Почему интересно общаться с любознательным человеком

4 причины, почему важно быть любознательными

Любознательность – это важная черта характера любого гения. Невозможно представить себе интеллектуального и одновременно нелюбознательного человека. Такие знаменитые люди, как Леонардо да Винчи, Никола Тесла, Гульельмо Маркони, были любознательными. Именно это помогло им достигнуть многого в своей жизни.

Почему важно быть любознательным?

Любознательный человек видит мир по-другому. Перед ним постоянно открываются новые реалии и возможности. Нелюбознательный человек тонет в рутине повседневной жизни и не видит света в конце тоннеля. Пытливость ума позволяет человеку ежедневно открывать новые миры, переступать через стереотипы, жить ярко и интересно.

Любознательные люди задают себе вопросы и ищут на них ответы. Их головной мозг «не вянет», а находится постоянно в тонусе. Из-за этого у любознательного человека никогда не будет проблем с памятью и с логикой.

Ежедневно гениальные идеи гибнут в головах самых обычных людей. «Чепуха» — говорим мы себе. «Не выдумывай» — говорят нам окружающие. Благодаря любознательности из мимолетной идеи может появиться на свет новое научное открытие. Подумайте о тех временах, когда у людей не было ни телевизора, ни телефона, ни холодильника, ни антибиотиков. Все эти вещи появились на свет именно благодаря любознательности изобретателей.

Любознательность можно сравнить с двигателем автомобиля. Чем мощнее мотор, тем быстрее мчится машина. Чем любознательнее человек, тем больше впечатлений от жизни он способен получить.

Источник:
4 причины, почему важно быть любознательными
Любознательность – это важная черта характера любого гения.
http://flytothesky.ru/4-prichiny-pochemu-vazhno-byt-lyuboznatelnymi/

Любознательность — это что такое? Развитие любознательности у детей

Любознательность — это что такое? Развитие любознательности у детей

Любознательность лежит в основе всех идей, изобретений и креативных действий. Она создаёт изобретателей, инноваторов, перооткрывателей, творцов, мастеров. Результат любознательности может стать ценным как для самого человека, так и для его окружения.

Любознательность — это интерес к получению новых знаний, внутренняя открытость к людям, явлениям, окружающему миру, искреннее стремление удовлетворить познавательные потребности и получить новый опыт или впечатления.

Любознательность вовлекает человека в мир открытий, приносит положительные эмоции, освобождает от безразличия, побуждает к действию, расширяет кругозор и позволяет взглянуть на мир без стереотипов.

Благодаря любознательности исследователей наука не стоит на месте, в сочетании с трудолюбием это качество даёт непревзойдённые результаты.

Любознательность «создаёт» лучших учащихся.

Любознательный человек отличается полноценным восприятием и неподдельным вниманием к собеседнику. Для него не бывает скучных тем, в любой из них он отыщет что-то захватывающее.

Редко любознательность приносит негативный опыт. Если в результате познания обнаруживается, что кое-что не может быть изменено, такое положение вещей угнетает.

Иногда стремление овладеть новой информацией или провести рискованный эксперимент влечёт большие неприятности. Существует достаточно примеров того, как любопытство, порождённое запретом, оборачивалось не только аварийными происшествиями, но и пожизненными комплексами в использовании заурядных вещей (спички, вода, электричество).

Интерес может играть на руку злорадству или превратиться в рычаг управления, помочь разобраться в психологических причинах неудач. Таким образом, любознательность — это интерес в том или ином направлении, который может приравниваться к достоинствам, а любопытство просто выходит за пределы собственных интересов человека и может принести как пользу, так и вред.

Чем больше знаний получает человек, тем сильнее его любознательность. Воспитатели, преподаватели основывают учебный процесс также на факте о том, что развитие любознательности детей и обучение взаимосвязаны.

Благодаря наблюдательности, способности замечать детали, легко возникает интерес и активируется размышление. Любознательность и наблюдательность находятся в прямой зависимости друг от друга.

Любознательный человек хорошо информирован. Благодаря получению новостей о людях, стране и мире развивается целостное восприятие.

С повышением профессиональной квалификации стимулируется любознательность, без неё нет профессионального успеха.

1. Стоит отбросить мнение о том, что всё, необходимое человеку, уже известно, ведь в любом направлении остаётся непознанное, и всегда есть чему научиться.

