роковая женщина

Datalife Engine Demo

Томный взгляд из-под ниспадающих локонов, опасный изгиб ярких губ, чарующий голос, лишающий представителей сильного пола воли и разума – таким представляется нам образ роковой женщины, пленительный и пугающий одновременно. Противостоять ее обаянию так же бесполезно, как и бороться с неистовой стихией. Надеяться на долгие устойчивые отношения с Кармен – нет ничего более призрачного. Она оставляет после себя разбитые сердца и исковерканные судьбы. Но мужчины мечтают о встрече с ней, потому что это событие станет незабываемым, разделяя жизнь на «до» и «после».

Феномен роковой женщины в культуре

Этих необыкновенных обольстительниц сравнивают с вампирами, с легкостью поглощающих чужое спокойствие и даже саму жизнь партнеров. Один лишь взгляд женщин-вамп немого кино заставляет поклонников пускать себе пулю в лоб или бросаться с высокого моста. Хотя первые роковые женщины появились гораздо раньше в образах библейской Саломеи и «коринфской невесты» Гете.

Ненасытную страстность, губительную соблазнительность роковой женщины сравнивают с качествами «черной вдовы» — самки паука, безжалостно расправляющейся со своим возлюбленным после акта любви.

Яркий имидж женщины-вамп, нарушающий представления общества о главном женском предназначении – быть верной подругой и матерью – имеет в восприятии большинства негативный оттенок. Это и не удивительно: патриархальное общество всегда было озабочено сохранением незыблемых устоев. Неужели сила их феномена объясняется только особенностями внешней оболочки?

Не только яркая внешность

Рок, или судьба, по мнению фаталистов – неотвратимое течение событий, которые оказывают решающее влияние на жизнь человека. Роковая женщина, однажды появившись в пространстве мужчины, изменяет его резко и бесповоротно, причем необязательно в негативную сторону. Чтобы иметь такое гипнотическое влияние, надо обладать огромной внутренней силой. Ум и чувство такта – ее главные оружия. Она никогда не позволит опуститься себе до легкомысленного флирта или манипулирования партнером. Напротив, роковая женщина все сделает для того, чтобы мужчина смог развернуть плечи и почувствовать свою истинную силу. И мужчина это ценит.

Женщина-вамп может иметь недостатки внешности в общепринятом смысле этого слова, но, благодаря уверенности в себе, она заставляет окружающих воспринимать их с восхищенным благоговением. Она не станет терзать мужчину требованиями доказательств любви – она величественно позволяет ему их высказывать. Ее самодостаточность и внутренняя гармония не имеет ничего общего с манией величия. Роковая женщина живет так, как считает единственно возможным для себя – без страхов, оглядки на чужое мнение и мучительных сожалений.

Можно ли стать роковой женщиной по собственному желанию?

Отбросив ложные стереотипы, можно с уверенностью утверждать: роковая женщина – это Настоящая Женщина. Приблизиться к этому образу – достойная цель для представительницы прекрасного пола, стремящейся к счастливой самореализации во всех сферах. Стать роковой может любая женщина, готовая проделать несколько важных шагов по пути изменения своего мировоззрения.

1. Откажитесь от нереалистических параметров красоты, навязанных индустрией моды.

Истощенная неврастеничка, постоянно подсчитывающая калории, вызывает ужас у мужчин. Разумнее договориться с собой о необходимых мерах по поддержанию здоровья и красоты, не вызывающих дискомфорта у собственного организма.

2. Досконально изучите особенности своей внешности. Подчеркните все ее преимущества при помощи хорошего вкуса и стиля. Выберите время для каждодневных процедур красоты, поддерживающих вашу уникальную внешность и здоровую самооценку.

3. Станьте знатоком мужской психологии. В общении с мужчинами подчеркните, что вы цените их уникальность, что, впрочем, не мешает держать их на расстоянии. Стремление найти в каждом представителе сильного пола выигрышные качества не должно мешать принимать его со всеми недостатками.

4. Будьте самодостаточны, не проявляя малейших признаков зависимости в отношениях (обиды, агрессии, заискивания). Культивируйте в себе чувство юмора и философское мировосприятие. Это поможет вам достичь цели стать роковой женщиной.

La Femme Fatale

«Роковые женщины» — этот тип дам нам хорошо знаком по жизни и литературе. У их ног (причем не всегда самых стройных и красивых!) — валялись лучшие мужчины века.

