Как отучить человека орать

Как научиться не раздражаться и не кричать?

Не так уж редко про человека, склонного к постоянным крикам и пылким выяснениям отношений, говорят, что он обладает горячим темпераментом. Но склонность к ссорам и ругани — это не темпераментность, а всего лишь несдержанность. Как научиться реагировать на все менее бурно, почему молчание — действительно золото, рассказывает автор Passion.ru.

Как часто причины наших ссор лежат в плоскости животного эго, которое озабочено исключительно собой и совершенно не умеет учитывать интересы и потребности других людей.

Мы считаемся неоантропами третьего тысячелетия, а ведем себя как пещерные люди.

Некоторым из нас почему-то кажется, что современному человеку нужно освободиться от ограничений и сдерживающих факторов.

Не утруждать себя правилами поведения, приличия, хамить и кричать, выпуская наружу свою необузданную природу.

Мы показываем себя во всей красе, не задумываясь о том, что сдаем позиции человечности, губим свою любовь, теряем что-то важное в отношениях и навсегда захлопываем дверцу доверительности, которая необходима каждому из нас для того, чтобы чувствовать себя гармоничным рядом с близким человеком.

В чем опасность простых эмоциональных реакций?

О чем они свидетельствуют?

Во-первых, о нездоровье нашей нервной системы. Несдержанность, увы, показатель её нестабильности.

А, значит, опасности и для всего организма в целом. Ведь, как известно, все болезни от нервов.

Если мы часто орем, то провоцируем у себя развитие язвы желудка, сердечно-сосудистых заболеваний, астмы, сахарного диабета и т. д.

Во-вторых, наш крик характеризует уровень нашего развития.

Вот как пишет об этом Б. Диденко в работе «Хищная любовь»:

«Первая сигнальная система — это инстинкты, условные и безусловные рефлексы.

Ее верхняя граница — это примитивное мышление, смекалка высших животных, действующих методом проб и ошибок, которые способны приобретать и передавать опыт, в том числе, учить свое потомство.

Вторая сигнальная система — это ум, речь и абстрактное мышление.

Из великого разнообразия стремлений, которые диктуются силами эмоций и инстинктов, ум выбирает самые рациональные, которые надежней всего приводят к поставленной цели.

Предел возможностей второй сигнальной — логическое мышление.

Третья сигнальная система свойственна только Людям. Ее проявлениями являются совесть, сочувствие, милосердие, учитывание интересов других людей, способность не причинять зла ближним и природе.

Речь идет о врожденных, естественных проявлениях, без любых внешних запугивающих факторов. Благодаря третьей сигнальной, Человек становится моральным существом».

Животные не имеют совести, стыда, не могут проявлять сострадание и чувствовать осознанную необходимость в том или ином поступке, слове или образе мыслей. Это свойственно только Человеку.

В ХХI веке мы все еще находимся на уровне хищнических инстинктов самосохранения, красиво уложенных в логические схемы.

Обманывая друг друга, интригуя, подсиживая, оскорбляя и срываясь на крик, мы затыкаем рот своей интуиции и не чувствуем настоящих тенденций развития человечества. И это ведет нас к деградации и гибели.

Источник:
Как научиться не раздражаться и не кричать?
Не так уж редко про человека, склонного к постоянным крикам и пылким выяснениям отношений, говорят, что он обладает горячим темпераментом. Но склонность к ссорам и ругани — это не темпераментность, а всего лишь несдержанность. Как научиться реагировать на все менее бурно, почему молчание — действительно золото, рассказывает автор Passion.ru.
http://www.passion.ru/psy/lichnostnyy-rost/kak-nauchitsya-ne-razdrazhatsya-i-ne-krichat-47872.htm

Как отучить человек орать при разговоре (не ругаться, а просто громко говорить)?

Как отучить человек орать при разговоре (не ругаться, а просто громко говорить)?

У некоторых такая привычка кричать разговаривая. Говоришь, например, ребенок спит, или просто, ты громко сильно говоришь, а они на время убавляют громкость, а потом все равно орут.

Существует 3 способа отучить человека громко разговаривать. Первый способ – это попробуйте действовать, как говориться «от противного». То есть когда собеседник начинает орать, говорите очень-очень тихо, так что бы собеседник начал к Вам прислушиваться и автоматически на подсознательном уровне перенимать Вашу манеру разговора. Второй же способ, на мой взгляд, менее действенный и его можно применять не всегда и не везде. Это способ – «зеркало». То есть, Вы начинаете общаться со своим собеседником, точно так же громко как это делает он. В итоге он обязательно это заметит и сбавит свою громкость. Третий же способ – полное игнорирование. Перестаньте общаться с собеседником, когда он кричит, сделайте вид, что Вы его не слышите. А если спросит: «Что случилось?», ответьте, что Ваш слух просто не воспринимает такую громкость. Иногда крикунов заставляет это задуматься. Удачи.

