как все успевать женщине

Как всё успевать женщине?

К большому сожалению, многие женщины просто не в силах распланировать свой день так, чтобы все и везде успеть. Возможно, наша статья для вас покажется банальной, но данные советы помогут разобраться в том, как все успевать женщине.

Итак, в первую очередь стоит определиться с тем, зачем вам это все нужно. Поставьте себе цель – определить свой максимум бытия. Нужно понять свою собственную мотивацию, силу, которая вас двигает и подстегивает. Совершенно не важно, какая это будет область: карьера, семья, воспитание ребенка-гения, создание из обычного мужа олигарха и пр. Основное, это понимание – зачем оно нужно вам.

Когда вы поймете, собственно, саму цель, то вам будет понятно, что для вас главное, а потому на второй план отойдет очень много вещей, которые еще недавно были так важны. Вот с одной задачей вы справились – приоритеты расставлены.

Разобравшись с задачами, которые будут помогать вам в процессе достижения цели, нужно понять модель поведения и принять правила для каждой роли. Это очень важно, так как избавит вас от предсказуемых и мучительных переключений. Распределите свое время на действия, так, чтобы вы успевали сделать все, что было вами запланировано.

Соблюдая простой алгоритм, вы будете эффективно распределять усилия во времени и определять – достигли ли вы своей цели в определенный промежуток времени или же нет. Этот алгоритм будет побуждать вас к действиям.

Если же вы мама еще и работающая, то не стоит растрачивать свое время по пустякам, так как вас надолго не хватит. Стоит отметить только главные пункты на день, расставляя приоритеты среди всех нужных для выполнения дел. Учитывать стоит срочность и важность поставленных задач. Таким образом, даже работающей маме удастся уложиться в график.

Не тяните время, а то это будет свидетельствовать о том, что вы можете просто-напросто забыть об определенных заданиях.

Не стоит запускать ни одну из сфер жизни, которые будут для вас важными. К примеру, убираясь понемногу ежедневно в своем доме, вы в целом будет поддерживать чистоту в доме, а потому в следующий раз на генеральную уборку уйдет уже меньше времени. Это же правило можно отнести и к занятиям с детьми, если делать уроки с ребенком вместе постоянно, то перед контрольной вам не придется сидеть за уроками всю ночь.

Не стоит допускать одну ошибку, которую совершают те, кто хочет успеть все сделать – хвататься за все дела сразу. Не стоит браться за одно занятие, если вы еще не закончили предыдущее. Сделали одно – переходите к другому. Не стоит суетиться, все нужно делать планомерно. Экономить свое время вполне возможно, если вы будет совершенствовать свои умения и навыки, потому сосредоточьтесь на деле. Не изводите себя, отдыхайте время от времени, чередуя легкие и сложные дела между собой.

Многие женщины считают, что лучше все сделать самой, нежели потом переделывать за другими – это ужасающая ошибка, которая повлечет чрезмерную трату времени.

Как только вы распределите все время в соответствии с вышеуказанными рекомендациями, вы сразу же заметите, что у вас появилось время не только на повседневные заботы и поставленные цели, но и даже есть свободное время для себя.

Не стоит отказываться от всех благ жизни, ссылаясь только на то, что у вас совершенно нет времени. Ошибка в том, что вы просто не умеете им распоряжаться.

Сложность современной мамы все успеть – и детей накормить, и мужу время уделить, и быть успешной и уважаемой на работе, и о себе не забыть. Помните, что красота и здоровье – те два пункта, о которых никогда нельзя забывать, ведь потом вам придется потратить еще больше нервов, сил и денег, пытаясь их вернуть и восстановить. Начинать следить за собой нужно с молодых лет, беспокоясь о своей коже, фигуре, волосах.

Заряд энергии, отдых, который вы получите на приеме у косметолога, все это позволит вам с блеском выполнять свои женские обязанности и вести новый распланированный образ жизни с энтузиазмом и задором.

Как все успевать женщине

Как все успевать и жить полной жизнью? Несколько слов о тайм-менеджменте

У каждой современной женщины есть свои небольшие секреты, как все успеть. А что значит «все»? У женщины много всяческих забот – приготовить ужин, приласкать мужа, поработать, помочь подругам, позаботиться о родителях, поддерживать свою фигуру и внешность на достойном уровне.

И как женщине все успеть? Да впрочем, не только женщинам, но и мужчинам тоже нужно придерживаться некоторых правил.

