Отгородившийся своей любовью от жизни

Влияние любви на человека, его жизнь (ЕГЭ по русскому)

Влияние любви на человека, его жизнь (ЕГЭ по русскому)

Любовь. То яркое чувство, которое дарит человеку калейдоскоп эмоций. Она может совершенно изменить человека, лишить его разума или окрылить. Именно на вопрос «Как любовь влияет на человека?» отвечает Г.П.Михасенко в приведенном для анализа тексте.

Пытаясь привлечь внимание читателя к своим рассуждениям, автор показывает нам Аскольда — мальчика, который уже почувствовал всю горечь отказа. С каждым разом, как он получал отказ своим чувствам, мальчик все больше замыкался в себе, что привело к «замерзанию» его сердца. «Во мне билось ликование, но я подавлял его». Данная фраза показывает всю глубину разочарования в любви Аскольда. Так читатель видит отрицательное влияние этого сильного чувства.

Но так же Михасенко показывает, как Аскольд просто не может противостоять своей любви к Вале.

Несмотря на все барьеры, которыми мальчик отгородил свое сердце от искренних чувств, Валя с легкостью взором своих глаз заставляет мальчика поддаться своим чувствам. Девушка так мила и прекрасна, что его сердце просто не может устоять и тает. Мальчик готов забыть старые разочарования ради того, чтобы Валя и дальше продолжала улыбаться ему и кидать в него шишками. Ведь это и есть счастье?

Автор не говорит свою позицию прямо, но весь текст проникать мыслью о том, что сильнее любви чувства нет. Ведь именно оно может вознести человека на всем миром и «уронить его в сам Тартар».

Нельзя не согласиться с автором, потому что любовь действительно влияет на человека куда сильнее других чувств.

Поступаете в 2019 году?

Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы:

  • подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);
  • оформим заявления (Вам останется только подписать);
  • подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);
  • мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);
  • подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).

Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Именно любовь подталкивает нас на совершение глупых и благородных, неуклюжих и милых, рассеянных и нежных поступков. Любовь является смыслом человеческой жизни, ведь без нее человек теряет тягу существовать.

Чтобы доказать все вышесказанное, приведем в пример литературное произведение. В романе «Евгений Онегин» А.С.Пушкин показывает читателю наивную, романтичную Татьяну. Девушка влюбляется в приезжего Евгения Онегина, который вдохновляет своей холодностью и рассудительностью. Татьяна отдает свое сердце мужчине, понимая, что именно он «любовь ее жизни». Она не руководствуется рассудком и в некотором смысле игнорирует нормы общения между мужчиной и девушкой того времени.

Татьяна пишет письмо молодому человеку, раскрывая свои чувства нежно и страстно одновременно. Именно сила данного чувства подталкивает Татьяну открыться перед Онегином, забывая о чувстве страха и смущения. Татьяна пример девушки, которая борется за свое счастье, но при этом остается нравственной и гордой.

Но не только на страницах книг мы можем увидеть истории любви, которые не позволяют остаться равнодушным. В прошлом веке была самая потрясающая и искренняя история любви. Король Англии Эдуард VIII влюбляется в девушку американского происхождения — Уоллис Уорфилд. Девушка не обладала внеземной красотой, но была умна и мудра. Никто не хотел видеть данную особу рядом с королем Англии, ведь Уоллис два раза разводилась, и это считалось порочащим ее имя, хотя вины девушки в разрывах не было. Но ее манера танца и задорный смех покорил Эдуарда. Мужчина просто не мог позволить себе бросить возлюбленную. Британскому монарху пришлось пожертвовать престолом, чтобы взять в жены любимую женщину, ибо его семья, правительство и подданные были против этого неравного брака. Он перестал быть королем — но зато обрел личное счастье.

Подводя итог, можно сказать, что любовь человечество никогда не сможет понять. Ведь в это чувство порождает множество счастливых мгновений и радостных минут. А то, что делает нас счастливыми, должно оставаться в тайне, тогда человечество будет его бережно хранить. Ведь наша цель быть счастливыми. Не так ли?

