как все как все

Как месяц ни свети, а все не солнышко

Количество всех пословиц и поговорок со словами (точное совпадение) :

К сожалению, с данным словом больше нет пословиц и поговорок.

Пословицы и поговорки русские, русская пословица, русская поговорка, народный говор

Как удалять песни в ВК: по одной и все сразу

Как удалять песни в «ВК»: по одной и все сразу. Что делать, если возникли проблемы

«ВКонтакте» — одна из самых известных и удобных социальных русскоязычных сетей. Её популярность обеспечивается не только социальными функциями, но и возможностью поиска и создания подборок любимых аудио- и видеозаписей. Добавить понравившуюся композицию легко, а вот вопрос о том, как удалять песни в «ВК», может возникнуть даже у опытных пользователей.

Самый простой способ удаления — из раздела «Мои аудиозаписи». Зайдите в него, и вы увидите список всех ваших аудиозаписей, от самых новых к ранее добавленным (самой верхней будет последняя добавленная).

Для того чтобы появилась возможность редактирования и удаления аудиозаписи, наведите на нее курсор мыши, и вы увидите появившиеся значки.

Как убрать песню «В Контакте»? Очень просто: наведите курсор на крестик и кликните левой кнопкой мыши. Название станет серым, а на месте крестика возникнет уже знакомый по процедуре добавления плюсик — на него нужно нажать для восстановления песни, если вы её удалили по ошибке и хотите вернуть обратно.

Что делать, если вы не видите пункт «Мои аудиозаписи»

Как удалять песни в «ВК», если у вас не отображается крестик? Если нет возможности редактирования, то, скорее всего, вы зашли в раздел «Музыка», а не «Мои аудиозаписи».

В норме пункт «Мои аудиозаписи» должен отображаться в левом меню сайта.

Если же вы не находите его там, необходимо внести изменения в настройки. Перейдите в пункт «Мои настройки» (находится в этом же меню, внизу) и поставьте галочку возле пункта «Мои аудиозаписи».

После этого пункт меню станет доступен. Далее перейдите в этот раздел и для удаления воспользуйтесь процедурой, описанной выше.

Иногда песни добавляются на стену (как правило, при использовании пункта «Поделиться» при просмотре ленты, хотя можно добавить и вручную).

Как удалять песни «В Контакте» со стены? Процедура в чем-то похожа на удаление из «Моих аудиозаписей»: наведем курсор мыши на запись и увидим пиктограммы карандаша и крестика. Карандаш — редактирование, крестик — удаление.

Нажимаем на крестик, и запись исчезнет вместе с песней, появится надпись «Сообщение удалено. Восстановить», где «восстановить» будет ссылкой для возвращения записи на стену.

Как удалять песни в «ВК», если их накопилось большое количество, и процедура грозит растянуться на часы? Для этого нам потребуется установить дополнительные программы.

Внимание! Нередко под видом полезных программ для расширения функционала «ВК» попадается вредоносное ПО: трояны и вирусы! Будьте аккуратны и всегда держите включенным свой антивирус.

Наиболее функциональным на сегодняшний день является плагин VkOpt, поддерживающий работу с большинством популярных браузеров, среди которых Chrome, Firefox, Opera и другие.

  1. Зайдите на официальный сайт программы.
  2. Перейдите на страницу загрузок и выберите свой тип браузера, нажав кнопку «Установить».
  3. Согласитесь с запрошенным разрешением.
  4. Перезагрузите браузер (закройте его и запустите снова).

Пользоваться плагином просто: зайдите в своем аккаунте «ВК» в раздел «Мои аудиозаписи», в правом меню появится пункт «Удалить все». Нажмите на него и подождите некоторое время. Все аудиозаписи будут удалены.

Если вы всерьез обеспокоены безопасностью своего аккаунта и не доверяете сторонним плагинам, можете подстраховаться следующим образом:

  1. Смените пароль своего аккаунта «ВКонтакте» на любой другой.
  2. Установите плагин.
  3. Удалите все аудиозаписи.
  4. Удалите плагин.
  5. Смените пароль на прежний.

Таким образом, даже если плагин отправит ваш пароль куда-то, он окажется недействительным.

Теперь вы знаете, как удалять песни в «ВК». Удачи!