Сразу представляются с перчатками до локтей, сигаретой с мундштуком, меховым боа, вечерним декольтированным платьем, дорогим нижним бельём и бокалом красного вина в руке. «Роковая женщина» готова собрать у себя коллекцию из разбитых сердец влюблённых в неё мужчин.

Кому не хотелось бы стать роковой женщиной? Не знать счета своим победам, идти по жизни легко, не задумываясь разбивать сердца: «Вот иду я по улице, а встречные мужчины так и падают, и сами собой в штабеля укладываются».

Жизнь их была зачастую самым настоящим авантюрным романом. Поклонники стрелялись из-за них на дуэлях, затевали чуть ли не воинские конфликты, творили произведения, остающиеся в веках. Изменяли жёнам и Родине.

Наверное, каждой из женщин хотелось бы этого. Есть что-то притягательное в этом мифе о женщине — покорительнице и властительнице мужских судеб. Думаю, что почти каждой казалось, что у нее есть задатки роковой женщины.

Но вот что-то не клеится, не складывается, не рождается это качество. А почему? И вот ответить на этот вопрос помогает Структурный Гороскоп.

Список их, конечно, до конца составлен не будет, но костяк его сформирован давно и вряд ли будет пересмотрен.

1. Лиля Юрьевна Брик 1891 г.

2. Мария Игнатьевна Закревская-Бенкендорф-Будберг (Мура). 1892 г.

3. Вера Холодная 1893

4. Зинаида Райх 1894 г.

5. Елена Дмитриевна Дьяконова (Гала) 1894 г.

6. Лариса Рейснер 1895 г.

7. Эльза Триоле 1896 г.

8. Уоллис Симпсон (герцогиня виндзорская) 1896 г.

9. Ольга Константиновна Книппер-Чехова 1897 г.

10. Маргарита Ивановна Коненкова 1900 г.

11. Шиловская Елена Сергеевна 1893 (булгаковская Маргарита)

Роберту Брюсу Локкарту предъявили обвинение в организации заговора против Советской власти, а Муре — в «сожительстве с иностранным шпионом». То, что произошло в дальнейшем, казалось чудом: оба вскоре вышли на свободу. Ходили упорные слухи об особых отношениях Муры с чекистом-латышом Петерсом, соратником и заместителем самого Дзержинского.

Она обладала притягательной силой, привлекшей к ней Ницше, Рильке, Фрейда. Не устоял и знавший толк в женщинах Герберт Уэллс: похоже, писателей она просто коллекционировала. По рекомендации Корнея Чуковского Мария Игнатьевна устроилась в издательство «Всемирная литература», руководил которым Максим Горький, и стала для него не только необходимым секретарем и помощником в работе, но и незаменимой женщиной.

Маргарита Ивановна Воронцова-Коненкова, жена и вдохновительница знаменитого скульптора, общественная деятельница, советская шпионка и великая очаровательница, у ног которой оказывались Федор Шаляпин, Сергей Рахманинов и Альберт Эйнштейн. Уже в Сарапуле Маргарита Воронцова-Коненкова сформировалась как цельная личность, научилась пользоваться своими сильными сторонами (в том числе женским очарованием).

В годы второй мировой войны, живя в Америке, возглавила Комитет помощи России. Благодаря ее усилиям тогда были собраны миллионы долларов, в истощенную войной страну шли эшелоны с гуманитарной помощью — одеждой и консервами. Они с мужем уехали туда в 1923 году, чтобы провести серию выставок Коненкова, и задержались на 22 года.

Коненков, которого за вдохновенное мастерство называли «русским Роденом», принял революцию и стал одним из тех художников, кто разрабатывал принципы нового «пролетарского» искусства. На открытии его работ присутствовал Ленин, его другом был Луначарский. В овеянной легендами студии на Пресне бывали Сергей Есенин и Айседора Дункан, отец и сын Федор и Борис Шаляпины (и оба были влюблены в Маргариту).

У Коненковых одно время был очень модный богемный салон в Нью-Йорке. Сергей Тимофеевич играл на гармошке, соорудил резной деревянный бар, он был виртуозным мастером по дереву. Он лепил бюст Эйнштейна, и это была поразительная работа — редко кому удавалось уловить то, что сумел передать Коненков: детское изумление в глазах, присущее Эйнштейну. Прелестная Маргарита Ивановна принимала гостей и устраивала дела своего мужа — и то, и другое она умела делать великолепно.

