Преимущество живого общения

В чем преимущество живого общения между людьми?

Психолог, Гипнолог Мастер НЛП

Психолог, Пихотерапевт Психоэколог

Психолог, Семейный психолог Skype

Психолог, Пихотерапевт Психоэколог

Психолог, Гипнолог Мастер НЛП

Психолог, Пихотерапевт Психоэколог

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-консульт

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-консульт

Психолог, Пихотерапевт Психоэколог

Психолог, Гипнолог Мастер НЛП

А как это вас лично обязывает? Как вообще на вас лично влияет?

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Мне кажется, это очень тяжело. И непонятно зачем это делать. Чтобы впечатление на кого-то производить — такая догадка. Но зачем — тоже не понятно.

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Сейчас на сайте

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-консульт

Восприятие другое. Видно мимику, жесты, темп речи. Я вот ррррр как француженка говорю — вживую это видно (слышно))) А в тексте — нет.

Кстати, а преимущества живого общения перед чем? Я то спроецировала Ваши слова про книги на текстовое общение. А что на самом деле Вы имели ввиду?

Психолог, Пихотерапевт Психоэколог

Психолог, Гипнолог Мастер НЛП

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Лень не появляется когда есть интерес. так что это не причина, а следствие.

Хорошая версия 🙂
Когда много времени на раздумья всплывают наиболее актуальные темы. так что это тоже не причина, а следствие.

Врач-психотерапевт, Когнитивно-поведенческая терапия

Это что за программа такая?

Если бы знали, что хотите, то какие проблемы бы остались?

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-консульт

Психолог, Гипнолог Мастер НЛП

Если дело действительно интересно, сам процесс, то не обязательно думать о результате.

Так может сейчас не время, а понимание придет позже и разнообразные поиски в разных направлениях, знания в разных областях только повышают ваши шансы.

Это повод для терапии

Психолог, Гештальт-терапевт скайпконсультант

г. Минск (Беларусь)

Психолог, Гипнолог Мастер НЛП

Психолог, Гештальт-терапевт скайпконсультант

г. Минск (Беларусь)

Психолог, Дианалитик Психоаналитик

отличие в непосредственности — если общение не ритуализировано, а искреннее, но невозможно предугадать свою реакцию непосредственную на вызов оппонента. меня лично многие люди своими вопросами просто тупо ставят в тупик. иногда прикольно. а иногда неприятно. )))) так что главная фишка именно интерактив)))

вам бы в науку. или в IT. там тихо и интровертно

Источник:
В чем преимущество живого общения между людьми?
Обсуждение на тему: В чем преимущество живого общения между людьми?
http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=70851

Преимущество живого общения

Инспекционная поездка в сельский клуб с.Большая Каменка

В начале встречи глава района вкратце рассказал землякам о тех строительных планах и задачах, будут реализоваться в течение 2019 года. Например, вопрос подолгу закрытого переезда в р.п. Татищево будет решаться с помощью строительства путепровода через железнодорожные пути. Его строительство запланировано на 2020 год, в настоящее время ведется подготовка проектной документации.

О работе органов местного самоуправления Вязовского муниципального образования, о том, что было сделано за прошедший период, и о том, что планируется реализовать на территории муниципального образования в текущем году, рассказал глава МО Иван Васильевич Пистов.

Но основным вопросом, как этой встречи, так и большинства других остается территориальное самоуправление. О преимуществах создания ТОСов для решения вопросов местного значения, а также о реализации программ местных инициатив жителям Вязовки рассказал заместитель главы районной администрации Максим Салимгереевич Капанов.

Самоорганизация населения позволяет решать большинство вопросов местного значения и с гораздо меньшими затратами, нежели это будут решать органы МСУ. Те же потребительские кооперативы по воде, оплата которой проходит по тарифам как для физических лиц в разы экономнее, чем водопровод, находящийся на балансе муниципалитета.

