

Сегодня этот рассказ подвергается сомнению: считают, что либо индейские женщины сражались бок о бок со своими мужчинами, либо перепуганные испанцы просто приняли длинноволосых индейцев за воинственных представительниц прекрасного пола. Однако встреча сия произвела на Орельяна такое впечатление, что он отказался от своей первоначальной идеи – назвать реку своим именем. С тех пор река эта носит гордое название – Амазонка.

Власть женщины: воительницы древности

Женщины-воины, женщины-полководцы, женщины-рыцари…. Что побуждает ту, которая создана дарить жизнь, взяв в руки оружие, отнимать её? Месть, вера, любовь, долг, стремление к свободе – причин может быть много. Сколько их было, оставивших след в истории войн и государств – женщин-воительниц? Чьи имена сохранились среди тысяч амазонок, поляниц, куноити: Жанна д’Арк, Матильда Тосканская, королева Гвендолен, Корделия дочь царя Лира, царица Яхотепп…. Не одно и не два – десятки имён с древнейших времён и до наших дней.

Правитель княжества Орес, находившегося на юго-востоке Алжира, не отличался добрым нравом, о его жестокости знал и стар, и млад. Однажды влюбился он в красавицу из одного селения. Звали её Дахияаль-Кахина бинт-Табита. Ей он, однако, не пришёлся по нраву, и девушка отказала правителю. В гневе он стал угнетать жителей села Кахины, и те, доведённые до отчаяния, упросили девушку уступить князю и спасти деревню. Гордая Дахия уступила мольбам односельчан, но первая брачная ночь стала для князя последней, а Кахина заняла его место. А не надо заставлять женщину делать, то чего она не хочет!

Однако вскоре на территорию 9-ти Берберских и иудейских княжеств вторглись арабские завоеватели. В первых же столкновениях берберы потеряли своего главу – князя Косейла и Кахина возглавила берберские войска.

Женщина во главе войска берберского государства – она оказалась смелым воином и хорошим тактиком. Смелые засады, летучие отряды, ловушки и удары по арабской армии с тыла позволили победить её войску 40-тысячную армию противника под командованием лучшего арабского полководца Хасана ибн Нумана. Армия Кахины освободила захваченные земли, включая Карфаген, ставший столицей Африканского царства.

Везде встречали Кахину как освободительницу. Она не только смогла отвоевать захваченные территории, но и смогла стабилизировать государство. И тогда Хасан пошёл на хитрость, предложив Кахине мир и союз против Вестготского королевства в Испании. По замыслу Хасана Береберы должны были просто пропустить через свою территорию арабские отряды. Вскоре стало ясно, что они не просто идут по землям берберов, а захватывают их. Кахина всё ещё могла переломить ход истории в свою пользу, если бы не предательство…. Халид ибн Йезид аль-Кайси, которому царица безгранично доверяла, сначала передавал сведения о намерениях берберского войска Хасану, а затем возглавил одни из арабских отрядов в последней битве…

Дахия аль-Кахина знала, что этого боя ей не выиграть, что время упущено, но встала с мечом в руках во главе своих воинов и погибла в бою. Голову царицы Африканского царства аль-Кахины отослали халифу Абд-эль-Малику.

Храбрость, свободолюбие и отвага женщины – насколько они велики?

Царица сакская Томирис (570-520 г.г. до нашей эры) – легенда Востока, символ свободолюбия и жестокости, почитаемый многими степными народами. Историю её войны с персидским царём Киром описал Геродот. Своё наступление на Великую степь «царь царей» и «властитель Азии» Кир начал с предложения царице Томирис… стать его женой и объединить их государства без боя. Царица отказалась…

Первый бой сакские воины во главе с сыном царицы Спаргаписом выиграли. Но праздновать победу было ещё рано. Персы хорошо знали обычаи народа, на который напали, и им был известен обычай праздновать каждую победу. Персы покинули свой лагерь, оставив там крепкое вино, не ведомое саксам, а затем внезапно напали на опьянённое войско. Треть войска саксов была захвачена персами, среди пленных оказался и сын царицы Томирис, покончивший с собой в плену.