Не то, чтобы она воровала чертежи, — она имела огромное влияние на Эйнштейна, а в его доме бывал Оппенгеймер, руководитель проекта «Манхэттен», проекта производства атомной бомбы.

Эйнштейн полюбил эту женщину на всю жизнь, полюбил ее так сильно, что когда она попросила его об услугах определенного рода, он не смог ей отказать. Эйнштейн очень покорно писал ей в письмах: «Ты просила, и я собираюсь навестить вице-консула». А вице-консулом был разведчик Павел Петрович Мелкишев, который вскоре после отъезда Коненковых был объявлен в Америке персоной нон грата.

Лиля Юрьевна Брик: «Я всегда любила одного — одного Осю, одного Володю, одного Виталия и одного Васю». В воспоминаниях Алексея Щеглова есть горькие слова: «Вчера была Лиля Брик, принесла «Избранное» Маяковского и его любительскую фотографию. Говорила о своей любви к покойному… Брику. И сказала, что отказалась бы от всего, что было в ее жизни, только бы не потерять Осю. Я спросила: «Отказались бы и от Маяковского?» Она не задумываясь ответила: «Да, отказалась бы и от Маяковского, мне надо было быть только с Осей». Бедный, она не очень-то любила его. Мне хотелось плакать от жалости к Маяковскому, и даже физически заболело сердце»

В воспоминаниях художника Нюрнберга есть примечательные строки: «Это была женщина самоуверенная и эгоцентричная. Маяковский, что меня удивляло, охотно ей подчинялся, особенно ее воле, ее вкусу и мере вещей. Это была женщина с очень организованной волей. И вся эта воля приносила, мне кажется, пользу творческой жизни поэта. Конечно, она не была Белинским, но она делала замечания часто по существу. Я был свидетелем, когда она делала замечания и он соглашался.»

Елена Дьяконова знала, что делала, когда взяла себе имя Гала, что в переводе с французского означает «праздник». Праздник, увлекший в омут безумной страсти не одного гения… Гала откровенно формулирует планы на будущее: «Я буду как кокотка сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с наманикюренными ногтями».

По воспоминаниям современников, Гала не была красива, но было в ней что-то притягательное, что всегда отличает «роковую женщину» от простой светской красотки. Добавьте к этому безукоризненный стиль и уверенность в своих чарах.

Эта женщина умела создать вокруг себя ореол загадочности из ничего! Бывшая русская подданная, Елена Дьяконова терпеть не могла свое имя и с юности просила называть себя Гала, с ударением на втором слоге. Находясь на лечении в одном из швейцарских санаториев, она разбила сердце начинающему французскому поэту Эжену Гренделю. Он скоропалительно женился на ней вопреки воле родителей, считавших брак с «какой-то русской девочкой» полнейшим мезальянсом.

Ко времени первой встречи с Сальвадором Дали, Гала было 36 лет, а брак с Элюаром давно стал чистой формальностью… Она внушила ему, что он гений. «Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть, мой мальчик», — говорила Гала.

Она поощряла его неумелые ухаживания, несмотря на присутствие мужа. Все чаще они уходили далеко в горы гулять вдвоем. Он называл ее богиней. Однажды, стоя на краю глубокого ущелья, Дали внезапно набросился на нее и начал душить. «Что ты хочешь от меня, отвечай?! Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал?!» — исступленно кричал он, все туже сжимая пальцы на ее шее. — «Взорвите меня», — неотрывно глядя в глаза, прохрипела ему в ответ женщина. И потрясенный Дали вдруг почувствовал, что он мужчина…

После 70-ти Гала начала безудержно стареть. Пришла очередь пластических операций, новомодных витаминов, бесконечных диет и молодых любовников в большом количестве. «Сальвадору все равно, у каждого из нас своя жизнь», — уверяла она, Дали придерживался той же «легенды»: «Я разрешаю Гала иметь столько любовников, сколько ей хочется. Я даже поощряю ее, потому что меня это возбуждает». Гала попросила Дали купить для нее средневековый замок в Пуболе, где устраивала настоящие оргии, а мужа принимала лишь изредка, посылая заранее приглашение в надушенном конверте.

О молодости, как, впрочем, и об остальных этапах биографии Эдварда VIII, (Герцога Виндзорского) известно очень мало. Несмотря на то, что неслыханно смелым поступком короля восхищались миллионы людей по всему миру, большинство жителей туманного Альбиона сочли его предателем, а власти страны, предпочли стереть его имя со страниц национальной истории..