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

Источник:
Влияние любви на человека, его жизнь (ЕГЭ по русскому)
Сочинение на тему Влияние любви на человека, его жизнь по автора ЕГЭ по русскому также есть краткое содержание произведения
http://www.kritika24.ru/page.php?id=31323

Отгородившийся своей любовью от жизни

надежд на взаимность. Такое обожание иссушает душу, делает ее робкой и бессильной. Не потому ли так охотно соглашается уйти из жизни придавленный своей любовью Желтков?» По мнению критика, «Гранатовый браслет» — одно из самых задушевных и любимых читателями произведений Куприна, — и все же печать некоторой ущербности лежит и на образе ее центрального героя – Желткова, и на самом чувстве к Вере Шеиной, отгородившейся своей любовью от жизни со всеми ее волнениями и тревогами, замкнувшемся в своем чувстве, как в скорлупе, Желтков не знает подлинной радости любви».

Выводы о значении творчества писателя
Со многими классическими произведениями зарубежной детской литературы наши дети познакомились, благодаря замечательным переводам Ирины Петровны: Кеннет Грэм «Ветер в ивах», Сельма Лагерлёф «Путешествие Нильса на гусях», Джеймс Мэтью Барри .

Исторические песни
Исторические песни – это фольклорные эпические, лиро-эпические и лирические песни, содержание которых посвящено конкретным событиям и реальным лицам русской истории и выражает национальные интересы и идеалы народа. Они возникали по поводу .

Культурологические основы изучения литературы в аспекте литературного образования. Методологические и методические проблемы культурологического подхода в изучении литературы
На современном этапе литературоведение стремится не только истолковать тот или иной текст, но и выйти к читателю, постигающему ценностный смысл текста, к культуре, в которой современный человек должен чувствовать себя полноправной частью. .

Источник:
Отгородившийся своей любовью от жизни
надежд на взаимность. Такое обожание иссушает душу, делает ее робкой и бессильной. Не потому ли так охотно соглашается уйти из жизни придавленный своей любовью Желтков?» По мнению критика,
http://www.litmind.ru/milits-388-3.html

Отгородившийся своей любовью от жизни

Публикуется по книге: В. Н. Афанасьев. А.И. Куприн. Критико-биографический очерк —
М.: Художественная литература, 1960.

Всем этим обладает и «Гранатовый браслет — одно из самых задушевных и любимых читателями произведений Куприна,- и все же печать некоторой ущербности лежит и на образе ее центрального героя — Желткова, и на самом его чувстве к Вере Шейной.

Что же из себя представляет Желтков? Остановимся прежде всего на характеристике, которую он дает сам себе в письме к княгине Вере Шейной: «Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье людей — для меня вся жизнь заключается только в Вас».

Сделав своего «маленького человека» способным лишь на самоотверженную, всепоглощающую любовь и отказав ему при этом во всяких других интересах, Куприн невольно обеднил, ограничил образ героя. Отгородившийся любовью от жизни со всеми ее волнениями и тревогами, замкнувшийся в своем чувстве, как в скорлупе, Желтков тем самым обедняет и саму любовь. Много позднее Куприн в отзыве на оперу Бизе «Кармен» («Лазурные берега») писал, что «любовь всегда трагедия, всегда борьба и достижение, всегда радость и страх, воскрешение и смерть». Между тем чувство его героя Желткова — это тихое, покорное обожание, без взлетов и па-(*101)дений, без борьбы за любимого человека, без надежд на взаимность. Такое обожание иссушает душу, делает ее робкой и бессильной. Не потому ли так охотно соглашается уйти из жизни придавленный своей любовью Желтков?

Однако эта мечта мало согласуется с жестокой правдой жизни и осуществима лишь в «святочной литературе», о чем не без иронии говорил и сам Куприн в финале рассказа. «А ведь и в самом деле, бывают же в жизни чудеса! Или только в пасхальных рассказах?» А так как чудес не бывает, то «маленькому человеку» остается кротость и терпение. Подобное заключение не могло появиться у Куприна десятью годами раньше, когда его «маленький человек» не склонялся покорно под гнетом (*102) жизни, а по-своему протестовал против социальной несправедливости.

Интерес к героям, подобным Желткову, Семенюте, в позднем творчестве Куприна не случаен. В сущности, из всех купринских героев 10-х годов едва ли не один лесничий Гурченко в рассказе «Черная молния» сохраняет в какой-то мере активную ненависть к косному, застойному укладу мещанства, стремление сделать жизнь красивее, чище, одухотвореннее. Для большинства остальных героев Куприна этого времени характерны пассивность и смирение.