Томирис вызвала Кира на второй бой. В последней битве сражались не только воины, бились женщины и девушки во главе с царицей. Победой саксов завершилась та битва, ни один из персов не ушёл живым, пал и Кир. Столь мужественные атаки храбрых воительниц оказались полной неожиданностью для врага! Голову Киру отсекла сама Томирис, погрузив её в бурдюк с кровью со словами сдержанной ею клятвы – утолить его жажду человеческой крови.

Сила женщины-воина в её ненависти к войне. О прекрасной и отважной Томирис сложено немало народных сказаний, о ней написаны книги, ей посвящён балет.

Цветок магнолии – так переводится имя легендарной китайской героини, легенды о которой превратились в поэму. Был или это достоверный образ или нет, кто знает? Если верить древнекитайской поэме, то жила-была девушка по фамилии Хуа. Когда это было, точно не известно – то ли во времена династии Суй, то ли ещё раньше при династии Северная Вэй.

Отец её был солдатом и учил дочь всему, что знал. Девочка вышивала, как и её подруги, но при этом умела фехтовать, ездить верхом и… читала о военной стратегии! И когда император стал собирать армию, чтобы отразить набеги кочевых племен, Мулан решила воевать вместо отца. Переодеться мужчиной? Но это нарушает все правила благочестия! Однако родители благословили дочь, ведь в тяжёлые для страны времена, долг родине выше благочестия….

12 долгих лет длилась служба Хуа Мулань, 12 лет не снимая мужской одежды даже ночью, чтобы не быть разоблачённой. Многих наград была удостоена отважная девушка, лишь от высокой должности, предложенной императором, она отказалась, попросив лишь для себя хорошего коня, чтобы скорее вернуться к родным И лишь под родным кровом она вновь одела женскую одежду, несказанно удивив всех таким превращением. Что было дальше? Никто не знает, ведь поэма на этом обрывается….

Наверное, многие видели мультфильм о Мулан, а ведь это было…. Что заставляет девушек брать оружие в руки? Любовь – к семье, родине и долг чести.

Женщина-воин погибла при осаде замка

Археологи нашли останки знатной шотландской «амазонки», погибшей во время одной из битв в период Войн за независимость Шотландии в конце XIII – начале XIV веков. Возможно, это знаменитая «Черная Агнес».

Тело женщины лежало рядом с останками пяти других людей, которые при жизни занимали высокое социальное положение, под полом Королевской часовни в замке Стерлинг. На всех останках видны следы насильственной смерти.

Женщина, обозначенная археологами как «скелет 539», при жизни имела рост 1 м 63 см и отличалась развитой мускулатурой и немалой силой. Ранее археологи считали, что ее одной из придворных дам при дворе Александра III (1249-1286). Но тщательные антропологические исследования показали, что женщина погибла от удара боевым молотом во время одного из ключевых сражений периода Войн за независимость. Она могла быть рядом с королем Робертом Брюсом, когда шотландцы одержали над англичанами знаменитую победу в битве при Бэннокберне (1314), или же с сэром Уильямом Уоллесом во время победы шотландцев в битве на Стрелингском мосту (1297).

Сотрудники Historic Scotland реконструировали с помощью 3D-технологий лицо этой загадочной женщины-воина и средневековых рыцарей, вместе с которыми она была захоронена. Результаты своей работы исследователи представили на выставке, открытой в связи с завершением реставрационных работ в Ренессансном дворце в Стерлинге.