Теперь мы и знаем его, прежде всего, как человека, оставившего трон ради дважды разведённой американки по имени Уоллис Симпсон. Его личность, его политическая карьера — все это померкло перед одной из самых романтических историй последнего столетия, когда король великой империи отказался от всего ради любимой женщины.

«Она жесткая, сухая и вопиюще неженственная, — с неприязнью говорил о миссис Симпсон знаменитый фотограф Сесил Битон. — Что неудивительно, поскольку она американка».

Они познакомились в 1931 году. Тельма Фёрнис, любовница принца Уэльского Эдуарда, пригласила чету Симпсонов в свой загородный дом, где они познакомились с престолонаследником. В 1934 году между Уоллис Симпсон и принцем Уэльским начался роман.

При первой встрече принц заговорил о погоде и недостатках британской системы отопления. Уоллис довольно резко ответила, что с тех пор, как ее нога ступила на английскую землю, ей приходилось обсуждать эту проблему раз сорок. Принц привык, что любая произнесенная им банальность воспринимается окружающими как величайшая мудрость. Он никогда раньше не сталкивался с подобной прямолинейностью и, по свидетельству Тельмы Фернесс, был потрясен Любовницей Эдварда она все-таки стала. Возможно, ей польстила страсть, которую она сумела пробудить во флегматичном наследнике. А возможно, ей показалось забавным заполучить в свою коллекцию короля, пусть и будущего.

Желая как можно больше времени проводить с ней, принц совершенно забросил общественную жизнь и свои обязанности наследника. Он открыто путешествовал вместе с Уоллис и совершенно не смущался, когда их фотографии появлялись в европейской и американской прессе.

Когда, после смерти отца он стал королём Великобритании, и Правительство и Двор, и Церковь категорически не соглашались на их брак.

ФБР считало, что Уоллис Симпсон имела связь с Иоахимом фон Риббентропом, германским послом в Британии, и что она передавала нацистской Германии секретную информацию, добытую у короля Эдуарда VIII.

Правительство также учитывало, что Уоллис Симпсон состояла в связи и с другими мужчинами, в том числе женатым автодилером Гаем Трандлом и Эдвардом Фитцжеральдом, герцогом Линстер.

» — Не будет свадьбы не будет и коронации», заявил король своим подданным. Он сделал свой выбор. Процарствовав 10 месяцев он отрёкся от престола. Когда Эдуарда спрашивали, не жалеет ли он о своем решении, он отвечал: «Я приобрел больше, чем потерял».

После войны герцог и герцогиня Виндзоры жили во Франции. Появлялись сведения, что она продолжает беспорядочные связи, и у неё были романы с Джимми Донахью, внуком мультимиллионера, и владельцем магазинов A.В.Вулвортом.

Эльза Триоле, младшая сестра Лили Брик. В 1918 году вышла замуж за французского офицера Андре Триоле и уехала с ним во Францию. В 1922 году занялась литературным творчеством. В 1929 году вышла замуж за Луи Арагона. Она сумела отвадить французского поэта и бунтаря от увлечения сюрреализмом и гомосексуализмом и заставила его поклоняться новой религии — коммунизму (быть коммунистом во Франции в те годы имело некоторый прагматический смысл). Арагон вступил в коммунистическую партию, сотрудничал с газетой «Юманите». В годы Второй мировой войны находилась в оккупированной Франции на нелегальном положении. После войны совместно с Арагоном многократно посещала СССР.

Анри Матисс нарисовал картину «Глаза Эльзы», а Ив Сен-Лоран, вдохновлённый этим необычайным подарком природы, создал костюм.

Все миллиарды звёзд купаются, как в море.

Там обретает смерть безвыходное горе,

Там память навсегда я затерял свою.

И если мир сметёт кровавая гроза,

И люди вновь зажгут костры в потёмках синих

Мне будет маяком сиять в морских пустынях

Твой, Эльза, дивный взор, твои, мой друг, глаза.

Холодности Эльзы посвящен роман в письмах Виктора Шкловского «ZOO или письма не о любви».

Лариса Рейснер производила на мужчин неизгладимое впечатление: «Когда она проходила по улицам, казалось, что она несет свою красоту как факел… Не было ни одного мужчины, который прошел бы мимо, не заметив ее, а каждый третий… врывался столбом в землю и смотрел вслед».

Ценитель женской красоты Николай Гумилев не мог не влюбиться в такую женщину.

Ушел, сжимаясь от тоски,

Ужасней шашки занесенной

Жест отстраняющей руки.