2. Не стесняться спрашивать. Каждый глупый вопрос удаляет от невежества и приближает к просвещённости.

3. Необязательно стремиться к идеалу, достаточно придерживаться уравновешенного состояния: заинтересованность дополнять получением удовольствия от нового опыта. Развитие должно радовать, и тогда всё будет происходить само собой.

4. Работать нужно регулярно, хоть и понемногу, чтобы выработались соответствующие привычки. Избегайте крайностей.

5. Не отступать: у каждого человека случаются неудачи, даже у великого.

6. Развивать интуицию. В сочетании с фундаментальной логикой интуиция даёт потрясающие результаты.

Вечные вопросы вроде «а что там внутри?» мы задаём ещё с детства. И если человек расщепил атом, изобрёл электричество и многое другое, то только благодаря своему любопытству!

Альберт Эйнштейн одним из главных условий успеха считал умение задавать вопросы. Любопытство, самокритика, упорная выносливость, по его словам, привели его к поразительным идеям.

История науки изобилует примерами любознательности, результатом которых был головокружительный успех. Известны также случаи, когда исследователю удавалось подойти совсем близко к открытию, но лавры первооткрывателя доставались другим! К примеру, знаменитый Майкл Фарадей в процессе электролиза мог бы открыть элементарный электрический заряд, но, видимо, был слишком сосредоточен на процессе электролиза.

Любознательность способствовала появлению теории Чарльза Дарвина. Благодаря упорству исследователя он смог состояться как революционер науки.

Пётр I в высшей мере был наделён любознательностью, о чём красноречиво говорит история. Массовые реформы и преобразования в государстве являются тому подтверждением.

Для Леонардо да Винчи любознательность стала одним из семи качеств, способствовавших развитию его гения, и, как он считал, может помочь стать гением любому человеку. По словам Леонардо, он никогда не был удовлетворён лишь одним ответом «да».

Особенности любознательности детского возраста: советы родителям

1. Слушайте вопросы малыша, не уклоняйтесь от них. Не молчите, не одёргивайте ребёнка под аргументом усталости, его назойливости, ведь вопросы могут и вовсе исчезнут из его жизни. Ваши ответы нужны для его опыта и развития.

2. Разрешайте малышу получать опыт. Исследовательская деятельность малыша с вашим участием может быть переведена в то русло, где её результат будет устраивать и родителя, и ребёнка: вместо испытания игрушек на прочность — лепка фигурок из глины, пластилина, теста; вместо разбрасывания песка — просеивание его сквозь сито; вместо рисования на обоях — растворение в воде пищевых красителей, и так далее.

Не секрет, что развитие любознательности дошкольников зависит от возможности проявлять себя, самостоятельности, уверенности в себе. Разрешайте малышу сажать цветы, рисовать мелком, жать на кнопку звонка, говорить по телефону, готовить тесто. Возможности получать впечатления есть везде.

Желательно, чтобы комната малыша позволяла устраивать эксперименты, не сдерживала фантазию ребёнка. Нужно обязательно объяснить ребёнку, что в его опытах вас может не устраивать лишь результат, а не сам процесс.

3. Наблюдайте и показывайте. Парк, лужайка, игровая площадка, музей, зоопарк, магазин, улица — любое место может стать познавательным пространством. Хорошо посещать выставки и концерты, спектакли, приглашать гостей. Задавайте ребёнку вопросы, делитесь наблюдениями, обсуждайте интересное для него.

4. Поощряйте фантазию малыша. Кроме воспитателей и реальности, малыша окружает мир фантазий: мультфильмы, игры, книги, его воображение. Позволяйте ребёнку импровизировать, «быть взрослым», играть роли сказочных героев, изображать зверей, характеры людей. Пусть малыш придумает свою сказку. Стимулируйте его воображение нестандартным развитием сюжета: «что было бы, если. «, «как жили бы герои?»

Телевизор — враг активного познания мира, даже самая изысканная передача включает пассивное ожидание. Ребёнок понимает, что любые вопросы решатся без его участия. Исключением может стать совместный просмотр познавательной передачи.

5. Включайте обучение в повседневность. Знакомьте ребёнка с числами, задавайте простые вопросы: «одна конфета или две?», «красный или синий?», «на что похоже?», «на какую букву?», и так далее. Задача такого общения — в пробуждении интереса, что сделает процесс обучения простым.