Юрий Богатырев

День рождения: 02.03.1947 года

«Пельмень» — ВПЕРВЫЕ я увидела Юру на ступеньках Щукинского училища: мы вместе поступали на первый курс. Он стоял в центре толпы абитуриентов — такой большой, вальяжный, громкий, что-то рассказывал и держал внимание всех. . Можно ли представить старого Лермонтова? Или старика Есенина — заслуженного поэта, члена Союза писателей?

И потом на протяжении четырёх лет нашей студенческой жизни он так и притягивал всех нас какой-то необыкновенной внутренней силой. Это, наверное, и есть магия таланта.

И так невольно получилось, что в нашей общей студенческой жизни главная, ведущая роль была у Юры. Он всегда был в центре внимания. Мы все старались говорить, как он, шутить, как он, — вкусы всего нашего курса были подстроены под Юру. При этом над ним немножко подсмеивались, подтрунивали, «пельмень» называли его — но с такой любовью, с такой нежностью. Или «бело-розовый»: он был как зефирчик — мягкий, пухлый, уютный, с большими, словно припухшими губами.

И в то же время удивительно лёгкий. Просто потрясающе лёгкий. Я очень хорошо помню, как он танцевал на уроках танцев — просто летал. Он замечательно пел. У него был прекрасный голос, удивительный слух. До Щукинского училища он занимался музыкой.

И ещё: на всех занятиях по мастерству он слушал, всё время делая какие-то наброски, рисунки, зарисовки, шаржи… карандаш из рук никогда не выпускал.

А как мы развлекались! Вот перерыв между лекциями. Юра садится за рояль и играет свою любимую «Конфетки-бараночки».

И тут такое начиналось! Что мы творили — непостижимо просто! Например, Костя Райкин выпучивал глаза и как обезьяна скакал по столам. И начинались «джунгли». Шум, крики, хохот…

А ведь было всем нам от семнадцати до двадцати лет — уже не школьники, а взрослые люди. А Юра всему этому безобразию аккомпанировал.

— ПОМНЮ, как однажды он пришёл домой из магазина очень сильно расстроенный, с глазами, полными слез. И трагически молчал на кухне, сев за стол. Было видно, что ему явно требуется участие. Я спросил, в чём дело.

— Меня не узнают на улице! — с отчаянием выговорил он.

Это его расстраивало. Юра тогда уже снялся в нескольких картинах. А на улице прохожие его действительно не узнавали.

Почему? На мой взгляд, именно этим он и был замечателен: не было в нём ни одной яркой характёрной черты — весь белёсый. Но, по-моему, это совершенно замечательное качество актёра, когда нет ярко выраженной внешности, когда из «материала» можно лепить что угодно.

И я ему об этом говорил. До сих пор не понимаю, как он этого достигал, но Юра был совершенно не похож на своих персонажей, хотя снимался почти без всякого грима. В кадре он буквально физически менялся.

Его трансформация была поразительной. Если поставить рядом его героев и сравнить — разные люди!

Он мог одновременно играть в двух разных фильмах полные противоположности — обрюзгшего толстяка и мускулистого подтянутого супермена. Он практически нигде и никогда не был похож на себя. Это ценное актёрское качество.

Я помню, когда Никита Михалков пригласил его на «Свой среди чужих…», это был рыхлый бело-розовый блондин. Он плохо загорал, кожа сразу становилась розовой, белёсые брови выгорали. Он не занимался никаким спортом, был весь какой-то аморфный. Но в картине получился спортивный, жилистый, замечательно держался в седле.

Потом, в «Неоконченной пьесе для механического пианино», он вдруг снова предстал абсолютно бесформенным, расслабленным. Правда, небольшой животик ему там подкладывали, но всё равно… физиономия абсолютно другая. А Штольц — опять строгий, сухой, подтянутый, весь «спортивно-англичанский».

Так, он абсолютно искренне играл в вегетарианца. В этом вовсе не было никакой позы. Он мог подробно объяснить, почему он вегетарианец, почему может есть только травку, а мясо — не может.

И через неделю вы могли встретить его на улице с двумя килограммами вырезки. И это было продолжение темы. Он уже кричал с тем же грубоватым темпераментом: «Какого хрена траву эту есть! Надо есть мясо! Нужна сила!» Это означало, что в данный момент Юра — по своей жизни — в какой-то другой роли.