Но сохранил воспоминанье

О дивных и тревожных днях,

Мое пугливое мечтанье

О Ваших сладостных глазах

Ужель опять я их увижу,

Замру от боли и любви

И к ним сияющим приближу

Татарские глаза мои».

В дни Октябрьской Революции 1917 г. отважная Лариса пропагандировала среди матросов Балтийского флота… С фронта она привезла себе и мужа — скромного мичмана Федора Раскольникова.

Революционная карьера Ларисы пошла вверх. В 1918-1919 гг. она занимала должность комиссара Главного морского штаба, затем участвовала в боях Волжской флотилии. Председатель Реввоенсовета Троцкий, хорошо знавший Ларису, писал: «Ослепив многих, эта прекрасная молодая женщина пронеслась горячим метеором на фоне революции. С внешностью олимпийской богини она сочетала тонкий иронический ум и мужество воина».

В 1921 г. Лариса отправилась вместе с мужем в Афганистан. Федора назначили полномочным представителем РСФСР в этой стране. Но не смогла жить там. Вскоре они развелись и она вернулась в Москву, где познакомилась с одним из виднейших большевиков Радеком. Карл Радек и Райснер начали жить вместе.

Лариса Рейснер стала прообразом женщины-комиссара, изображённой в пьесе «Оптимистическая трагедия» Всеволода Вишневского.

Восторженное отношение к Л. М. Рейснер Б. Л. Пастернака, которую он считал «воплощенным обаянием», дало ему основание назвать Ларисой главную героиню своего романа «Доктор Живаго». Смерти Ларисы Рейснер Л. Пастернак посвятил стихотворение, в котором есть такие строки:

Чуть побывав в ее живом огне,

Посредственность впадала вмиг в немилость,

Несовершенство навлекало гнев.

Бреди же в глубь преданья, героиня.

Нет, этот путь не утомит ступни.

Ширяй, как высь над мыслями моими:

Им хорошо в твоей большой тени».

В Кремлевской больнице, где она умирала, при ней дежурила ее мать, покончившая самоубийством сразу же после смерти дочери. Варлам Шаламов оставил такие воспоминания: Молодая женщина, надежда литературы, красавица, героиня Гражданской войны, тридцати лет от роду умерла от брюшного тифа. Бред какой-то.

«Зачем было умирать Ларисе, великолепному, редкому, отборному человеческому экземпляру?» — патетически вопрошал Михаил Кольцов.

Кажется странным попадание их в списки «Роковых Женщин», однако роднит их не только дата рождения, но и яркость прожитой жизни. Их биографии известны публике больше чем их творчество, и подчас полностью затеняют его. Не один какой то мужчина, весь мужской мир не мог поставить их под контроль. И в историю они вошли как яркие и абсолютно самостоятельные личности.

12. Мать Мария — Е.Ю. Кузьмина-Караваева 1891 г.

13. Марина Ивановна Цветаева 1892 г.

14. Анна Андреевна Ахматова 1889 г.

15. Фаина Георгиевна Раневская 1896 г.

16. Марии Андреевна Попова (прототип Анки-пулеметчицы) 1896 г.

Анка-пулеметчица прочно вошла в русский фольклор. И ведь что интересно: всё здесь выдумано. И романа не было никакого — ни с Петькой, ни с Василием Ивановичем. И пулемётчицей не была. По степени же воздействия на массовое сознание русского народа этот выдуманный роман не сравнится ни с чем. Вдова Петра Исаева покончила с обой посмотрев фильм с невинной вобщем-то сценой ухаживания.

Однако же и настоящую её жизнь ординарной не назовёшь. Простая деревенская женщина, крестьянка, 22-х лет, бросила мужа и ушла из дому с Красной Армией. Белых бить. И била, и как била! Эпизод «пусть подойдут поближе» — подлинный. Лечила раненых бойцов, вытаскивала их из-под обстрела. После войны получила высшее образование. Работала на дипломатической работе в Швеции и Берлине. Не в самые спокойные годы. И уже совсем под старость стала талисманом зарождающегося театра «Современник». В свою личную жизнь никого не пускала, даже дочке не рассказала, от кого её родила. Но всю жизнь её сопровождали упорные слухи о романе — то с кем-то из наркомов в Москве, а то чуть ли не с Гитлером.

