Приемы тайм менеджмента

The Improved Methods

Существует множество «тайм менеджмент» школ, все они предлагают свои программы, методы постановки целей, задач и приемов тайм менеджмента, многие тренинги по тайм менеджменту мы можем скачать и посмотреть в интернете. Сегодня, я хотел бы рассказать об одном из «гуру» в сфере тайм менеджмента, логика которого мне близка и понятна. Зовут его Глеб Архангельский. Подробно, прочитать о нем можно на его сайте , а ниже я расскажу о некоторых особенностях его системы тайм менеджмента, которые понравились лично мне.

Суть его понимания целей тайм менеджмента в следующем: цель тайм менеджмента состоит не в том, чтобы просто больше успеть (для этого достаточно несколько приемов тайм менеджмента). Человеческая жизнь коротка и ограничена, и ее нужно прожить лучше, а не хуже. В этом и состоит одна из главных задач и целей тайм менеджмента: прожить жизнь лучше, а не хуже.

Тайм менеджмент помогает человеку разобраться в таких сложных и важных вещах как мировоззрение, смысл жизни, призвание. То есть разобраться с вопросом, а зачем мы занимаемся делами, которыми занимается, и так хотим успеть сделать этих дел больше?

В итоге, главная цель тайм менеджмента, не достижение результатов, а обретение счастья и радости от жизни. А главная задача тайм менеджмента, если говорить формально, потратить невосполнимое и ограниченное время своей жизни в соответствии со своими реальными целями, стремлениями и ценностями.

Определить свои ценности Глеб Архангельский предлагает, используя, например, следующие прием тайм менеджмента, который он называет «Мемуарник».

Суть приема состоит в следующем: Каждый вечер вам нужно записывать в мемуарник (тетрадь, блокнот и т.п.) самое главное, важное, интересное событие, которое с вами произошло. Рядом с событием необходимо сформулировать ту вашу жизненную ценность, за счет которой это событие и стало для вас главным и важным. Если вести мемуарник регулярно, то достаточно скоро вы увидите, какими ценностями вы действительно живете. А если будет много дней, когда в мемуарник и записать нечего – это так же будет повод задуматься, а тем ли вы занимаетесь, чем нужно.

Так же на сайте тайм менеджмент компании Глеба Архангельского можно найти немало полезных статей, интернет-журнал, бесплатно заказать несколько его электронных книг (причем нормальных книг, а не того мусора, который обычно бесплатно рассылают через SmartResponder).

Особая тема в программе тайм менеджмента от Архангельского — работа с компьютерными программами, с помощью которых можно организовать наше рабочее время. Должен так же сказать следующее. На сайте предлагается купить книги по тайм менеджменту на Озоне. Как известно, на озоне цены на все завышены по самое не могу. Поэтому, лучше поищите его книги в нормальном магазине. Аудио версии некоторых книг Глеба Архангельского можно найти так же на торрентах, а именно: «Корпоративный тайм менеджмент», «Время предпринимать» и «Тайм драйв, как успевать жить и работать». Только если вы будете слушать скачанные версии, пожалуйста, делайте это правильно.

Ну, и напоследок, расскажу два приема тайм менеджмента рекомендуемые Архангельским, которые, впрочем, многим, думаю давно известны (другой вопрос, пользуетесь ли вы ими):

Первый тайм менеджмент прием: Каждое утро начинать с лягушки. Лягушка – психологически некомфортное дело: сделать звонок, написать отчет и т.д. Это то, что вы откладываете всегда на «потом», хотя это дело требует от вас совсем немного времени, тогда как его решение поможет вам двигаться вперед. Вот с такой противной лягушки и нужно начинать день. Если вы его не сделаете – весь день будете о нем вспоминать. А если выполните – тогда день пройдет намного более позитивно и плодотворно.

Второй тайм менеджмент прием: разрезать слона на бифштексы. Огромное дело, к которому не хочется приступать, нужно разделать на много маленьких бифштексов (шагов, этапов и т.д.). «Бифштексы» должны быть такого объема, чтобы вам не представляло особого труда их «съесть». И так, шаг за шагом, большое дело и сделается.