Для начала нужно сделать несколько простых шагов по следующему алгоритму:

  • Самое главное, определить цель – семья, муж, воспитание детей, карьера и другие, достойные сферы Вашей жизни. Необходимо понять для чего Вы живете, либо ставить цели частично, чтобы определить Вашу мотивацию.
  • Затем нужно расставить приоритеты. Это значит сделать выбор, исходя из своих целей, что для Вас первостепенно, что менее важно, а на что вообще не нужно отвлекаться. Это и будет Ваше «все», только разложенное по полочкам.
  • После основной, проделанной Вами работы, уже легче будет определить конкретные функции и модели поведения различных жизненных ситуаций, в выбранных Вами целях. Об этом необходимо подумать заранее, чтобы избавить себя от различных непредвиденных ситуаций.
  • Следующий шаг – это распределение времени на все свои действия.

Этот небольшой алгоритм действий может осилить каждая женщина. Пусть это займет определенное время, но оно окупится с лихвой в дальнейшем.

Помимо работы не забывайте и отдыхать. Вот вам уникальное средство от стресса и тревоги.

О том, как лечить храп вы можете прочитать здесь.

Причина неуспеваемости кроется в самодисциплине. Для организации своего времени можно следовать следующим советам:

Чтобы все успевать, нужна самодисциплина

  • Планировать заранее все свои дела — расписать их на день, неделю или месяц. Завести ежедневник или повесить планер на видное место. В конце концов, завести напоминания на свой телефон, который находится под рукой постоянно.
  • Категорически запретить себе оставлять все на последние дни. Делать в последний момент – это стиль поведения человека, который не хочет выполнять данную работу, либо боится разочарования или вообще недооценивает свои способности.
  • Распределять приоритеты в делах на день. Самую важную работу делать сначала, а только потом, в оставшееся время, все остальное. Не нужно браться за все и сразу. Задумайтесь, какие дела можно сделать одновременно так, чтобы они друг другу не мешали.
  • Если Вы не закончили одно дело, лучше не браться за другое – оценивайте свои силы. Определите, сколько по времени у Вас уйдет на каждую требуемую работу. Ставьте себе выполнимые сроки – Вы же планируете для себя. А если все время подгонять себя, то это будет только мешать.
  • Иногда стоит сказать «Нет» — но это не означает то, что Вы не справляетесь с данными делами, а говорит о том, что Вы правильно планируете свое время.
  • Для отдыха должно быть время обязательно – это придает новых сил. Но отдых должен быть тогда, когда все запланированные дела завершены, иначе мысли о них не дадут полноценно восстановиться.
  • Если правильно распланировать свой день, то ложиться спать получится вовремя, что не приведет к хроническим недосыпаниям. Никакая работа не стоит Вашего здоровья, поэтому необходимо хорошо и вовремя отдыхать и правильно питаться.
  • А для правильного питания можно воспользоваться рецептами из кулинарной книги или ресурсами интернета. Составление меню и запланированные покупки в продуктовом магазине помогут также в организации времени.
  • Заботиться о своей красоте необходимо как можно раньше, чтобы в будущем не терять много времени и средств на восстановление. Эти процедуры по уходу так же можно запланировать заранее и не откладывать на потом. А расслабившись и отдохнув в салоне красоты, на массаже или маникюре, Вы будете с еще большим вдохновением и энтузиазмом выполнять всю запланированную работу.

Как женщине все успеть? Если никуда не торопиться, планировать свой день и выполнять все намеченные дела с удовольствием, то тогда получится все вовремя и жизнь будет в радость.

Как все успевать и жить полной жизнью? Несколько слов о тайм-менеджменте

Все неустанно рассуждают о проблеме нехватки времени и ее решении. На самом деле проблемы нехватки времени не существует, есть только вопрос расстановки приоритетов, о чем уже упоминалось ранее. Это самое важное, о чем и нужно рассуждать.

Кроме приоритетных задач, каждая женщина рано или поздно оказывается перед выбором: семья или работа. Это — выбор жизненного приоритета. Именно он определяет, что важнее: выполненное дело или звонок заболевшего ребенка, хорошие отношения с начальником или возможность дополнительного заработка после работы, общение с друзьями или реализация профессиональных амбиций. К тому, чтобы ничего не успевать, современную женщину часто приводит именно незнание собственного жизненного приоритета. Следовательно, она должна решать, сколько времени стоит проводить на работе, как часто надо гулять с ребенком и как приготовить ужин — быстрее или вкуснее. Попробуем понять, что важно, а что второстепенно.

Работающая женщина должна уделять достаточно времени семье, и этого времени должно хватать для создания уюта, для внимательного разговора, для нежного взгляда, для беззаботного смеха, то есть для Семьи и Любви с большой буквы.