«Но решить вопрос сразу со всеми жителями села нельзя, — отметил П.В. Сурков, обращаясь к сельчанам. – Должны быть представители, которые бы представляли общие интересы граждан. Есть улица, значит, должен быть старший улицы, есть многоквартирный дом — должен быть старший дома, чтобы эти люди собрали информацию от своей улицы, части улицы или дома. И вот их уже собрать и с ними обсуждать волнующие всех вопросы. Но если приняли решение, то его нужно будет выполнять».

Другим не мене важным вопросом, рассматриваемым во время встречи, стал вопрос досуговой занятости взрослого населения и детей.

А в связи с тем, что свободного времени стало у людей больше, так как мы перестали в большинстве своем вести подсобное хозяйство, мы предлагаем его занять более полезными вещами.

Например, Вязовская библиотека, которая в прошлом году была реконструирована, в начале этого года собирала Рождественские посиделки, где люди могли послушать приятную музыку, красивые стихи и просто пообщаться друг с другом. И такого общения должно быть больше в нашем современном обществе. В этом году по целевой программе библиотека будет полностью модернизирована и станет современным телекоммуникационным центром.

Руководители детской школы искусств, детско-юношеской спортивной школы и физкультурно-оздоровительного комплекса «Энергия» рассказали жителям Вязовки о тех возможностях, которые имеются в их учреждениях для развития не только детей, но и взрослых. Продемонстрировали в своих презентациях как проходят занятия и по каким направлениям. По завершению встречи каждый заинтересованный мог подойти к руководителям и в частном порядке обсудить интересующие их вопросы. Также жители могли задать свои вопросы представителям районной больницы и правоохранительных органов.

Те, у кого возникли вопросы непосредственно к главе района, получили на них ответы в ходе личного приема Главы, который он провел в конце встречи.

Музыкальным подарком для вязовцев стал небольшой концерт, в ходе которого звучали всеми любимые песни в исполнении заслуженного работника культуры Российской Федерации Евгения Хайдарова, вокалистов Вязовского ДК и юного исполнителя, полуфиналиста конкурса «Голос. Дети Саратова. Перезагрузка», Глеба Логинова.

Источник:
Преимущество живого общения
В минувшую пятницу, 1 февраля, глава Татищевского муниципального района Павел Васильевич Сурков провел встречу с жителями села Вязовка.
http://tatishevo.saratov.gov.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=26167:preimuschestva-zhivogo-obscheniya-%E2%80%93-ochevidnyi&Itemid=129

Реальное общение невозможно заменить общением в социальных сетях

Реальное общение невозможно заменить общением в социальных сетях

Мы живем в век стремительного развития новых технологий. Компьютеры, цифровая теле- и видеоаппаратура, мобильные телефоны, игровые приставки и всевозможные гаджеты прочно вошли в нашу жизнь. Эти устройства помогают нам в работе, учебе, общении. Да и отдыхаем мы зачастую тоже перед экраном: смотрим фильмы, «зависаем» в соцсетях. То же самое относится и к нашим детям. По данным ООН, более 90% детей во всем мире проводят в виртуале около четырех часов в день. В неделю это 28 часов, что ощутимо превышает время «живого» общения. Между тем чрезмерное погружение в виртуальную реальность может иметь далеко идущие последствия для всех поколений. В чем же проблема и как ее можно решить?

Постоянное сидение перед монитором сильно отражается на зрении и детей, и взрослых. Дефицит движений (гиподинамия) приводит к снижению адаптации к нагрузкам: ребенок растет физически слабым, а взрослые «наживают» избыточный вес и связанные с ним болезни. Виртуал отражается и на мировоззрении человека, особенно маленького, который, в отличие от взрослого, не способен критически оценивать вал информации из Интернета и впитывает все подряд. При этом у него формируются ум, душа и вкусы.