Когда уходит относительно молодой человек — трудно представить его стариком. Можно ли представить старого Лермонтова? Или старика Есенина — заслуженного поэта, члена Союза писателей?

А вот пожилого Юру — можно, и даже замечательно. Почему-то уже в Щуке все представляли, каким чуҐдным народным артистом он будет в восемьдесят лет.

Входит этакий благородный дивный красавец-старик, старый артист МХАТа, в дорогой распахнутой шубе… С холёным лицом, естественно, с тростью в руках… И начинает вести курс…

Или в этой же шубе, с тростью идёт по Камергерскому прогуляться до автомобиля…

Встретившись с ним, можно поговорить о том, как ужасна нынешняя молодежь, как стало невыносимо работать. Или наоборот — он будет счастливо хохотать и восторгаться замечательной молодёжью, которая у нас растёт.

И он будет абсолютно ор

Последние новости и факты в Telegram-канале «Знаменитости». Подписывайся!

ганичен во всём.

Я так легко представлял себе его благополучную старость, не делая над собой никакого усилия.

А вот Бог судил иное…

— ПОСЛЕДНИЕ годы ему во МХАТе очень везло в смысле творчества — было много работы. Я бы даже сказал, был некоторый перебор… Главное — он никогда ни от чего не отказывался, не умел этого делать. Он работал просто на износ.

И при этом был всегда недоволен собой. А когда его хвалили прямо в лицо — он опускал глаза, начинал сопеть, и чувствовалось, что ему неудобно. Требовательность к себе у него была невероятная. Ничего вполсилы…

Что такое настоящий артист? Тот, который может всё и везде. Юра работал на телевидении — с полной отдачей. В кино с его крупными планами — замечательно чувствовал камеру. В театре на тысячу двести человек — виртуозно владел залом, заполняя собой всё это огромное пространство.

Он был уникально универсальный артист.

И при этом абсолютно неприспособлен в бытовом плане. Он не мог ничего достать, пробить, что было немаловажно в те времена. Он никогда не пользовался своим именем. Не «торговал лицом».

Юра стал народным артистом России в сорок один год, не ударив для этого пальцем о палец. Все делалось как бы само собой — просто потому, что нельзя уже было ему не быть «народным». Он столько выдавал на-гора, что людям становилось просто стыдно…

И что ещё интересно — он совсем не умел бунтовать. «Ты негодяй!» — этих слов никогда нельзя было услышать от него. Вообще он был не способен «заклеймить» оскорбительным словом кого-то конкретно. Но мог, как романтик, возмущаться несправедливостью. Это был большой-большой ребёнок…

Когда Бог забирает к себе такого человека в сорок два года — это горько. Ведь аналогов Богатырёву пока нет. Хоть и говорят, что незаменимых нет, — но есть неповторимые.

— ГРУСТНО, но у него было достаточно завистников. Ему безумно завидовали менее успешные коллеги. Завидовали и тому, что у него столько ролей, и тому, что он был одним из самых богатых актёров того времени — ведь Юра много снимался и имел деньги. Завидовали тому, что не могли отдать ему долги. Завидовали его внешне железному здоровью. Завидовали даже тому, что он одинок, а они связаны жёнами и детьми, которые постоянно что-то требуют. А Юра как бы никому ничего не должен…

От того, с чем Юра столкнулся во МХАТе, он первое время просто приходил в ужас. Он даже иногда рыдал: «Я не могу! Я не вынесу!»

Среди мхатовцев, увы, пьянство доходило до того, что считалось, что не пить нельзя: «Кто не пьёт — тот продаст».

Эти спившиеся актёры, у которых не было денег, ночами ловили таксистов с водкой, на этом же такси приезжали к Юре с бутылкой, и Юра шёл расплачиваться и за такси, и за водку! И потом вместе с ними начинал пить…

Он приходил ко мне и плакал, рассказывая это.

Он робел сказать: «Нет! Не хочу! Пошли вы… Какое имеете право?»

Выгнать человека он не мог никогда.

А бессовестные люди этим пользовались. Он и так был добрым человеком. А пьяным — до безрассудства. Широко открывал шкаф и отдавал все деньги, какие были, начинал дарить свои вещи, одежду…

МАМА очень расстраивалась, что сын никак не женится. И часто его наставляла.