А что же за пределами I и V поколений не рождались Роковые Женщины? Конечно, они были. Любви Магды Геббельс добивались лидер сионистов и племянник американского президента, она бросила капитана немецкой промышленности и ради неё рискнул карьерой (и какой!) один из главарей III рейха.

Спокойно пережив гибель некогда любимого отчима — еврея, стала образцовой немецкой женой, первой матерью рейха. Также спокойно пережила и смерть собственных младших детей. Правда, ненадолго. Между введением им смертельной инъекции и парным самоубийством вместе с мужем, едва успела пасьянс разложить.

Из-за Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис перессорились президент с миллиардером, Могущественнейший президент с богатейшим миллиардером.

Список можно продолжать до бесконечности: Леди Гамильтон и Леди Диана. Сонька-Золотая Ручка и Алла Пугачёва. Все они сами по рождению принадлежали годам или поколениям под знаками БЫКА, ЗМЕИ и ПЕТУХА.

La femme fatale — Кто такая роковая женщина и как ею стать

«La femme fatale» Кто такая роковая женщина и как ею стать

Как стать роковой женщиной? Как богиней для мужчин, для которых они готовы на все? Об этом расскажет статья «Кто такая роковая женщина?»

Роковая женщина… Ее с начала сотворения Земли боготворили мужчины и яростно ненавидели другие представительницы прекрасного пола. Ей посвящали стихи, за нее готовы были отдать жизнь. Одного ее взгляда достаточно, чтобы мужчина «пропал»…

Роковая женщина – это страсть и холодность, огонь и лед. В ней бушует целое пламя страстей, но внешне она может быть недосягаемой, холодной, и, в то же время, — невероятно желанной и сексуальной. Очарованный мужчина понимает, что добиться внимания такой женщины практически невозможно, но древний охотничий инстинкт берет вверх над разумом. Словно за редкой и ценной дичью, он готов идти на любые опасности и даже «достать луну с неба».

Ради роковых женщин мужчины во всей истории бросали семьи, отказывались от карьеры и зачастую даже соглашались на унизительную роль «пажа» – лишь бы удостаиваться время от времени внимания своей «богини».

Просто удивительно, насколько некрасивыми и неказистыми были многие знаменитые роковые женщины истории. Анна Болейн гордилась тем, что была шестипалой, по величайшей куртизанке Ни¬нон де Ланкло сохли и дрались на дуэли 18-летние юноши, а знаменитая цыганка Эсмеральда имела большое родимое пятно на лице. Но внешние данные абсолютно не имели значения. В этих женщинах была необъяснимая энергия, природная харизма. У их, далеко не всегда красивых, ног валялись толпы мужчин, тогда как изысканные красавицы могли быть обделены вниманием. Даже сам Наполеон Бонапарт в юном возрасте пылко и безуспешно добивался любви одной из таких женщин. А ведь она, согласно легенде, была маленького роста и довольно заурядной внешности.

Благодаря яркой харизме многие роковые женщины даже оказывали влияние на ход истории. Их обожали, ненавидели, их боготворили. Встреча с ними могла оказаться роковой – потому их так и называют.

Роковая женщина во многом похожа на женщину-вамп, но не настолько холодна и более земная. Вамп всегда неприступна, недосягаема, всегда – как опасная хищница. А вот роковая женщина грациозной, но грозной львицей будет только какое-то время – пока ее не «приручит» очередной «охотник». А это у мужчин в крови и сильнее разума.

Истинную роковую женщину сравнивают не с цветком, радующим глаз, а с вином, которое дурманит голову. Сногсшибательная красавица может быть какое-то время в центре внимания, но не долго. А вот встречу с роковой женщиной ни один мужчина не забудет за всю жизнь. Уже только это качество роковых женщин, которое позволяет зажигать в мужском сердце такой огонь, стоит перенять. А для этого нужно знать и уметь то, что знает и умеет настоящая роковая женщина.

Все роковые женщины истории были прекрасными психологами. Они тонко чувствовали, чего хочет мужчина, когда лучше уйти, а когда – самое время для действий. Да и сегодня знание мужской психологии дает очень и очень много преимуществ, и полезно не только для завоевания обожаемого объекта, но и для удержания его возле себя.

Роковые женщины во все времена обладали особым чувством такта. Они могли предугадать любое желание мужчины и его настроение. С другой стороны, даже после разрыва отношений мужчина не уходил оскорбленным и униженным, как это часто бывает. Нет, ему казалось, что до него снизошла сама Королева, и теперь он даже вырос в собственных глазах.