Вроде давно известные приемы, а вспомнить все равно полезно.

PS Пост никем не проплачен. Мне действительно импонируют, программа тайм менеджмента в интерпретации Глеба Архангельского, ее методы, цели и задачи .

А теперь вы можете перейти на Главную

Глеб Архангельский: приемы и цели тайм менеджмента

Секретные техники и приемы тайм-менеджмента: владей и применяй

Друзья, я рада вас приветствовать на Blog-bridge.ru. С вами Екатерина Калмыкова. Вы согласны со мной, что приемы тайм-менеджмент можно приравнять к науке, потому что знания об управлении временем нужны практически в любом деле.

Если человек может грамотно построить свое расписание, он может свернуть горы. Тайм-менеджмент предоставляет человеку возможность научиться устроить свою жизнь самым лучшим образом.

Знание секретных приемчиков может сделать профессионалов того, кто начал изучать основы науки об управлении времени. А вы хотите их узнать? Тогда приглашаю к прочтению!

Все, что вы хотели знать о совмещении работы и отдыха

Вы удивитесь, но техники и приемы тайм-менеджмента можно применять и при подготовке к экзаменам, и при составления расписания на день и начинаются они вовсе не с взятия в руки ежедневника. Конечно, планирование своего дня в ежедневнике стоит не на последнем месте, но в делах важно не это.

Современные приемы тайм-менеджмента говорят, что для успеха в делах необходимо научиться отдыхать. Да, все очень просто. Особенно этот пункт относится к перфекционистам, которые могут работать не покладая рук.

Уметь отрываться от дел — очень важное умение.

Иной раз это не так просто сделать, как может показаться. Представьте, что вам нужно переделать массу мелких дел, в процессе накатывает вдохновение и работа затягивается до позднего вечера. Глядя на часы, вы думаете, что лучше закончить все дела сегодня, а на утро просыпаетесь абсолютно разбитым. Все дело в том, что вы не сумели вовремя остановиться. А это необходимо всем. У меня так бывает частенько, а у вас?

Делайте перерывы в работе каждые час или полтора. Перерывы нужно делать не только во время работы в офисе, но и в период домашних дел, генеральных уборок, написания диплома, статей в блог и т.д.

Что дает секретная техника прерывания работы? Она может многим обеспечить, например:

  • регулярные перерывы в работе способствуют разгрузке мозга, что способствует более плодотворной работе;
  • отвлекаясь от дел, можно сделать зарядку или прогуляться на свежем воздухе, что благотворно скажется на общем состоянии здоровья;
  • заново приступая к делам, можно обнаружить детали, которые вы раньше могли от усталости просто не заметить.

В тайм-менеджменте есть распространенные приемы, которыми пользуются уже много лет подходят не всем. Только целеустремленные люди находят в себе силы применять техники на себе систематично.

Перерывы в работе — не единственное, что подразумевает под собой совмещение работы и отдыха. Такая категория работников, как фрилансеры не понаслышке знают как совместить труд и релакс.

Многие компании заманивают в свои сети удаленных работников предложениями вроде: «Вы сможете работать дома в уюте или в кафе за вкусным пирожным. Или: хотите работать с видом на океан? Наша удаленная работа даст вам такую возможность».

Нет ничего плохого в том, чтобы работать дома или сидя на берегу океана. Вопрос лишь в том, хватит ли у вас силы воли заставить себя работать, когда вокруг есть плед, кот и телевизор или же пляж, солнце и море? Не у всех хватает выдержки.

Именно поэтому в тайм-менеджменте одна из главных тематик для изучения — это как заставить себя работать в условиях отдыха. Работа в условиях отдыха является самым, что ни на есть совмещением работы и отдыха.

А для того, чтобы зарабатывать деньги в райских для себя условиях нужно научиться совмещать работу и отдых во всех смыслах.

