тайм менеджмент для домохозяек

Тайм-менеджмент для домохозяйки

Все книги и статьи о планировании времени рассказывают нам, как правильно тратить свое время офисным сотрудникам, руководителям предприятий, менеджерам по продажам и т. д. Но крайне редко можно наткнуться на руководство по тайм-менеджменту для одной очень трудной и важной профессии — домохозяйки. Приготовление еды, наведение порядка и уход за ребенком порой требуют уйму времени, но если правильно спланировать свои обязанности, можно все успеть вовремя и не делать это в ущерб своим интересам. Сайт для женщин You-Pretty.net рассказывает о планировании своего времени домохозяйкам.

Для того, чтобы все делать вовремя, нужно сначала точно определиться, что же все таки делать? Заведите большой блокнот, который разместите на видном месте (например, на холодильнике) и заносите туда все дела, которые необходимо выполнить за день. По мере выполнения дел вычеркивайте дела из списка — одно это может поднять вам настроение.

Научитесь говорить «НЕТ» подругам, любящим повисеть на телефоне пару часов, не берите на себя слишком много общественной работы в школе у ребенка. Важна и самодисциплина — не стоит садиться на «пять минут» к телевизору или посещать всевозможные социальные сети, если у вас есть неотложное дело.

Тайм-менеджмент для домохозяек включает в себя один важный момент: наметьте для некоторых постоянных дел четкий график — например, стирка у вас будет во вторник и субботу, глажка одежды среда и воскресенье. Старайтесь совмещать дела, с той же стиркой параллельно можно заняться и приготовлением еды.

Не надо пытаться сделать квартиру абсолютно чистой. К вам не приедет комиссия из санэпидемстанции, поэтому два раза в неделю убирать дом будет достаточно.

Научитесь делегировать часть своих обязанностей, иначе вы себя просто загоните. Поход за хлебом и мытье посуды иногда можно доверить и другим членам семьи, ведь это и их дело тоже.

Если вы все-таки устали, не стоит вечер проводить перед телевизором, лучше пораньше лечь спать, так вы больше зарядитесь перед следующим днем. Не нагружайте свои выходные миллионом обязанностей, вы тоже должны отдыхать. Если в воскресенье вы не развеетесь от ежедневной рутины, то войдете в очередной понедельник уставшей и недовольной.

Насчет продуктов — закупайте основные из них один раз в месяц в крупном магазине или рынке, это же касается и бытовой химии. Остальное можно будет докупать в небольшом магазине рядом с вашим домом.

Теперь поговорим о детях. У многих женщин позиция насчет детей не меняется до конца жизни — они продолжают сдувать с них пыль до самой пенсии. На самом деле дети с ранних лет вполне способны сами готовить себе одежду, складывать портфель в школу, мыть посуду за собой (и не только) и наводить порядок у себя в комнате. Самостоятельным детям в будущей жизни будет гораздо проще, чем тем, кому мама и в школе продолжает завязывать шнурки.

Если же у вас на руках маленький ребенок, то благодаря тайм-менеджменту для домохозяйки также можно все организовать. Прогулки и кормление – в строго определённое время. Время на поиски одежды можно сократить. Можно зайти в магазин детской одежды, оптом купить необходимое на ближайшие пару сезонов и больше не терять время.

Вряд ли уход за домом ваша единственная обязанность — скорее всего, у вас есть еще и работа. Есть простое правило — рабочие проблемы оставляйте на работе, то же самое касается и проблем домашних. Не стоит с ходу «вываливать» на мужа и детей весь негатив, накопившийся на работе. Это не означает, что не надо делиться с любимым человеком своими проблемами, но для этого нужно выбирать время и место.

И самое главное в тайм-менеджменте для домохозяек — в жизненной суете умейте находить время для себя любимой, это будет давать позитивный настрой — главный ключ к успеху!

Тайм менеджмент для домохозяек

В наши дни многие женщины предпочитают делать карьеру, но есть и те, которые отдают все свои силы дому и семье.

Но как оказывается, дом и семья требуют больших затрат времени. Чтобы справиться с такой проблемой, придется прибегнуть к основам тайм менеджмента для домохозяек.

Концепция тайм менеджмента довольно проста: планируйте и организовывайте свой распорядок дня максимально четко и продуктивно. Понятно, что сначала это будет не так то и легко, ведь нужно будет справляться с множеством забот, невзгод и проблем.

Если вы чувствуете себя измотанной, плохо организованной, или слишком беспокойной, мы дадим вам несколько советов, как укротить время.

1) Просыпайтесь чуть раньше, чтобы уделить время себе. Потратьте несколько минут, чтобы выпить чашечку кофе или чая и записать, что вы должны сделать в течение дня. Можете также записать те задачи, которые вы обещали вашей семьи сделать раньше и расставить их по приоритетности.

2) Контролируйте то, что от вас требуют. Дети очень часто отвлекают свои мам по поводу и без. Научите их обращаться с просьбами тогда, когда вы свободны или же хотя бы подождать, когда вы завершите начатое.

3) Всегда имейте при себе блокнот и ручку. Записывайте ваши идеи или задачи в записную книжку. Это поможет вам концентрироваться и не даст забыть о важном мероприятии или событии.

Тайм менеджмент – это весьма необходимый инструмент управления временем в нашем безумно занятом мире. Особенно важным он является для домохозяек, потому что они несут ответственность за поддержание гармонии в семье и доме.

Их дни, как правило, заполнены беготней дети, работой над несколькими делами одновременно, а у некоторых еще и домашним бизнесом. Таким образом, навыки тайм менеджмента, безусловно, им помогут.

Источники:
Тайм-менеджмент для домохозяйки
Тайм-менеджмент для домохозяек включает в себя один важный момент: наметьте для некоторых постоянных дел четкий график — например, стирка у вас будет во
http://you-pretty.net/2011/12/02/tajm-menedzhment-dlya-domoxozyajki/
Тайм менеджмент для домохозяек
Дом и семья требуют больших затрат времени. Чтобы справиться с такой проблемой, придется прибегнуть к основам тайм менеджмента для домохозяек.
http://growlider.ru/2011/11/tajm-menedzhment-dlya-domoxozyaek/

COMMENTS