В одном из своих произведений рассматриваемого периода Куприн приходит даже к известному оправданию насилия, как якобы законной реакции на проявление анархизма и своеволия. В рассказе «Капитан», где повествование ведется от имени старого бывалого моряка, звучит нескрываемое восхищение рассказчика, а вместе с ним и автора, суровым и жестоким капитаном, который беспощадно расправился с зачинщиком бунта, призывавшим команду к неповиновению его воле, но зато спас во время шторма подчинившихся ему моряков.

Источник:
Отгородившийся своей любовью от жизни
Культура письменной речи. БИБЛИОТЕКА — В. Н. Афанасьев. А.И. КУПРИН. Критико-биографический очерк
http://gramma.ru/BIB/?id=3.34

Отгородившийся своей любовью от жизни

Желая отгородиться от жизни и пытаясь по-своему истолковать происходящее, Клим прибегает к своеобразным словесным формулам-афоризмам, которые, повторяясь в тексте, становятся лейтмотивами. Одна из них — «был ли мальчик-то, может мальчика-то и не было?» — была призвана убедить его в иллюзорности случившегося в самых различных жизненных ситуациях. Другая формула-поговорка, услышанная первоначально из уст горбатой девочки, — «Да что вы озорничаете?» — нужна Самгину как некий желанный окрик сильных мира сего на тех, кто чем-то недоволен и отваживается на активный протест.

Создавая образ, так сказать, «негативного» героя эпопеи, Горький не сгущал красок, но и не упрощал действительности. Самгин не записной «злодей», не схема, а «живая личность». Порою ведь кажется, что сделай Самгин еще один шаг – и он поднимется хотя бы на одну нравственную ступеньку выше (характерна в этом смысле сцена, в которой рисуется растерянность, почти искреннее сострадание Клима во время первой болезни Варвары. Читатель видит здесь его единственный раз плачущим). И все-таки этого шага Самгин не делает, не может сделать в силу всего строя души своей. Поняв, что его увлечение Мариной Зотовой может перерасти в нечто большее, он тут же, «без боя», отступает. И так всякий раз он удаляется от всего настоящего, человеческого, то есть опять «бежит не в ту сторону».

Кенигсберг: город детства и юности
24 января 1776 года на Французской улице Кенигсберга в семье обыкновенного прусского юриста родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших писателей Германии, чья слава перешагнет далеко за пределы Восточной Пруссии. Пр .

«Воскресение»
С переходом Толстого на позиции патриархального крестьянства существенно изменилось и его художественное творчество. Эти перемены сказались в последнем романе писателя «Воскресение». Роман открывается описанием городской весны: «Как .

Фразеологизм, как средство сатиры в сказках Салтыкова-Щедрина.
Фразеологизм – это устойчивое сочетание слов, используемое для показывания отдельных предметов, признаков, действий». Салтыков-Щедрин часто использовал фразеологизмы, для придания сказкам выразительности, образности и небрежного сатирич .

Источник:
Отгородившийся своей любовью от жизни
Желая отгородиться от жизни и пытаясь по-своему истолковать происходящее, Клим прибегает к своеобразным словесным формулам-афоризмам, которые, повторяясь в тексте, становятся лейтмотивами. Одна из
http://www.litocean.ru/liocs-85-4.html

Проблемы и итоги изучения творчества А

Разделы: Литература

А Ю. Дружинин в статье «Куприн в дёгте и патоке» с сожалением говорит о незамеченных юбилеях такого великого писателя, как А. Куприн. Почему так получилось? А потому что дата «знаменовала то, что не хотелось вспоминать, вот и сделали вид, будто не вспомнили». В советском литературоведении времён «перестройки» много чего пересматривали.. Из черного списка в белый стали переходить отдельные запрещённые ранее на родине писатели. Куприн давно был разрешен, только правда о нем оставалась половинчатой, сокрытой. Видимо, поэтому его творчество ещё недостаточно изучено, как творчество тех, к кому судьба была более благосклонна. Советская критика не обходила вниманием его жизнь и творчество, но на разных этапах жизни рассматривалось оно по-разному. Постоянно выяснялось: «наш« или «не наш»?

Также с сожалением говорит о забытом Куприне и С. Чупринин во вступительной статье «Перечитывая Куприна» к одному из изданий произведений автора: «О Куприне сейчас вспоминают нечасто. Его переиздают, пишут диссертации, но не спорят».