6. Поощряйте малыша к высказыванию своего мнения. Меняйте обстановку, перекладывайте игрушки, наводите порядок, ищите лучший вариант, принимая участие в едином процессе.

7. Представьте обучение в виде игры. Критика, высмеивание, наказание за неудачи, принуждение против воли — всё это заставит ребёнка думать, что обучение — очень сложное дело, может вызвать замкнутость и опасение по отношению к учёбе.

8. Станьте примером для малыша. Пусть ребёнок поймёт, что вы тоже увлечены процессом познания мира, что это интересно и может продолжаться всю жизнь.

9. Устраивайте эксперименты. Нестандартный поворот событий активирует любознательность детей дошкольного возраста. Такой подход включит размышление, побудит к самостоятельности, поспособствует развитию смекалки. Разрешите малышу видеть решение задачи несколькими способами в повседневности. Расскажите, как учатся и живут в других странах, как питаются. Нарушайте привычное, приходите в восторг от новшеств, которые создаёте сами. И будьте ребёнку другом.

В современном обществе развитие любознательности обусловлено противоречиями между:

  • необходимостью развития этого качества в дошкольном возрасте и принятой практикой, не всегда способствующей развитию любознательности;
  • потребностью в теоретическом анализе проблемы развития любознательности дошкольников и недостаточной изученностью её в психологических исследованиях;
  • возможностью развития детской любознательности в дошкольных образовательных учреждениях и отсутствием программных ориентиров для педагогического процесса.

Специалисты указывают на перечень возможных препятствий, сдерживающих проявление любознательного поведения человека, которое основывается на поиске, усвоении и преобразовании информации.

К ним относятся так называемые операциональные трудности: недостаточность познавательной сферы и способности к анализу и обобщению информации, ограниченность навыков рассудительности и познавательных привычек.

Из эмоциональных трудностей в качестве примера можно привести завышенную самокритичность, не обеспечивающую психологической стабильности, базовой основы для самовыражения.

Любознательность следует рассматривать как самостоятельную активность: поиск информации, полноценное самовыражение и взаимодействие с окружением — вот те компоненты, на основе которых будут развиваться положительные стороны характера.

Формирование познавательного интереса зависит от внешних причин и индивидуальных особенностей личности, задача отследить которые возлагается на воспитателей. Многое зависит от окружения человека: понимание, стимулирование, поддержка, общение и взаимообмен имеют большое значение в становлении личности и воспитании любознательности.

Любознательность — это составляющая активного ума, которая во все времена волновала учёных, писателей, художников.

Эдвард Фелпс призывал поддерживать в себе огонь любознательности, который не позволит иссякнуть смыслу жизни.

По словам Анатоля Франса, лишь благодаря любознательности мир богат учёными и поэтами.

Жан-Жак Руссо справедливо отмечал, что человек является любознательным по мере своей просвещённости.

«Любопытство — двигатель прогресса!» — высказывание Андрея Белянина.

По словам Марии фон Эбнер-Эшенбах, любознательность — это любопытство, которое касается серьёзных предметов, и его справедливо можно называть «жаждой познаний».

Любознательный человек всегда пользуется популярностью в обществе, с ним приятно беседовать и невозможно заскучать, а его многосторонние интересы и увлечения способствуют приобретению новых друзей. Любознательные дети отличаются инициативностью, целеустремленностью, трудолюбием, настойчивостью, уверенностью, успеваемостью в учёбе. Таким образом, развитие любознательности становится одной из важных задач в современном образовании.

Источник:
Любознательность — это что такое? Развитие любознательности у детей
Альберт Эйнштейн одним из главных условий успеха считал умение задавать вопросы. Любопытство, самокритика, упорная выносливость, по его словам, привели его к поразительным идеям. История науки изобилует примерами любознательности, результатом которых был головокружительный успех.
http://www.syl.ru/article/327901/lyuboznatelnost—eto-chto-takoe-razvitie-lyuboznatelnosti-u-detey

Любознательность: это что такое?

Любознательность — это проявление большого интереса к знаниям и наукам. Считается, что это качество очень помогает людям в течение всей жизни. Любознательный человек владеет огромным багажом знаний, которые, несомненно, помогают ему в различных жизненных ситуациях. Многие люди считают, что любознательность — это любопытство, однако на деле оказывается, что это два абсолютно разных понятия.