«В рамках археологических исследований в Шотландии – это уникальная находка. Теперь мы должны переосмыслить роль женщин в войнах того времени. Мы обнаружили группу людей, погибших от страшных ран, полученных в битве, в начале 1300-х годов. Но когда выяснили, что среди них была женщина, нам пришлось задуматься над вопросами, которые в противном случае даже не пришли бы нам в голову», — рассказал Питер Йомен (Peter Yeoman), глава отдела культурного наследия Historic Scotland.

«Радиоуглеродный анализ показал, что все эти люди погибли в период Войн за независимость Шотландии – возможно, в битве на Стрелингском мосту или при Бэннокберне. На протяжении этого периода замок осаждали не менее десяти раз, в результате чего он переходил из рук в руки и принадлежал то англичанам, то шотландцам. Именно тогда эта женщина встретила свою смерть. Антропологические исследования показали, что погибла она именно во время сражения. Дополнительные анализы также позволили установить, что женщина принадлежала к высшему сословию», — добавил Йомен.

Антропологи установили, что женщина умерла в возрасте 36-45 лет в период между 1270 и 1324 годами. Причиной смерти послужили многочисленные черепные травмы. «Ее свалили с ног ужасные удары, попавшие на правую часть головы. Противник наносил удары сверху, то есть он был либо значительно выше ее, либо сидел верхом на лошади. Этот воин сражался боевым молотом с шипами на конце, которым он нанес женщине, по крайней мере, два сильнейших удара. Такие раны, несомненно, стали причиной ее смерти. Во время раскопок мы даже нашли оружие, похожее на то, которым ее ранили», — пояснил Йомен.

Ричард Стрейчен (Richard Strachan), старший археолог из Historic Scotland, добавил, что эта находка позволила ученым узнать кое-что новое о жизни и смерти в средневековой Шотландии. «Необычен тот факт, что этих людей похоронили под полом королевской часовни. Возможно, они были очень важными персонами, и погребение проводилось в тяжелых военных условиях – вероятно, в это время замок был осажден», — добавил исследователь.

В письменных источниках сохранилась информация об одной женщине, которая принимала активное участие в Войнах за независимость. Ее прозвали «Черной Агнес». Она была графиней Данбара и дочерью Томаса Рэндольфа, графа Морея, одного из верных союзников Роберта Брюса. В 1337 году, когда ее муж сражался на севере, «Черная Агнес» мужественно защищала Данбарский замок, когда его осадили англичане. Она отказалась сдать его графу Солсбери.

Графиня и небольшой гарнизон замка защищали замок в течение нескольких месяцев. «Черная Агнес» не раз появлялась на стенах замка во время атаки англичан, когда на крепость обрушивались камни, пущенные из осадных машин. В конце концов, англичане были вынуждены снять осаду. Ее смелость прославили в одной народной песенке:

Она вызывала переполох в башне и траншее, Скандальная, неистовая шотландская девка, Приходил я раньше, приходил позже — Я находил Агнес в воротах.

Женщина воин

Вопрос поставлен так: Женщина – воин. Возможно ли для женщины достичь формы, в которой она будет не слабее воина – мужчины.

Постановка вопроса показывает, что задавший его имеет смутное представление о таких категориях, как мужчина, женщина, воин, сила, слабость, форма и достижение. То есть, он не имеет реального видения окружающего его мира, так как к этим семи понятиям можно свести всё многообразие проявлений жизни. И наоборот, из расширенного восприятия всех этих семи понятий можно создать целую философскую школу со своим особым миросозерцанием.

Но я не буду настолько углубляться в возможности, предоставленные мне пытливым, но неосторожным вопрошающим.

Постараюсь свести ответ к форме, не допускающей двоякого понимания. Но всё же дуалистических экзерсисов вначале избежать не удастся.

Итак, женщина – это не Инь, мужчина – не Ян. Каждый из них – комплекс единств и противоположностей. Они не могут существовать друг без друга, но могут быть разведены по обе стороны некоей линии, временно разграничивающей их особенности. Если бы они соответствовали дуалистическим противоположностям, такое разграничение было бы невозможно или привело бы к крушению мира. Даже поставить воображаемый опыт, как с демонами Максвелла, означало бы поставить под удар картину мира.