Обидно было, открыв книгу «100 лучших писателей 20 века», не найти там Куприна, хотя мало кто из его современников писал так, как он. У него был дар вживаться в каждый созданный образ. Недаром он когда-то сказал слова, которые после повторит один из героев «Ямы»: «Ей-богу, я хотел бы на несколько дней сделаться лошадью, растением или рыбой или побыть женщиной и испытать роды; я бы хотел пожить внутренней жизнью и посмотреть на мир глазами каждого человека, которого встречаю». Кроме того, Куприн первым затронул проблемы армии, («Поединок»), открыл мир продажной любви («Яма»).

Рассматривая темы и проблемы, уже изученные в творчестве А. И. Куприна, постараемся расположить их в градационной последовательности: от наиболее исследованных к малоисследованным.

Одна из самых исследованных тем в творчестве Александра Ивановича Куприна – это тема любви. Любовь всегда была главной темой его больших произведений и миниатюр, так считали все исследователи его творчества. И, пожалуй, самой поэтичной вещью Куприна, по мнению большинства критиков, стал “Гранатовый браслет” — прекрасный рассказ о неразделенной великой любви, любви, “которая повторяется только один раз в тысячу лет”.

Продолжая традиции Пушкина и Достоевского, Куприн раскрывает тему «маленького человека», которому сочувствует, раскрывает его душевные качества в противовес писателям-декадентам, хотя и видит свойственные ему слабости, которые порой изображает с дружеской иронией. Накануне революции и в её годы тема «маленького человека была главной, по мнению Афанасьева, в творчестве Куприна. И Афанасьев как бы упрекает Куприна в том, что он «не видит истинных борцов,… не помышляет вступить в единоборство со злом». Но внимание к «маленькому человеку», защита способности его чувствовать, любить, страдать вполне в духе Достоевского и Гоголя. Вспомним хотя бы Желткова из «Гранатового браслета».

Как видим, критики упрекают Куприна в том, что он не смог создать сильного революционного борца. А Кулешов писал, что «в купринском «Молохе» — произведении середины девяностых годов нет, и не могло быть гордого, грозного и революционного пролетария…даже Горький, стоявший гораздо ближе к трудовому народу…не создал в ту пору образа рабочего-революционера…, потому что жизнь, русская действительность еще не давала писателям достаточного материала для создания нового литературного героя». «Молох» — первое в русской литературе произведение о рабочем классе, но, как и у Золя в «Жерминали», пролетариат – безмолвная масса, толпа, которую легко обмануть обещаниями. Выступления толпы стихийны. И протест, бунт начинает интеллигент, инженер, уничтожающий машины, а не человека, систему. И причина протеста в большей степени личная: деньги и власть погубили любовь.

Хорошо изучен в работах исследователей и такой жанр, как очерк. Из всех газетных жанров, в которых пробовал свои силы ранний Куприн, по словам Кулешова, самым излюбленным был этот жанр. Очерк был выражением здоровой и естественной любознательности молодого писателя, жадно всматривавшегося в окружающее, в жизнь и быт людей всех сословий и профессий. В очерках на производственные темы Куприн пользуется аналитическим приемом изображения производства, идя от общего к детализации, к частностям.

Афанасьев, Волков и другие считали, что «характерные особенности Куприна-очеркиста — тонкая наблюдательность, повышенный интерес и внимание к маленьким, незаметным, а иногда и деклассированным, брошенным на дно жизни людям». Некоторые очерки интересны тем, что являются как бы эскизами, набросками к более поздним произведениям писателя. Наиболее значительными, по мнению Волкова, являются очерки: «Босяк», «Вор», «Доктор», «Ханжушка». Как-то Арамилев в своей статье упрекнул Куприна в том, что его очерки похожи на фотографии. Но, критикуя статью В. Арамилева, Горький писал И. Жиге: «Ни Короленко, ни Гамсун, а тем более Куприн не являются фотографами, они слишком много привносят от себя». Это замечание Горького точно определяет общее свойство цикла «Листригоны» и отдает должное Куприну — крупному мастеру очеркового жанра.

Литература:

  1. П. Н. Берков. Александр Иванович Куприн. М.—Л., Издательство Академии наук СССР, 1956.
  2. В. В. Воровский. Литературно-критические статьи. М., Гослитиздат, 1956.
  3. В. Афанасьев. Александр Иванович Куприн, М., Гослитиздат, 1960.
  4. Измайлов А. Песни земной радости//Измайлов А. Лит. Олимп. М., 1911.
  5. Кранихфельд В. Поэт радостной случайности (А. И. Куприн)// Кранихфельд В. В мире идей и образов. СПб., 1912. Т. 2
  6. Волков А. А. Творчество Куприна. 2-е изд. М., 1981.
  7. Кулешов Ф. Творческий путь Куприна. Мск, 1987.