— Если бы я знал, что у меня будет такая семья, как у тебя с папой, — ни секунды бы не раздумывал! Ну на ком жениться, мама? Все пьют, курят… Или я захочу порисовать — а она скажет: «Ложись спать!»

Ему везло на партнёрш — талантливых, стильных, умных, красивых…

Поэтому он регулярно и неотвратимо влюблялся почти в каждую из них. На ком только не хотел жениться Богатырёв! Он обожал Елену Соловей, Светлану Крючкову, Екатерину Райкину, наконец, признанную красавицу Анастасию Вертинскую.

А маме больше всех нравилась его однокурсница Наталья Гундарева. Она советовала:

— Юра! Женись на Наташе! Мне так она нравится!

А он всерьёз отвечал:

— Опоздал. Уже вышла замуж. А потом… Характер крутой: как что не по ней — так и вышибет из квартиры.

Ещё в Щукинском училище Богатырёв познакомился с Надей Целиковской — младшей сводной сестрой знаменитой актрисы, будущим искусствоведом. Они стали встречаться. Но Надя поставила ему условие — бросить сниматься.

Такой жёсткий ультиматум ему не подошёл.

Они расстались. Тем не менее впоследствии Богатырёв всегда помогал Целиковской — поддерживал, когда умерла её мать, ухаживал, когда она тяжело болела…

А штамп в паспорте у него всё-таки появился: он вступил в брак — но с другой Надей. Это была его соседка по общежитию «Современника» на М

анежной улице Надежда Серая.

— ПОДРУЖИЛИСЬ мы с Юрой очень просто. Однажды, то ли на 1-е, то ли на 9 мая, все обитатели коммуналки сидели по комнатам и отмечали праздник.

И вот я вышла в коридор по каким-то своим делам — сигаретку ли стрельнуть, к телефону ли. И вдруг смотрю — стоит Юра Богатырёв и плачет. Уткнулся в стенку и плачет.

Мне стало так страшно!

У человека, должно быть, горе! Огромное горе!

А я не могу подойти и спросить: «Юра, что с вами?» Мы ведь, в общем-то, незнакомы.

Но с какими-то актёрами я уже дружила и пошла к ним:

— Ребята, там Юра Богатырёв плачет, что-то надо делать.

— Ой, не обращай внимания!

— Как — не обращай? А может быть, у него горе?

— Да, Юра иногда расстраивается — особенно если выпьет. У него тогда слезливое настроение. Не обращай внимания.

А у меня болит душа. Ну как это? А вдруг ему помощь нужна?

Я постучала в дверь (он уже был в комнате):

— Да, войдите, — ответили мне тихим голосом.

Посредине комнаты стоял накрытый стол. Спиной ко мне сидел Юра. Где-то сбоку ещё два человека…

— Ребята, к нам пришла дама. Доставайте!

— Нет-нет, ничего не доставайте, я на одну секунду. Юра, ради бога, извините — я увидела, что вы плачете. И подумала: а вдруг вам нужна какая-то помощь? Не знаю какая — любая помощь. Может, просто поговорить.

Они меня усадили за стол… Я сопротивлялась. Юра настоял: нет, вы никуда не пойдёте. И тут я ему фактически объяснилась в любви… Сказала:

— Знаете, как это страшно, когда такой огромный, красивый, мощный, талантливый человек плачет на твоих глазах и ты не знаешь, чем ему помочь и как его утешить. Становится не по себе. Я, собственно, думала: может быть, вам нужна помощь? Посмотрите, какие у вас потрясающе красивые руки (а у него правда руки были чудные, с золотистыми волосинками), какие огромные плечи…

Я подбирала слова, чтобы снять неловкость ситуации… Знаю — любому человеку приятно, когда ему говорят хорошие слова, а уж актёру и подавно…

И вот выяснилось, что Юра плакал в коридоре, потому что проводил племянника — закрыл за ним дверь и заплакал. Ему стало жалко мальчика, который учился на моряка, служил уже на Севере, и ему было там тяжело… И поэтому Юра очень расстроился — плакал так, как будто у него произошла какая-то жуткая трагедия.