Любопытство имеет огромное количество отличий от любознательности. И хоть каждое из этих понятий в буквальном смысле означает интерес, цели в них преследуются разные. Любопытство основывается на интересе к чужой жизни, к сплетням и к различным обстоятельствам, которые никоим образом не помогают человеку в жизни.

Стремление «всунуть нос» в чужие дела не может принести нечего полезного, а служит только неким развлечением. Мало кто любит любопытных людей, ведь их постоянный интерес может вызывать только раздражение. А в свою очередь любознательность — это качество, которое развивает человека во многих сферах. Любознательные люди, как правило, пользуются популярностью и вызывают интерес у окружающих. Еще бы! Ведь с ними так увлекательно.

Наиболее любознательными можно назвать детей. Что означает любознательность, они могут еще и не знать, но с вниманием выслушают, если вы расскажете. Это качество у малышей проявляется с самого рождения. Непоседа изучает все предметы, которые встречаются на его пути. Он смотрит, щупает, пробует на вкус, ему все интересно.

Когда ребенок уже умеет говорить, любознательность проявляется у него в форме вопросов. Недаром психологами выделен период времени под названием «почемучка». Вопрос «почему?» волнует детей в возрасте от 4 лет больше всего и говорит о таком качестве, как любознательность. Значение слова или ответа на вопрос ребенку может быть еще не понятным, но его обязательно нужно озвучивать. Не стоит игнорировать речь маленького «почемучки», ведь он стремится к знаниям. Не получая ответы на свои вопросы, со временем малыш перестает их задавать и интересоваться чем-либо.

Известно, что характер закладывается с детства. Любознательность как качество также необходимо прививать с детства. Приучайте ребенка читать, смотреть познавательные программы и видео. Не ругайте за то, что он что-то разбирает или ломает. Узнать, как работает и устроен предмет, — это очень важно и интересно.

Мы уже выяснили, что любознательность — это совсем не плохо. Теперь попробуем разобраться, какие преимущества дает эта чудесная черта характера.

В первую очередь, любознательный человек — это человек начитанный и знающий. Изучая окружающий мир, можно узнать поразительные вещи, развить хорошо логику, интуицию, образное мышление и прочие очень полезные качества. Любознательный человек некогда не скучает, у него просто нет на это времени. Каждую минуту он что-нибудь изучает, исследует или замышляет.

Теперь, когда мы разобрались, что значит любознательность и как она необходима современному человеку, мы узнаем, как же стать любознательным. На самом деле ничего сложного в этом нет, но все же, как и в любом деле, нужно будет приложить некоторые усилия. В первую очередь, необходимо полюбить мир и осознать, что все, что нас окружает, это весьма интересно.

Далее, понадобится блокнот и ручка. Туда мы будем записывать все, что нас интересует (на первых этапах). К примеру, вы едете в маршрутке и видите предмет или надпись, которая вас заинтересовала, запишите ее тут же в блокнот. Когда у вас появится свободное время, найдите всю информацию по вашим записям в Интернете.

Старайтесь как можно больше задавать вопросов знакомым и коллегам по работе. Открывайте для себя новые горизонты, смотрите интересные передачи. Очень важно смотреть на новую информацию с интересом, иначе вряд ли вы ее сможете запомнить. Нужно понять, что мир вокруг вас настолько необычен и разнообразен, что изучать его можно бесконечно.

Любознательность откроет вам новые горизонты, вы будете полны сил, в голову будут приходить самые креативные идеи, а ваши умственные способности возрастут в разы. Конечно же, не следует зацикливаться и закрываться от окружающих, познавайте мир, путешествуйте, и результат ваших трудов непременно вас порадует. Незаметно и постепенно у вас появится новая интересная жизнь, новые знакомые, новая перспективная работа. Любознательные люди не бывают в проигрыше, они всегда знают, как необходимо поступать в определенных ситуациях.

Говорят, если человек талантлив, то он талантлив во всем. Гениальные люди стали таковыми лишь потому, что были очень любознательными. Они изучали науки, читали и очень много беседовали с такими же талантливыми людьми.

К примеру, Томас Эдисон не понаслышке знал, что означает слово любознательность, ведь он и сам был таковым. У него был свой специфический, можно даже сказать, гениальный взгляд на мир. Он очень много читал произведения Томаса Пейна и стремился узнать как можно больше интересной информации. Самое интересное, что этот талантливый человек был глухим, и это его даже радовало, ведь его никогда не отвлекали пустыми разговорами.