Источник:
Как отучить человек орать при разговоре (не ругаться, а просто громко говорить)?
У некоторых такая привычка кричать разговаривая. Говоришь, например, ребенок спит, или просто, ты громко сильно говоришь, а они на время убавляют громкость…
http://superotvet.ru/questions/58913/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1/

Как отучить человека орать

Начальники — люди ответственные. Они следят за тем, чтобы каждый сотрудник плодотворно работал и приносил прибыль компании. Их работа сопровождается стрессовыми ситуациями и то, как начальник способен противостоять им, зависит от того, к какому типу руководителей он относится.

Если он быстро возбуждается и не умеет контролировать свои эмоции, то это классический тип «руководителя — отца». Он наказывает и поощряет всех по своему усмотрению, любит, когда подчиненные обращаются к нему с личной просьбой и имеет авторитет непререкаемого лидера. Его любят в компании и уважают. Большинство работников относятся к нему как к человеку, который выручит в трудную минуту и никогда не уволит с работы без серьезной причины.

Но в минуты раздражения и гнева от «руководителя-отца» лучше держаться подальше. Он орет на всех, кто попадется ему под горячую руку. При этом он может грозиться увольнением, оскорблять и унижать «нерадивого работника». Но уже через час он все забывает и разговаривает с ним, как ничего и не было. Выяснять отношения с «руководителем-отцом» и высказывать ему свое мнение во время его «дикого припадка» бесполезно, он считает себя незаменимым и терпеть не может, когда ему кто-то перечит. Поэтому если ваш начальник относится к этому типу руководителей, то старайтесь ему не попадаться на глаза во время конфликтных ситуаций, а когда он орет на вас, внимательно слушайте его и делайте вид, что вы с ним полностью согласны. Свое мнение высказывайте после, когда «отец-руководитель» успокоится и будет в бодром расположении духа.

Гораздо труднее наладить контакт с «руководителем-самодуром», который по типу своего характера любит командовать и орет для собственного удовольствия. К сожалению, в последнее время на руководящих должностях этот тип начальников встречается особенно часто. Свойственная им наглость в сочетании с властью делает их настоящими деспотами и тиранами. Угодить «начальнику-самодуру» можно только подхалимством и ложью, так как ему не знакомы такие понятия, как честность, угрызения совести и самокритика. В отличие от «руководителя-отца» «начальник-самодур» не пользуется уважением в коллективе, но своих подчиненных он постоянно держит в страхе. Он сознательно унижает их, наказывает лишением премии и наслаждается своей властью.

В его подчинении обязательно есть несколько человек, которым он намеренно не повышает зарплату и на которых он чаще всего срывает свою агрессию. У «начальника — самодура» отличное чутье на людей, которые психологически слабее его. Их он и делает «мальчиками для битья», а людей, способных дать ему достойный отпор он намеренно избегает. Как не странно, но все эти качества позволяют «начальнику-самодуру» достичь расположения высшего руководства и значительных карьерных высот.

Ведь на людей, склонных уважать человека по «бойцовским» качествам, он производит большое впечатление. Они отзываются о нем с восхищением: «Вот каким должен быть настоящий руководитель!». «Начальник-самодур» обладает способностью мастерски перевоплощаться: перед своим руководством он деловой и успешный, а при общении с подчиненным — иронически улыбается и старается сделать его виноватым. Этот тип начальников очень мстительный, коварный и злопамятный. Их цель — унизить и оскорбить подчиненного, отомстить ему за все и за всех. Поэтому очень важно во время работы с таким начальником — не дать ему возможности выбрать вас «мальчиком для битья».

Если же он постоянно отправляет в ваш адрес язвительные замечания и шутки, не оставляйте их без внимания. Выберите время, когда начальник останется один на рабочем месте, и прямо спросите у него, с чем связано его предвзятое отношение к вам. Объясните, что вам ваша работа нравится, но у вас складывается впечатление, что его что-то в вашем поведении не устраивает. Во время общения будьте корректным и спокойным. Если даже «начальник-самодур» предложит вам написать заявление на увольнение, ведите себя достойно и не вступайте с ним в словесные перепалки.

Главное не забывайте о том, что к нам относятся так, как мы сами позволяем. Любите себя, развивайте свои знания, проявите себя инициативным и трудолюбивым человеком, чтобы вас уважали и ценили коллеги по работе. А на ценного работника даже «начальник-самодур» не повысит голос и не посмеет орать.

— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»

Источник:
Как отучить человека орать
В статье даны рекомендации по тому как отучить начальника кричать на вас.
http://meduniver.com/Medical/Psixology/kak_otuchit_nachalnika_orat.html

COMMENTS