Что интересно, настоящая роковая женщина никогда не станет манипулировать мужчиной – ни своей сексуальностью, ни своим влиянием на него. Хотя по стечению обстоятельств Елена Прекрасная все же стала поводом к войне.

Многие роковые женщины не только были некрасивы, но еще и не имели знатного происхождения. Нередко они, рожденные в грязи и нищете, по жизни шли, словно королевы. А королеву делает свита, как известно. И этой безмолвной свитой становились влюбленные до безумия мужчины.

Мужчинам никогда не нравились замкнутые, злобные и обидчивые женщины. И их всегда привлекали яркие и жизнерадостные представительницы прекрасного пола, имеющие чувство юмора и острый ум. Да-да, то, что мужчины любят глупеньких дурочек – это ничто иное, как нелепый миф. Мужчины всегда предпочитали мудрых женщин, а мудрые женщины умели показать мужчины, что те лучше, умнее и сильнее их.

Роковые женщины имеют остроту мужского ума и в то же время истинно женскую натуру, мягкость и зачастую приятный низкий тембр голоса. Именно истинная женственность, которой не могут похвастать современные «железные леди», и привлекает мужчин. А другой стороны, твердость духа, логический склад ума и уверенность в себе интригуют мужчину. Для него такое необычное сочетание энергии инь и янь – интереснейшая загадка.

В настоящей роковой женщине нет ни тени жеманства или манерности, а вот искрометности и своего рода искренности – с лихвой. В ней нет фальши, и это мужчинам очень нравится.

Как уже говорилось, настоящая роковая женщина – не обязательно красавица. Даже ее макияж может быть вполне спокойным. А вот в одежде ей свойственно выражать эксцентричность. Чаще всего она сама творит моду, экспериментирует с необычными нарядами, создает свой абсолютно уникальный стиль.

И в этом есть рациональное зерно. Могут ли мужчинам нравится женщины, которые все, как одна, носят одну и ту же сезонную новинку или прическу? Из такой серой массы роковая женщина выгодно выделяется. Она всегда и везде выглядит очень эффектно.

Роковая женщина для мужчин – истинная загадка. А потому она и не бывает с ними подолгу. Ведь она прекрасно осознает, что достаточно одной только мелкой ссоры или трудностей быта — растеряется весь ее блеск. А отношения, по мнению современных психологов, разрушает больше всего именно скука.

Не смотря на то, что роковых женщин еще со времен Гомера поэты воспевают как богинь и признавали своими Музами, счастье для них – редкий гость. Уж слишком разрушительна их природа, которую можно сравнить с бушующим штормом. Они не стремятся к замужеству, да и браки, основанные на страстном влечении, всегда очень хрупки. Цель роковой женщины – стать богиней, не щадя играть мужскими судьбами так, как скорее всего когда-то поиграли ее сердцем. И среди ее поклонников чаще всего нет достойного ей – а услужливый паж ей не нужен. Так зачем же повторять судьбу Эсмеральды, Анны Болейн и Мэрилин Монро, и зачем нужны мужчины, которые нельзя любить? Куда лучше просто заимствовать некоторые ценные качества роковой женщины, чтобы стать для своего возлюбленного Единственной, Любимой и Неповторимой.

А развить в себе яркую харизму, научиться такту и тонкостям мужской психологии совсем не сложно. Зато достаточно, чтобы стать для своего единственного Роковой женщиной.

Вечеринки знакомств, Клубы, Шоу

Это понятие овеяно тайной притягательной силой для абсолютного большинства мужчин, встречающих такую женщину один раз в жизни и уже не способных забыть о ней; не в силах раскрыть секрет её влияния и обольщения. Все мы наверняка встречали таких леди – роскошные, элегантные, уверенные в себе.

Вместе с тем, обратим внимание на то, что не всякая роковая женщина становится роковой для каждого мужчины. И не всякий мужчина признает роковую женщину, ставшую таковой для кого-то, что она может стать роковой для него; ведь степень глубокого обожания и увлечения мужчин женщинами значительно зависит от внутреннего мира мужчина, от его личных предпочтений, вкусов и интересов. Однако есть универсальные качества и основные определения того, чем обладают роковые женщины. Что имеют в себе все роковые женщины? В чём схожи все роковые женщины и что притягивает большинство мужчин именно в таких дамах описано далее.

Что выделяет Роковую женщину из числа симпатичных и просто хорошеньких девушек.

1. Уверенность в себе.