Леонардо Да Винчи также был весьма любознательным. Многие говорили, что он не мог насытиться наукой и знаниями. Учитель Леонардо то и дело жаловался на то, что ребенок задает слишком каверзные вопросы, на который тот не может ответить. Итальянский ученый говорил, что Curiosita (с итал. «любознательность») присутствует в каждом с самого детства, и во чтобы-то ни стало её необходимо развивать. Да Винчи всю свою сознательную жизнь изучал предметы и людей, и именно поэтому он был таким талантливым.

Любознательный Альберт Эйнштейн также не является исключением. Он всегда познавал мир, открывал для себя новые горизонты, изучал самые различные науки и стремился узнать как можно больше. Его пытливый ум не давал ему покоя. Разве мог бы нелюбознательный человек открыть для мира целую науку — физику? Конечно, его образованность, пытливость и гениальность помогли стать известнейшим физиком-теоретиком.

Источник:
Любознательность: это что такое?
Любознательность – это проявление большого интереса к знаниям и наукам. Считается, что это качество очень помогает людям в течение всей жизни. Любознательный человек владеет огромным багажом знаний, который несомненно помогает ему в различных жизненных ситуациях. Многие люди считают, что любознательность — это любопытство, однако на деле оказывается, что это два абсолютно разных понятия.
http://fb.ru/article/233921/lyuboznatelnost-eto-chto-takoe

Почему интересно общаться с любознательным человеком

Подробное решение часть 1 (страница) 67 по окружающему миру для учащихся 2 класса, авторов Виноградова Н.Ф. 2016

  • Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру за 2 класс можно найти тут

Выскажи свое мнение: можно ли изменить себя? Сравни свой ответ с высказываниями Даши и Егора.

Каждый человек может изменить себя, но только умственно, духовно, культурно, физически. Человек не может изменить естественным путем только свою природу (свой рост, цвет глаз, цвет волос и т.д.), с ответами Даши и Егора я соглашусь.

Почемучка – это хорошо или плохо?

Почемучками обычно называют любознательных (любопытных) людей. Каждый свой вопрос они начинают со слова «Почему?», быть «почемучкой» неплохо, но нужно соблюдать меру в количестве задаваемых вопросов и время когда их можно или нужно задать. Чрезмерная «почемучкость» может быть воспринята как невоспитанность, а быть невоспитанным, уже нехорошо.

Подумай, можно ли согласиться с таким мнением дедушки: «Чтобы стать взрослым, нужно не только вырасти, нужно многое узнать, тебе поможет любознательность. Человека, который проявляет интерес к чему-то, называют любознательным. Его уважают, с ним интересно общаться.»

С мнением дедушки можно согласиться, но обязательно соблюдать «золотое» правило «Все хорошо, в меру».

Проанализируй стихотворение (с.70).

Интересно, что находится

Там, где море с небом сходится,

Там, где солнышко купается

Там, где с ночью день встречается.

Можно ли назвать любознательным человека, которому интересно все, о чем в нем говорится?

Такого человека можно назвать любознательным, потому что его интерес связан с одним определенным фактом или природным явлением — закатом (или восходом) солнца над морем. Когда «Почемучка» интересуется всем и сразу, то любознательностью это назвать нельзя, потому что все что узналось, то сразу и забывается, в русском языке для этого есть понятие «галопом по Европам», это выражение применяется обычно иносказательно, как чисто поверхностное, лёгкое ознакомление с чем – либо, желания сделать что — то «на скорую руку», лишь бы побыстрее.

Рассмотри рисунки. Знаешь ли ты, как называются эти приборы? Что их объединяет?

На рисунке изображены: телескоп, лупа, микроскоп.

Все эти приборы относят к Оптическим, позволяющим увидеть мелкие объекты при значительном увеличении.

Сделаем вывод, Ответим на вопросы:

Как можно управлять своим настроением? Почему интересно общаться с любознательным человеком? Как человек изменяет себя?

Своим настроением можно и нужно управлять.

Если у тебя плохое настроение, постарайся вспомнить что-нибудь хорошее произошедшее с тобой, улыбнись себе, посмотри в окно, порадуйся хорошему дню.