Большинство женщин отдают предпочтение семейному очагу, но правильно его создать умеет далеко не каждая, поскольку у них едва хватает времени даже на поддержание порядка в доме. Практически все недовольны эффективностью управления собственным временем, а если и довольны, все равно хотели еще лучше управлять этим невосполнимым ресурсом. Для успеха в этом необходимо четко определить ключевую цель и выбрать главный показатель эффективности. Не нужно ломать голову — данный показатель давно известен. Это счастье. Для женщины главная цель стратегического управления собственным временем состоит в том, чтобы быть счастливой и на работе, и в кругу семьи.

Проблема в том, что успех в делах далеко не всегда приносит счастье, чаще наоборот. Однако в обществе существует мнение, что счастье придет вместе с успехом: чем успешнее (богаче, выше на социальной или профессиональной лестнице, известнее) человек, тем он счастливее. Однако ни один мужчина, и тем более женщина (как существо более тонкое), не обрели счастья благодаря деньгам, карьере или другим деловым достижениям.

Значительный профессиональный, финансовый и общественный успех часто приносит разочарование. Человек, поставивший перед собой запредельную цель и достигший ее многолетним упорным и честным трудом, сталкивается не с миром своей мечты, а с пустотой, которую он вынужден заполнять чем-то, в лучшем случае новыми достижениями. Он рискует превратиться в трудоголика, которому важен уже не результат, а сам процесс, ставший для него чем-то вроде азартной игры.

Из чего состоит время женщины? Если вы неисправимая карьеристка, то ваше время в первую очередь состоит из времени на работу, самого важного для вас блока.

На втором месте — время для семьи. Это ведение домашнего хозяйства и общение с ребенком и мужем.

Наконец, из плотного графика нужно выделять время для себя — для личного и профессионального развития, отдыха и ухода за собой.

Здесь важно умение правильно организовать свой рабочий график, максимально сократить рабочее время, распределить нагрузки так, чтобы к концу рабочего дня вы не были без сил, а главное — найти в течение рабочего дня время для семьи. Это возможно и просто необходимо. Как же совмещать карьеру и семейное счастье?

Секрет в том, что помимо стандартных принципов учета и планирования времени необходимо правильно спланировать отдых в течение рабочего дня.

Здесь можно выделить три важных пункта: установить хронометр на компьютере, запланировать 10-15 минут для полноценного отдыха в уединенном месте, использовать любую возможность для физической и моральной разминки.

Найдите время для нескольких ободряющих звонков ребенку. Без повода и причины. Не бывает настолько важной работы, чтобы за восемь часов нельзя было найти время для любимых.

Сюда входят обычные домашние хлопоты: уборка, стирка, готовка, ведение семейного бюджета, воспитание ребенка, общение с мужем и совместный отдых. Рассмотрим, как освободить больше времени для этого.

Тайм-менеджмент здесь не менее важен, чем на работе. Начинать лучше с учета: сколько времени вы тратите на уборку квартиры в день, в неделю и в месяц, сколько — на приготовление пищи и т.д. Лучше ориентироваться на такие цифры: от 20 до 30 часов в неделю.

В распределении «будни-выходные» получается 40% и 60% соответственно. Поскольку вы работаете, большая часть домашних забот переносится на выходные. Тут сработают те же принципы эффективного руководства.

Для начала оцените ситуацию, расставьте приоритеты и определите имеющиеся ресурсы (человеческие, временные, денежные). После этого поставьте перед каждым определенные задачи (не надо за все хвататься самой) и контролируйте их выполнение.

Источники:
Как все успевать женщине
Узнайте, как следует планировать свои дела и расставлять приоритеты. О чем не следует забывать ни при каких обстоятельствах.
http://glamius.ru/kak-vse-uspet-zhenshhine
Как все успевать и жить полной жизнью? Несколько слов о тайм-менеджменте
Не сложные советы на каждый день для женщине, чтобы все успевать и нигде не опаздывать.
http://m.yaideti.ru/moyasemya/kak-zhenshhine-vse-uspet.html
Как все успеть женщине и не уставать
Как правильно планировать время и всё успевать Как всё успеть Все неустанно рассуждают о проблеме нехватки времени и ее решении. На самом деле проблемы нехватки времени не существует, есть только вопрос расстановки приоритетов, о чем уже упоминалось ранее. Это самое важное, о чем и нужно рассуждать. Кроме приоритетных задач, каждая женщина рано или поздно оказывается перед выбором: семья или работа
http://www.idealdomik.ru/poleznye-kalendari/zhenskii-kalendar/nojabr/kak-vse-uspet-zhenschine-i-ne-ustavat.html

COMMENTS