Так, у Юры всегда проявлялась только любовь — он с нежностью говорил о маме, о папе, о сестре Рите, о своих товарищах! Это ему было дано от Бога — болеть за других. Поэтому он и был таким потрясающим актёром — всё принимал близко к сердцу.

Мы провели с Юрой много дней и ночей за беседами-разговорами…

Иногда бывало так — отмечаем в общежитии какой-то праздник, сидим выпиваем… Ребята мне говорят: «Надя, мы тебя очень просим — это может до утра продолжаться. Забери Юрочку к себе, нам ведь завтра на работу. А тебе на работу не идти. Уведи его, пожалуйста, и будешь его слушать до утра».

Все эти ночные бдения, слёзы, переживания — всё это привело нас к близости. И в прямом, и в переносном смысле. Наши отношения зашли далеко и прямо в постель. Как у классика говорится: она его за муки полюбила, а он ее — за состраданье к ним.

Мы ничего не афишировали — даже нашу свадьбу. Расписывались в ЗАГСе на Плющихе — приехали туда на такси. Гуляли в общежитии. Собралось человек восемь — десять. Мы никого не ставили в известность. Поэтому многие потом считали, что Юра не был женат.

К нашему союзу я относилась больше с юмором. Хотя мы были счастливы. Правда, недолго, очень недолго.

Была ещё маленькой Варя. При живом папе я не могла объяснить девятилетней девочке, что у меня появился другой муж.

Татьяна Васильевна тогда перенесла тяжёлую операцию. И я подумала: нужна ли ей такая невестка — с ребёнком на руках? Причём Юра хотел ей всё открыть, но я настаивала на том, что не надо ничего афишировать.

К тому времени, когда Варя подросла, наши отношения уже как бы снивелировались. Я жила теперь в своей коммуналке, Юра — на улице Гиляровского…

Мы всё откладывали «на потом» наш съезд — когда поставим Варю в известность, когда сообщим Татьяне Васильевне… Мы всё ждали. Вот Варя немножко подрастёт… Вот маму подготовим… Вот-вот…

А потом уже не надо было никого ставить в известность, потому что наши отношения сошли на нет…

Я понимаю: в том, что меня считали «фиктивной женой», во многом я сама виновата. После смерти Юры, на второй день, приехала на улицу Гиляровского. И увидела его маму в обмороке — оказывается, у её сына есть жена! Кто такая?

Татьяна Васильевна говорит: «Никакая ты не жена!» Я подтвердила: «Да, я

«фиктивная» жена!» Потому что ради Юры не хотела больную женщину ещё больше расстраивать.

Я поехала, подписала все документы, отказалась от всех прав на имущество, квартиру. Попросила только на память недописанную Юрой картиночку астрологического Змея. И мне её дали.

— ГОВОРИТЬ об этом трудно, это больное…

Это связано, скажем так, с его нетрадиционной ориентацией. Свою «непохожесть» Юра переживал очень болезненно, в отличие от нынешних звёзд, которые этим даже бравируют. Сейчас ведь даже люди нормальной ориентации с удовольствием прикидываются гомосексуалами — это модно, престижно, практично — они ведь дружны между собой…

А Юра это «открытие» в себе сделал очень поздно, врастал в это как-то очень болезненно… Он очень страдал по этому поводу, от того, что он не такой, как все… Пил, совершал в пьяном виде всякие глупости, от которых потом безумно страдал и которых стыдился… Это добавляло ему ещё как бы дополнительный комплекс вины.

Но, думаю, дал бы Бог ему здоровья побольше — кончилось бы и его вегетарианство надуманное, и пьянка… Если бы он сжился наконец со своей, скажем, «странностью»…

Но это было сильнее его. Это не было ни распущенностью, ни модой, ни чем-то ещё, это было действительно отклонение, с которым он пытался бороться.

Как его уговаривала Наташа Гундарева: «Успокойся, да, ты не такой, как все, но это твоя индивидуальная особенность. Ты разве кому-то хуже делаешь? Ты кого-то заставляешь страдать? Кому это мешает? Это твоё — и всё».

В ПОСЛЕДНЕЕ время он, видимо, чувствовал, что скоро уйдёт… Иногда он звонил мне ночами, в три-четыре часа, и просто рыдал в трубку:

— Поговори со мной!