У таких детей и подростков также отмечается отсталость в развитии речи. По статистике, 25% детей во всем мире в возрасте 4-5 лет нуждаются в специальной логопедической помощи. Почему так происходит? Пребывая в виртуальной реальности, ребенок слышит человеческую речь в диалогах героев любимых фильмов. Но при этом он не участвует в них. А для овладения речью важно участие в разговоре, включение в него мыслями, действиями, чувствами. Герои же фильмов не обращаются к нему лично, поэтому их общение для него – это пустой звук.

Из вышесказанного следует простой вывод: находясь перед монитором, человек – будь то ребенок или взрослый – пребывает в безмолвном одиночестве. И каким бы интересным и увлекательным ни казалось времяпровождение за компьютером или мобильным устройством, виртуальная реальность вряд ли полноценно заменит живое общение между людьми. Потому что оно предполагает не просто обмен информацией, а также задействует средства невербальной коммуникации. То есть мимику, жесты, позы, интонации и др.

Благодаря невербальным сигналам, которые выполняют функцию дополнения речи и передают эмоции, наше общение в семье, с друзьями, одноклассниками, коллегами становится более эффективным. Мы начинаем лучше понимать своих собеседников и можем предвидеть, какое на них произведем впечатление. И никакие текстовые сообщения со смайликами вместо эмоций не заменят собой нежность матери, внимание отца, улыбку любящей бабушки, приветственное объятие друга, не говоря уже о совместно проведенном времени с самыми близкими людьми.

Именно совместно проводимое время способствует вытеснению виртуальной реальности реальным общением и открывает возможности для самовыражения человека посредством средств невербальной коммуникации. Другими словами и дети, и подростки, и молодежь, и взрослые начинают на собственном примере видеть очевидные преимущества живого общения в семье, в школе, вузе, компании друзей. Более того: живое общение позволяет взрослым «достучаться» до своих чад, особенно находящихся в «трудном» подростковом возрасте.

Возможностей для развития коммуникативных навыков и сегодня очень много. Это и организация домашних праздников, и совместный поход в кино, и выезд на отдых на природу – всего и не перечислишь. В не меньшей, а то и большей степени разрыву с виртуальной реальностью способствуют игры – спортивные, ролевые, настольные. На настольных играх хотелось бы остановиться особо. Применительно к ним нередко используется слово «развивающие», и это правильно. В них заложен один из основных постулатов обучения – от простого к сложному.

Настольные игры создают уникальную атмосферу общения, и прежде всего в семье. Они становятся своего рода мостиком между поколениями, способствуют взаимопониманию взрослых и детей, помогают наладить необходимый контакт. Настольные игры безопасны для зрения, в чем заключается их огромное преимущество перед времяпровождением у экрана компьютера. Они помогают развивать творческие способности ребенка, способствуют развитию таких качеств, как память и внимание, пространственное воображение и логическое мышление.

Немало настольных игр, а также головоломок – и об этом следует сказать особо – направлено на интеллектуальное развитие. Включающие в себя сотни интересных вопросов и ответов на них, такие игры гарантированно обеспечивают получение детьми, а иной раз и самими взрослыми, всесторонних знаний в разных областях. Многие настольные игры специально разработаны для всей семьи. Веселье и смех, интересные моменты в игре – все это оставляет самые незабываемые впечатления.

В настоящее время ассортимент настольных игр производителями постоянно расширяется, и это уже не только бросание кубиков и передвижение фишек. Есть множество версий, оснащенных электроникой, в которых воплощены самые захватывающие и смелые идеи, способные увлечь, дать новые знания, расширить кругозор, облегчить общение. Становясь при этом достойной альтернативой чрезмерному и небезвредному для здоровья увлечению виртуальной реальностью.

Источник:
Реальное общение невозможно заменить общением в социальных сетях
Развитие детей и подростков. Реальное общение вытесняется виртуальными видами коммуникации.
http://dixit.by/articles/communication/

COMMENTS