Если возникло чувство усталости, а дел впереди много, то необходимо отдохнуть, лечь на кровать, закрыть глаза, может быть положить на лицо влажное полотенце и полежать 10-15 минут.

Если не получается трудная задача и ты не можешь найти верное решение, то отложи в сторону на время, отвлекись, следуй восточной мудрости « если не знаешь как решить задачу, отвлекись, и решение само придет в спокойную голову».

Если тебе нагрубили, обидели словом, не отвечай сразу, сосчитай до 10, отойди в сторону, ответь тихо и спокойно.

С любознательным человеком интересно общаться, потому что он может обогатить тебя своими знаниями, рассказать новое, тебе неизвестное, что в свою очередь может заинтересовать и тебя.

Человек с возрастом изменяется, мысли и поступки становятся более осмысленными, взвешенными. Приходят знания, понимание устройства мира и взаимоотношений между людьми в обществе. Накапливается жизненный опыт. Становится понятно «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Источник:
Почему интересно общаться с любознательным человеком
Подробное решение часть 1 (страница) 67 по окружающему миру для учащихся 2 класса, авторов Виноградова Н.Ф. 2016
http://resheba.me/gdz/okruzhajushhij-mir/2-klass/vinogradova/67

Почему любознательность важна, и как её развить

Важно не переставать задавать вопросы…
Не утрачивайте с годами святой любознательности.

Альберт Эйнштейн

Любознательность — характерная черта гениальной личности. Вряд ли можно встретить гиганта мысли, не являющегося любознательным человеком. Томас Эдисон, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн, Ричард Фейнман — все они обладали этой чертой. Именно благодаря своей любознательности Ричард Фейнман прославился множеством приключений.

Итак, почему любознательность важна? Вот четыре причины:

Теперь, когда мы знаем, почему любознательность важна, предлагаю несколько советов для её развития:

1. Сохраняй восприимчивость ума

Это необходимый шаг на пути к любознательности. Будь готов уч иться, забывать и учиться снова. Некоторые из известных тебе фактов могут оказаться неверными, и лучше заранее быть готовым допустить такую возможность и изменить своё мнение.

2. Не считай что-либо само собой разумеющимся

Если ты просто воспринимаешь внешнюю сторону мира, не пытаясь заглянуть глубже, ты точно потеряешь «святую любознательность». Никогда не считай что-либо само собой разумеющимся. Постарайся заглянуть под поверхность того, что тебя окружает.

3. Беспрестанно задавай вопросы

Верный способ заглянуть глубже — задавать вопросы: Что это? Почему сделано именно так? Когда было сделано? Кем придумано? Откуда берёт начало? Как работает? «Что», «почему», «когда», «кто», «где» и «как» — лучшие друзья любознательных людей.

4. Не называй что-либо скучным

Поступая так, ты закрываешь очередную дверь возможностей. Любознательные люди всегда видят перед собой дверь в захватывающий новый мир. Даже если в настоящий момент у них нет времени на его изучение, они оставят дверь открытой, чтобы вернуться позже.

5. Относись к обучению с интересом

Если воспринимать обучение как тяжкое бремя — смотреть на вещи глубже совершенно не захочется. Это лишь сделает бремя ещё более тяжёлым. Но если найти способ учиться с интересом — тебе естественным образом захочется узнать больше. Смотри на жизнь сквозь призму интереса и участия и наслаждайся процессом познания.

6. Читай самую разнообразную литературу

Не зацикливайся лишь на одной сфере жизни; изучай и другие. Это откроет перед тобой новые горизонты, что в свою очередь может пробудить интерес к дальнейшему развитию. Один из возможных путей — читать разнообразную литературу. Выбери книгу или журнал по новой для тебя теме, и пусть с этим текстом начнётся увлекательное путешествие в новый мир.

Источник:
Почему любознательность важна, и как её развить
Оригинал статьи: 4 Reasons Why Curiosity is Important & How to Develop It Автор: Donald Latumahina Перевод: Сергей Бирюков Важно не переставать задавать вопросы… Не утрачивайте с годами святой любознательности. Альберт Эйнштейн Любознательность — характерная черта гениальной личности. Вряд ли можно встретить гиганта мысли, не являющегося любознательным человеком. Томас Эдисон, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн, […]
http://sergeybiryukov.ru/2009/03/pochemu-lyuboznatelnost-vazhna-i-kak-eyo-razvit/

COMMENTS