Я только сейчас понимаю его состояние… Тогда у меня был муж, семья. У меня было полно друзей. Я не чувствовала одиночества. Никогда не знала, что такое депрессия. Даже осуждала его:

— Как это не можешь взять себя в руки? Как это не можешь совладать с собой? Как это — истерика?

На мой тогдашний характер депрессия — это было баловство.

Вот теперь, когда у меня в жизни многое изменилось, когда мы с мужем расстались, я казню себя за то, что тогда не понимала Юру… И теперь я могу лежать часами и смотреть в потолок… И мне тоже хочется позвонить кому-то и выговориться… Потому что нужно, чтобы вокруг тебя были друзья, люди, которые тебя любят, понимают, с которыми можно разделить одиночество.

А Юра был тогда именно в таком состоянии. Многие не понимали его страданий, его одиночества: мол, такой известный актёр! Так много снимается, играет, зарабатывает. Что ещё ему надо?

Ведь несмотря на большое количество друзей и приятелей вокруг него он был очень одинок и безумно раним. Такой человек без кожи… Большой, добрый, одинокий, ранимый человек, который как бы чувствовал свой ранний уход. Он нам часто говорил, что рано умрёт… И даже нарисовал могильную плиту, какую хотел бы видеть у себя на могиле!

— В ПРОИСШЕДШЕМ с Юрой я виню только врачей. Я знаю, что в этой ситуации ни в коем случае нельзя было делать успокаивающий укол… А они сделали… Как мне сказала сестра: «Его успокоили».

А его можно было запросто спасти. Его, наоборот, нужно было стимулировать. Кстати, Юра часто жаловался на боли в сердце — и его жалобы оправдались. Вскрытие показало, что у него было сердце, как у шестидесятилетнего человека…

Юра мне не раз говорил — мол, после моей смерти многие будут ещё долго зарабатывать на моём имени, на моих картинах…

Его родственники объявились только после смерти. Когда ему было плохо — никаких родственников рядом не было…

— У ЮРЫ было мало друзей. Но как только он получал деньги, их становилось невероятное количество. Так и в тот раз. Итальянский продюсер отдал Богатырёву гонорар за кинофильм «Очи черные». Тут же в доме появились «друзья», и началось… Море разливанное!

Его новый друг Саша Ефимов, увидев, как побледнел Юра в тот вечер, вызвал «скорую». «Скорая» приехала быстро, но, кроме йода и бинтов, на борту машины ничего не оказалось. Вызвали вторую бригаду врачей… Тогда гости ещё шутили…

Вторая бригада была оснащена по полной программе. Без долгих разговоров огромной иглой ввели в сердце препарат, несовместимый с алкоголем. Смерть наступила мгновенно.

Приехавшая на следующий день из Питера сестра увидела разграбленную библиотеку (Юра собирал книги по изобразительному искусству), пустой шкаф: вся одежда пропала.

Через год покончил жизнь самоубийством Саша Ефимов. Почему? Эту тайну он унёс с собой.

Источники:
Как месяц ни свети, а все не солнышко
Как месяц ни свети, а все не солнышко. ( пословица поговорка )
http://tolkru.com/pogovorka/page/as-the-month-no-light-but-all-is-not-sunshine.php
Как удалять песни в ВК: по одной и все сразу
"ВКонтакте" — одна из самых известных и удобных социальных русскоязычных сетей. Её популярность обеспечивается не только социальными функциями, но и возможностью поиска и создания подборок любимых аудио- и видеозаписей. Добавить понравившуюся композицию легко, а вот вопрос о том, как удалять песни в "ВК", может возникнуть даже у опытных пользователей.
http://fb.ru/article/154492/kak-udalyat-pesni-v-vk-po-odnoy-i-vse-srazu-chto-delat-esli-voznikli-problemyi
Юрий Богатырев
Пельмень — ВПЕРВЫЕ я увидела Юру на ступеньках Щукинского училища: мы вместе поступали на первый курс. Он стоял в центре толпы абитуриентов — такой большой, вальяжный, громкий, что-то рассказывал и держал внимание всех. … Можно ли представить старого Лермонтова? Или старика Есенина — заслуженного поэта, члена Союза писателей?
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/bogatirev/history1.html

COMMENTS