как успевать делать все уроки

Как всё успевать делать

Эта статья посвящена тому, как всё успевать делать. Если Вы занимаетесь бизнесом в сети интернет, то скорее всего, Вы часто встречаетесь с тем, что не всегда удаётся успеть сделать то, что распланировали на день.

Большинство знает об этом и каждый решает данный вопрос по своему, пытаясь всё успеть, но к сожалению, так получается не всегда.

  • Для тех, кто не хочет тратить время на поиск решения этого вопроса, предлагаю свою, достаточно простую методику, которая поможет концентрироваться на ежедневных задачах, выполняя всё запланированное и в то же время, особо не перегружая себя.
  • Способ, как успеть жить и работать, которым я предлагаю воспользоваться, подойдёт абсолютно для всех, а не только для тех, чей бизнес связан с заработком на сайтах (но в первую очередь всё таки для интернет предпринимателей).

Как успеть жить и делать всё по плану

Никогда не планируйте много дел. Если же нужно сделать много, то напишите план на следующий день, а цифры поставьте после, в соответствии с важностью задачи.

Написанное на бумаге поможет расставить приоритеты каждого дела и вообще понять нужно ли его выполнять именно завтра.

Старайтесь не откладывать «на завтра» то, что можно сделать сегодня. Это старая и «избитая» истина. Решайте проблемы по мере их возникновения, это также можно отнести к этому же пункту.

Если Ваша предпринимательская деятельность связана с интернетом, то сначала выполните, всё, что задумали на этот день. Например, написание одной или нескольких статей для сайтов и т.д. и только после выполнения самых значимых заданий, можете проверить почту, доход от сайтов в системах тизерной и контекстной реклам или, что-либо ещё.

Раньше я и сам «наступал не те же грабли», на которые наступают большинство интернет предпринимателей. Садясь за компьютер, я начинал проверять посещаемость своих сайтов, доход за предыдущий день от контекстной и тизерной рекламы, почтовый ящик, в котором находил некоторые, как мне казалось, заслуживающие внимания письма, переходил по ссылкам в них, отвечал на них и т.д. и т.пр.

На всё это у меня уходило от часа (это минимум) до 2 и более часов (время за компьютером «летит» быстро). Позже я стал задумываться, почему я многое не успеваю? Проведя анализ рабочего дня, выяснил, что на написание статей для двух сайтов у меня уходит от 2 до 3 часов, остальное время, я просто бесцельно тратил на проверку дохода, спам-почты (можно было бы просто удалять) и многое другое.

Теперь первым делом я пишу статьи (это главная задача на каждый день), размещаю их на сайтах, затем перехожу к решению других дел.

Если Вы решили зарабатывать с помощью интернет сайта, то создайте 1-2 и работайте с ними, а когда они станут приносить доход, то часть прибыли тратьте на продвижение и покупку статей для сайтов.

Можете создать ещё 1-2 интернет ресурса и развивать их, параллельно наполняя статьями и первые два. Но после того, как первые два сайту станут приносить доход, Вам это делать проще, так как у Вас есть возможность покупать готовые и уникальные статьи.

Всегда помните о законах физики, их никто не отменял. Выражается это в том, что чем больше Вы станете стараться выполнять всё по плану, тем чаще будут появляться ситуации, которые будут нарушать Ваш ежедневный план.

Поступать здесь следует таким образом, сначала оцените ситуацию, решите насколько важно нарушить план ради вновь появившегося обстоятельство, если оно того стоит, то решите его.

Поверьте, ничего не случится если Вы иногда, не сможете выполнить то, что запланировали.

При возникновении таких внештатных ситуаций воспринимайте всё позитивно, в таком случае, часто, всё будет решаться быстро и просто. Расстраиваясь, Вы привлечёте больше новых задач в этот день (или одна могут отнять больше времени). Как бы Вам не хотелось верить в это, но это так.

Следуя этим советам, вопрос: как успеть жить и работать, у Вас не будет возникать.

Как больше успевать

  1. Составляйте план на каждый день.

В завершении статьи хочу предупредить, что заработанными средствами нужно правильно распоряжаться. Если это условие будет соблюдено, то у Вас всё будет идти, «как по маслу».

Часть заработанных денег тратьте на развитие бизнеса (сайта или чего-то другого), часть в семью, часть потратьте на себя, так как себя нужно иногда баловать (Вы же заработали, отблагодарите себя), остальную сумму отложите в копилку, так как в любое время у Вас может появиться новая идея, которая потребует средств.