У любящих себя женщин всегда горят глаза, они не теряются в разговоре и в любой ситуации держат себя на высоте. А ведь для уверенности нужно просто полюбить себя. Поверьте, это совсем не сложно. Уделите 10 минут в день на легкий автотренинг: встаньте перед зеркалом, внимательно посмотрите в глаза своему отражению, и скажите «я люблю себя». Сделайте несколько глубоких вздохов, повторите фразу. После присмотритесь к своим небольшим недостаткам и повторите несколько раз «это не изъян, это моя изюминка, это моя прелесть». Результат увидите уже через неделю – из зеркала на вас будет смотреть успешная, самодостаточная и красивая женщина.

3. Здоровье и естественная красота.

Займитесь собой. Запишитесь в спортзал, бассейн, на йогу или начните делать зарядку по утрам. Питайтесь правильно и ваша кожа станет моложе и красивее, а заодно уйдет лишний вес. Ешьте больше овощей, фруктов, молочных продуктов. Избегайте жаренного, мучного, сладкого и жареного. Хорошо высыпайтесь – и не будете знать, что такое круги под глазами. Избавьтесь от вредных привычек, девушку с банкой пива и сигаретой язык не повернется назвать роковой. Вы не заметите, как быстро преобразитесь! Здоровая женщина живет в движении, а ее энергия разжигает пожар в сердцах мужчин и зависть в глазах окружающих женщин.

4. Улыбка и взгляд.

Настоящие гейши умели останавливать мужчин одним лишь только взглядом. В принципе гейшу как явление можно рассматривать как эталон роковой женщины. Ведь они были грациозны, элегантны, желанны и в то же время недоступны. Умели вести беседы на любые темы, будь то разговоры о цветах и бонсае, либо обсуждение политических интриг. Роскошные красавицы в своих неповторимых кимоно имели массу поклонников и с легкостью выбирали себе мужей из лучших сословий. А начиналось все со взгляда. Взглянуть на мужчину можно кротко, украдкой, томно или властно. Прорепетируйте перед зеркалом, какой взгляд подходит именно вам! И не забывайте про улыбку – она делает вас моложе, к тому же это так приятно – улыбаться.

5. Ум и эрудиция.

На красивую девушку приятно просто смотреть, а вот с девушкой умной хочется общаться много и часто. Читайте книги, смотрите научные программы, изучайте разные интересные сферы, в наши дни в интернете находится кладезь полезной информации. Мало просто обратить на себя взгляд мужчины, надо его заинтересовать и поддерживать общение, всегда оставаясь интересной.

6. Хобби и увлечения.

У любого человека обязательно должно быть хобби. Это и отдушина после тяжелого трудового дня, и способ раскрыть свои таланты, и средство самовыражения. Если вы ярый карьерист и трудоголик, и считаете, что времени на хобби у вас нет – вам тем более надо его завести. Карьера – это замечательно, но должно быть что-то помимо нее. Вариантов чем себя занять множество: хендмейд (декупаж, скульптинг, создание украшений), спорт (единоборства, конная езда), коллекционирование (тут все ограничено вашей фантазией и кошельком) и многое другое. Чтобы хорошо выглядеть, быть веселой и общительной, надо хорошо отдыхать, а лучший отдых – это хобби. К тому же вы станете ещё интереснее в глазах поклонников.

7. Независимость сильной женщины.

Чтобы стать роковой женщиной, нужно соблюдать 7 перечисленных выше правил:

Источники:
Datalife Engine Demo
Томный взгляд из-под ниспадающих локонов, опасный изгиб ярких губ, чарующий голос, лишающий представителей сильного пола воли и разума – таким представляется нам образ роковой женщин
http://womanmir.com/psihologu/676-kto-takie-rokovye-zhenschiny.html
La Femme Fatale
Роковые женщины
http://www.xsp.ru/sh/pub/outpub.php?id=719
La femme fatale — Кто такая роковая женщина и как ею стать
Как стать роковой женщиной? Как богиней для мужчин, для которых они готовы на все? Об этом расскажет статья "Кто такая роковая женщина?"
http://f-journal.ru/rokovaya-zhenshhina/
Вечеринки знакомств, Клубы, Шоу
Роковой женщиной может стать каждая. Формировать шарм: Уверенность, имидж, ум, здоровье и естественная красота. Улыбка и взгляд. Независимость сильной женщины. Слабые женщины не бывают роковыми
http://znakomica.ru/znakomica_rok_woomen

COMMENTS