Источник:
Проблемы и итоги изучения творчества А
Аналитическая статья о творчестве Куприна и его месте в русской литературе.
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/561281/

Сумев отгородиться от людей, я от себя хочу изгородь из тесаных жердей, а зеркало тут больше пригодится

Сумев отгородиться от людей,
я от себя хочу отгородиться.
Не изгородь из тесаных жердей,
а зеркало тут больше пригодится.
Я созерцаю хмурые черты,
щетину, бугорки на подбородке
Трельяж для разводящейся четы,
пожалуй, лучший вид перегородки.
В него влезают сумерки в окне,
край пахоты с огромными скворцами
и озеро — как брешь в стене,
увенчанной еловыми зубцами.
Того гляди, что из озерных дыр
да и вообще — через любую лужу
сюда полезет посторонний мир.
Иль этот уползет наружу.

Берегите людей, от которых душа расцветает
Тех, кто вас полюбил лишь за то, что вы есть.
Через этих людей на Земле Бог себя проявляет…
Встреча с каждым из них – уникальный подарок Небес.

Всё, что мы посылаем в жизнь других людей — возвращается в нашу собственную. Я хочу пожелать каждому из вас капельку тепла, которая бы грела вас каждую минуту, несмотря ни на что.

Я знаком с людьми, которые умудрялись чувствовать себя счастливыми, не имея ничего из того, что другие полагают необходимым для счастья.

Минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от него удовольствие. И просто не пускаешь никого в свою жизнь.

Лучший отец — это отец, который всегда находит время для своего ребенка, независимо от того, что произошло у него на работе, есть ли у него проблемы или нет.

Любовь в ее самом чистом и возвышенном виде — это сильнейшее, абсолютное и безусловное желание счастья для другого человека. Это исходящее от сердца желание, не зависящее от того, как этот человек относится к нам.

Я пытаюсь вернуть вам мозги, которые у вас забрали в школе и при воспитании. Я пытаюсь показать вам, как устроен мир. Так что, если вы хотите сделать лучше этот мир, пора оторвать задницу от дивана и сделать его лучше.

Я просто хочу получать удовольствие от жизни! Я не хочу хамить, скандалить и что-то кому-то доказывать, не хочу тратить время на общение с теми, кто мне неприятен, с людьми, которые меня не понимают, и пытаться достучаться до них. Не хочу пытаться вмещать свои мысли в чужую голову. Мне некогда! Я хочу жить своим настоящим.

В молодости я требовал от людей больше, чем они могли дать: постоянства в дружбе, верности в чувствах. Теперь я научился требовать от них меньше, чем они могут дать: быть рядом и молчать. И на их чувства, на их дружбу, на их благородные поступки я всегда смотрю как на настоящее чудо — как на дар Божий.

Я хочу, чтобы вновь все по новой,
Я хочу, чтобы заново снова,
Чтоб любимой стать вновь из знакомой,
Чтобы дрожь от приятного слова.

Я хочу, чтоб впервые прогулка
И в кино чтобы тоже впервые,
Чтоб всю ночь с ним по переулкам,
Чтобы руки из чужих в родные.

Чтобы седце до боли сжималось
От разлуки на час или меньше,
Чтобы болью лишь это казалось,
И случалось как можно реже.

Я хочу, чтоб звонил среди ночи
И шептал, что уснуть не может,
Мол, от двух моих на ночь строчек
У него мурашки по коже.

Чтобы слушать его бесконечно,
Чтобы видеть его улыбку,
Чтоб минута с ним длилась вечность,
Я хочу без граблей и ошибок.

Я хочу, чтоб он стал моим лучшим,
Чтобы быть бесконечно счастливой,
Чтобы вместе готовить ужин,
Чтоб молчать о чем, тоже было.

Я хочу утонуть в этих чувствах,
Не боясь оказаться слабее,
Задыхаясь от страсти безумства,
Чтобы зимы с ним стали теплее.

Я хочу! И я знаю, на свете
Все мечты исполняются все же,
И на этой огромной планете,
Обо мне он мечтает тоже.

Источник:
Сумев отгородиться от людей, я от себя хочу изгородь из тесаных жердей, а зеркало тут больше пригодится
Иосиф Бродский — 135 цитат
http://socratify.net/quotes/iosif-brodskii/54173

COMMENTS