Следуя моим советам, Вы сможете больше успевать, то есть у Вас будет оставаться время на другие, не запланированные дела.

И ещё если, что-то хорошо получается, то есть уже приносит деньги, то не бросайтесь на другие дела, развивайте это, пусть это станет приносить больше денег.

Как успевать делать все уроки

Уважаемые друзья и пользователи библиотеки! С целью улучшения библиотечного обслуживания просим Вас ответить на вопросы анкеты о качестве и доступности библиотечных услуг.

Предпочли бы Вы отказаться от печатных документов, если бы у Вас был доступ к их электронным версиям?

Оцените комфортность условий и доступность получения услуг

С тех пор как начальная школа осталась позади и сын перешел в пятый класс, время, которое он тратит на уроки, стало безразмерным.

Раньше у нас с ним был договор. Пришел из школы (обычно в 12 часов), поел, погулял до двух — и за уроки. На самые сложные задания — по математике, письму — уходило час-полтора. После трех — опять перерыв. С пяти до шести Олег читал вслух, учил стихи, рисовал или занимался ручным трудом. Если не успевал что-то сделать, кто-то из нас после работы помогал ему довести начатое до конца. Такого, чтобы с неприготовленными уроками идти в школу, не бывало.

В пятом классе мы начали следовать тому же правилу, но очень быстро поняли, что дневного, а потом и вечернего часа на приготовление всех уроков сыну недостаточно. Поменяли график.

Приходит он теперь из школы хорошо если в два часа. Пока поест, отдохнет — уже четыре. Сначала, как и раньше, делает сложные задания. И тут график сразу же сбивается. Может просидеть, решая задачи и выполняя письменные работы, до 6-7 часов вечера. Очень устает. Отдыхать уходит во двор, гуляет с ребятами. Раньше девяти не возвращается. В это время обычно уже темно. Поужинает с нами — и больше делать ему ничего не хочется. А ведь еще остались неприготовленными такие уроки, как история, иностранный язык, география и т.д. Сидит за столом, засыпая, пытается учить, пока я не сжалюсь и не погоню в постель. Ведь утром рано вставать.

За несколько месяцев учебы у него скопились десятки страниц не то что невыученного, ни разу не прочитанного материала. Успеваемость резко пошла вниз. А ведь в начальной школе сын был круглым отличником.

Нынешняя ситуация — удар по его самолюбию, но дело не только в этом. Он уже несколько раз прогуливал школу, так как боялся идти с невыученными уроками, зная, что его спросят. Дефицит знаний накапливается, ребенку просто страшно, оттого что он понимает — наверстать будет невозможно! Ведь к прежним несделанным заданиям каждый день прибавляются новые!

А впереди шестой, седьмой классы. И программа будет усложняться.

Что же делать? Как организовать свой день так, чтобы и уроки приготовить, и отдохнуть? Ведь не из одной же учебы складывается жизнь! А мой сын уже забыл, когда мог спокойно, с чистой совестью съездить с нами на выходные за город, пойти к другу на день рождения, в кино или театр. Не говоря о секции самбо, в которую он очень хочет записаться, но не может себе этого позволить! Три раза в неделю по два часа, не считая дороги, отдавать спорту ему «не по карману», в смысле «не по времени».

Разве что на дворовый футбол он все же выкраивает время, но нет-нет да и поглядывает с ужасом на часы: сколько еще осталось несделанного! Никакого, говорит, удовольствия ни от футбола, ни от жизни! Это-то меня и волнует больше всего. Что же это за жизнь такая без жизни? Помогите советом, пожалуйста! Как же хочется найти выход из этой трудной ситуации!

С проблемой, которую наша читательница обозначила как «дефицит времени на уроки», сталкиваются многие семьи, в которых растут школьники. Что же делать?

Совет № 1. Почти как студент

И ребенку, и родителям надо понять, что в школу ходят затем, чтобы именно учиться. Это очень важный момент, осознав который, ребенок сэкономит массу времени, которое он тратит дома на приготовление уроков.

На уроке надо не просто слушать объяснение нового материала, а конспектировать его. От необходимости делать уроки никуда не уйти, значит, надо использовать школьное время по максимуму!

Почему на домашние задания дети тратят так много времени? Потому что новый материал на уроке не понят или понят не до конца. Дома приходится заново читать учебник или пытаться сделать задание, толком не понимая, в чем его суть. Из 2-3 часов, которые незадачливый пятиклассник расходует, к примеру, на математику, большая половина уходит на вглядывание до боли в глазах в условие задачи в попытке ее понять и на пробные решения.