Противоположности пребывают в единстве и отнюдь не борются между собой. Поэтому мужчина отличается от женщины не более, чем от другого мужчины. Значит и преимущество он может иметь или не иметь перед другим человеком, а не перед женщиной.

Воин же – это состояние ума, психики и энергетики, не имеющее ни первичных, ни вторичных половых признаков. Воин признаков вообще никаких не имеет. Не имеет он и формы. Приобретая атрибуты, которые может постигнуть невоин, он воином быть перестаёт. То есть, теряя форму или приобретая бесформенность, личность становится воином, если к этой метаморфозе его побуждает намерение встать на некий другой путь следования к его цели. Говорить о достижении какой-то формы здесь бессмысленно.

Осталось разбить последнее звено цепи, за которую хватаются те, кто думает, что один только набор хромосом открывает для него какие-то возможности (смысл которых ему не ясен) и закрывает для других. Сила – Слабость.

Если Вы считаете себя такими знатоками восточных философий, для Вас эти два слова должны быть пустым звуком. Если говорить о грубой физической силе, то есть женщины и посильнее некоторых мужиков. Наличие силы у женщин не делает их менее привлекательными для мужчин (Я не имею в виду Маркса и Энгельса, у которых с силой было туговато, и чтобы не ударить бородами в грязь, они ценили в женщинах слабость). Понятие Сила не должно иметь смысла количественности, а лишь способности совершать действие. Слабость говорит только о неспособности. Подумайте, какое значение имеет для агрессора, какое количество действий было подключено для того, чтобы при его нападении выполнить действие захода ему за спину с последующим средней силы ударом в основание черепа?

Молодые люди, не размахивайте гениталиями в подтверждение своей принадлежности к касте воинов, а лучше вспомните о женщинах-самураях, которые шли в бой вместе с мужчинами и которых враги боялись

даже больше, чем самураев-мужчин. Примеров можно привести множество, но способные понять, поняли меня уже давно: воин – это не звание, не половая принадлежность – это состояние, в котором находится личность. Личностью может быть кто угодно: женщина, мужчина, собака, волк, крыса… Не стойте на их пути, так как это нарушение гармонии. Но если Вы так же воин, то в сражении с ними гармония сохранится и восторжествует.

Все права защищены © 2018 Западный дракон. Школа боевых искусств

Адрес: г. Москва, Костомаровский переулок д. 3, стр. 12

Источники:
Амазонки: женщины войны
Амазонки, пожалуй, самые известные женщины воины. Они вели постоянные войны с за территории и наводили страх даже на мужчин. Однако многие считают, что это всего лишь легенда. Так ли это?..
http://www.iksinfo.ru/stati/drevnii-civilizacii/item/964-amazonki-zhenshchiny-voyny.html
Власть женщины: воительницы древности
Женщины-воины, женщины-полководцы, женщины-рыцари…. Что побуждает ту, которая создана дарить жизнь, взяв в руки оружие, отнимать её? Месть, вера, любовь, долг, стремление к свободе – причин
http://www.izuminki.com/2013/05/29/vlast-zhenshhiny-voitelnicy-drevnosti/
Женщина-воин погибла при осаде замка
Археологи нашли останки знатной шотландской «амазонки», погибшей во время одной из битв в период Войн за независимость Шотландии в конце XIII – начале XIV веков. Возможно, это знаменитая "Черная Агнес".
http://www.infox.ru/science/past/2011/05/30/amazon_warrior.phtml
Женщина воин
Вопрос поставлен так: Женщина – воин. Возможно ли для женщины достичь формы, в которой она будет не слабее воина – мужчины. Постановка вопроса показывает, что задавший его имеет смутное
http://westdragon.ru/zhenshina-voin

COMMENTS