Возлюби неприятное, как самого себя: учись хорошо делать сложные дела

Распространенные приемы тайм-менеджмента содержат в себе совет научиться с любовью общаться даже с неприятными для вас людьми и превосходно выполнять самые тяжелые дела. Здесь важно не откладывать ни то, ни другое на потом.

Если вам предстоит разговор с капризным клиентом в ближайшее время, не стоит искать отговорки, чтобы отложить его на потом. Почему? Потому что вы будете жить в ожидании этого разговора, не замечая всего прекрасного, что вас окружает. Поговорите с клиентом как можно быстрее, чтобы сбросить с себя груз неприятного разговора.

Это же относится и к разговорам, например, с начальником, с родителями, друзьями, любимыми. Чем быстрее вы все сделаете, тем проще будет ваша жизнь.

Онлайн-эксперимент в блоггинге!

Следите за блогерским шоу, проходящем в реальном времени, на ваших глазах. Здесь и сейчас.

То же самое обстоит и с тяжелыми делами. Ситуация абсолютно зеркальна. Сделайте их побыстрее, чтобы они не тяготили вашу душу. При этом не надо выполнять их тяп-ляп, потом все равно придется переделывать.

Разрешайте неприятные задачи с любовью и свойственным вам профессионализмом. В этом вам помогут приемы самонастройки в тайм-менеджменте. Прибегните к специальным аутотренингам, которые разработаны для того, чтобы человеку было легче справляться с тяжелыми заданиями. Пообещайте наградить себя чем-нибудь приятным, когда сделаете трудную задачу.

Кстати, прием вознаграждения самого себя очень действенен.

Используя его систематично, вы «запишете» в свой мозг информацию, что трудных дел не нужно бояться, после них всегда будет ждать что-то приятное.

Только избегайте каждый раз есть сладкое после трудных переговоров или задач, есть риск растолстеть ?? Проявите креатив в выборе награды для себя.

Хотите знать еще больше секретных приемов и техник в тайм-менеджменте? Тогда советую вам обратить внимание вот на курс Е. Попова. Здесь вы найдете огромное количество приемов и техник, которые вам немедленно захочется попробовать на себе. Можете быть уверены, что результаты вы увидите очень быстро.

Курс рассчитан как раз на тех, кто хочет совладать со временем и стать его хозяином в прямом смысле слова. Информация, содержащаяся в курсе уникальна тем, что ее нет в интернете, а в наше время это большая редкость. Ее не дают в университете или в школ.

Уникальный опыт автора курса поможет вам стать успешными и процветающими в любом деле, каким-бы вы ни занимались.

Курс будет полезен и домохозяйкам, и молодым мамочкам, и бизнесменам, студентам, блогерам, всем-всем. Полезную информацию для себя здесь найдет даже тот, кто считает себя гуру тайм-менеджмента.

Интересно ведь, правда? Тогда не теряйте времени, заходите поскорее вот на эту страницу и становитесь одним из успешных людей, которые сумели совладать с этой капризной штукой — временем.

Помните: чем больше медлите, тем сильнее отдаляете себя от начала успешной и богатой жизни.

Друзья, я верю, даже не так. Я знаю,что эта статья тебе поможет оптимизировать свое время. А может быть вы знаете еще какие-то успешные приемчики для власти над своим временем? Поделитесь ими со мной ?? Давайте устроим своеобразный информационный бартер.

Источники:
Глеб Архангельский: приемы и цели тайм менеджмента
Цели тайм менеджмента Задачи тайм менеджмента Приемы Тайм менеджмент Программа Глеб Архангельский книга
http://smartnotes.ru/samouchiteli-i-treningi/priemy-i-celi-tajm-menedzhmenta/
Секретные техники и приемы тайм-менеджмента: владей и применяй
Изучаете тайм-менеджмент и хотите стать профи в управлении временем? Тогда вам необходимо знать все приемы тайм менеджмента и все его секретные техники.
http://blog-bridge.ru/lichnostnyiy-rost/sekretnyie-tehniki-i-priemyi-taym-menedzhmenta.html

COMMENTS