Правило должно быть железным — не уходить из школы, пока весь новый материал не понят и не усвоен полностью, пока не ясно, как делать то, что задано учителем! Первым делом нужно научиться конспектированию. По каждому предмету у школьника должна быть личная «домашняя тетрадка». Пусть он запишет туда всего несколько опорных слов во время объяснения нового материала, 2-3 примера. Но дома они напомнят ему все то, что говорил учитель.

Записывая, мы подключаем к слуховой памяти еще два вида памяти — зрительную и ассоциативную. И главное, делая конспект, ученик поневоле очень внимательно слушает объяснение! Не надо также стесняться после урока подойти к учителю, и пользуясь конспектом, где уже отмечены непонятные в новом материале моменты, попросить их объяснить. Одновременно можно открыть учебник на заданных на дом задачах, упражнениях и разобраться вместе с преподавателем, как к ним подступиться.

Основной принцип: убедить ребенка в необходимости использовать школьное время именно для учебы и ни для чего больше! Уроки нужны для того, чтобы все понять, усвоить, оставить четкие опорные записи в тетради, которые и через несколько месяцев позволят вспомнить нужный материал. Этот способ широко используют в учебе хорошие студенты, но ничто не мешает последовать их примеру любому ученику. К тому же, привыкнув к студенческому методу усвоения материала, бывший школьник потом с легкостью воспользуется им в вузе.

Совет № 2. Привлекаем подручные средства

Надо обязательно читать больше художественной и научно-популярной литературы «вокруг» тем школьных уроков, записывать в специальную тетрадь названия книг, делать выписки. Если есть компьютер и Интернет, задача упрощается. Значение такого подручного материала нельзя недооценивать! Он окажется находкой при написании сочинений, контрольных работ, поможет во время устных ответов и подготовки к экзаменам.

Попробуйте вместе с ребенком, которому вы на первых порах, конечно, поможете, следовать этим советам, и вы увидите, как повеселеет ваш ученик, как с каждым днем все легче будет даваться ему учеба! На приготовление уроков у него будет уходить минимум времени, зато отметки улучшатся.

Форум сайта

  • Нравится
  • Не нравится

olgal1 07 февр. 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 08 февр. 2008

Какое-то время назад я написала статью "Мнимый лентяй, или Обломов поневоле". Я приведу выдержку из нее, быть может, Вы найдете полезную для себя информацию.

Ситуация первая. Как реагирует ребенок, если возникает необходимость быстро, безотлагательно действовать? Он включается либо неторопливо, либо робко, осторожно.

Ситуация вторая. Как реагирует ребенок на замечание взрослого? Ребенок либо молчит, принимает к сведению, обдумывает, либо обижается, долго переживает, плачет.

Ситуация третья. Как разговаривает ребенок в значимых для него ситуациях? Спокойно и уверенно или, наоборот, с сомнением, неуверенно, оглядываясь на других.

Ситуация четвертая. Как ведет себя ребенок в непривычной для него обстановке ( в кабинете врача, в аэропорту)? Внимательно обстоятельно рассматривает все вокруг? Или слушается взрослых, ведет себя застенчиво? * (Лютова Е.К., Монина Е.Б., Тренинг общения с ребенком, 2003).

Первый тип реакции говорит о том, что перед вами – флегматик.

Второй – что у вашего ребенка преобладают черты меланхолика.

Более того. У этих двух темпераментов есть черты, которые создают «общие» проблемы в воспитании. Это – молчаливость, необщительность и, конечно же, медлительность и нерасторопность.

Медлительность проявляется во всем. Утром таких детей не заставишь одеться, а вечером – умыться и лечь в постель. К завтраку не дождешься, а ужин растягивается на неопределенное время. Ох уж это время! Что только не делают родители, чтобы приучить ребенка быстро собраться на ту же прогулку: и раскладывают одежду, и обещают награду, и упрашивают поторопиться. Кончается все, как правило, шлепком, слезами и тем, что снова курточку на ребенка натягивает бабушка, а сапоги – мама.

Для начала постарайтесь не раздражаться, а просто поставьте будильник на полчаса раньше, чтобы у вас появился запас времени. Выработайте последовательную тактику. Скажите ребенку, что если через определенное время он не будет готов, то в детский сад ему придется идти в пижаме.

Не бойтесь предоставлять ребенку право выбора. Даже если из чувства упрямства он с восторгом согласится идти в пижаме, скорее всего, чем ближе вы будете подходить к детскому саду, тем быстрее чувство бунтарства уступит место неуверенности. Видя его колебания, не тащите бунтаря вперед с тайной мыслью наказать: « Он сам этого добился»! Воспользуйтесь моментом и переоденьтесь в каком-нибудь удобном месте. Если вы человек эмоциональный, быстро раздражающийся, может, вообще не стоит вести такую «кровавую» битву за одевание? В конце концов любой ребенок научается сам натягивать штанишки, застегивать пуговицы и даже зашнуровывать ботинки!

Как-то мы разбирали подобный случай с мамой первоклассника. Выяснилось, что после родов мама на работу не вышла, а все свое время посвятила ребенку. До школы претензий к сыну не было. Мальчик рос тихим, не бегал, как многие дети, ничего не бил, игрушки всегда убирал в коробку. В общем, был «удобным» ребенком. «Неудобным» он стал, попав в новую для себя среду, с другим, отличным от домашнего, ритмом. Но кто же виноват, что сказались два фактора: темперамент мальчика и отсутствие детсадовского опыта? Мама стала раздражаться. Но ведь ребенок не изменился, изменилась ситуация.

Не бойтесь обсудить проблему с учителем. Сообща вы быстрее выработаете тактику «взаимодействия», чтобы ребенок не чувствовал себя «плетущимся в хвосте».

Иногда медлительность не связана с темпераментом. Очень часто родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок, садившийся за уроки без принуждения, вдруг начинает всячески оттягивать момент выполнения домашнего задания. Это тревожный сигнал, который может говорить о том, что ребенок «разлюбил» школу, об усталости , о перенапряжении, о том, что ребенок по каким-то предметам стал не успевать. Обратите внимание на оценки – не изменились ли они в худшую сторону, предложите сыну или дочери помощь. И конечно же, загляните в школу побеседовать с классным руководителем.

Нередко дети просто «тянут время». Например, когда нужно идти к зубному врачу. Зато в цирк или в кино они собираются быстрее всех членов семьи. Стоит ли бороться с «выгодной» для ребенка медлительностью? Думаю, нет. Чаще всего все воспитательные меры заканчиваются слезами воспитуемого и раздражением воспитателя. Малыша дошкольного и младшего школьного возраста родителям проще в каких-то ситуациях одеть самим. Ребенка постарше можно поторопить, молча «постояв у него над душой»!

  • Нравится
  • Не нравится

Doctor 08 февр. 2008

Мне кажется, оптимальным вариантом будет для каждого предмета обозначать свое время. Например, по 45 минут на предмет. Но в конце не прятать тетради в портфель, а проверять, как дочка сделала тот же русский и помогать ей.

Вообще, среди психологов существует мнение, что чем дольше Вы с ребенком вместе делаете уроки — тем лучше. Я знаю некоторых мам, которые и в институте с детьми "учатся".

И еще есть такая методика: родитель превращается в ученика, а ребенок — в учителя. Вы заводите по всем необходимым предметам свои тетрадки, подписываете своим именем. И каждый день Ваша дочь становится учителем, а Вы — учеником. Например, по математике решаете все примеры Вы и пишете в СВОЮ тетрадку. Но из четырех примеров в двух делаете намеренно ошибки. Потом даете дочери красную ручку и тетрадь. Если она не замечает Ваших ошибок, Вы выходите из роли "ученика" и говорите:"Знаешь, по-моему я здесь неправильно решила". И объясняете, как надо было решить правильно.

Русский язык тоже можно делать по этой системе. Вы пишите в свою тетрадь предложения, а дочь устно выполняет задание. Вы же то, что она говорит, переносите в тетрадь. Потом ей останется только переписать с Вашей тетради в свою. Таким образом ребенок не отвлекается на чистописание, а только думает над заданием.

Источники:
Как всё успевать делать
Эта статья посвящена тому, как всё успевать делать. Если Вы занимаетесь бизнесом в сети интернет, то скорее всего, Вы часто встречаетесь с тем, что не всегда удаётся успеть сделать то, что
http://www.info-kapital.ru/Obuchayushchie-videoroliki/Kak-vse-uspevat-delat
Как успевать делать все уроки
МБУК ЦБС Усть-Илимск
http://www.uicbs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1166:2012-02-03-173400&catid=62:2011-05-13-02-47-26&Itemid=80
Форум сайта
Array
http://forum.nanya.ru/topic/61903-rebenok-dolgo-delaet-uroki/

COMMENTS