как организовать свое время

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ?

Успешные люди умеют свое время правильно организовывать, и считают такой навык для достижения своих целей одним из основополагающих. Ниже приведено несколько простых правил, как организовать свое время.

Люди, которые устали носить очки и те, кто уже использует линзы, могут попробовать контактные линзы Focus Dailies All Day Comfort и ощутить их преимущество среди других производителей. С данными линзами вы не только станете лучше видеть, но и вашим глазам будет комфортно, так как будет обеспечиваться доступ кислорода к их тканям.

1. Планирование деятельности – эта основа основ известная всем, только выполняемая далеко не каждым. Подумайте над доказанным фактом: время, которое потрачено на планирование дел следующего дня, сэкономит до ста процентов сил, затрачиваемых на осуществление дел. Это означает, что потратив вечером или утром10-15 минут, чтобы записать и обдумать планы на день, вы получите за день выигрыш во времени 100-150 минут, а это более двух часов!

2. Учимся расставлять приоритеты. Обдумывая и записывая на завтрашний день свои дела, расставьте их все в порядке важности для вашего бизнеса и вас. Зачастую мы тратим много времени на мелочи, при этом забывая о главном, или откладываем все время на потом то, что вам поможет достигнуть результата. Приоритеты позволят определиться с главными целями в жизни, выдвинуть действия для их достижения на первый план.

3. Учимся говорить «Нет» бесполезным вещам и ненужным людям. Посчитайте, сколько времени у вас уходит на общение в «аське», болтовню по телефону, разговоры ни о чем, бессмысленное блуждание в интернете по новостям. Некоторые люди при подсчете просто ужасаются, ведь это занимает более половины дневного времени. Планируйте время, проведенное в интернете, отключите свою «аську». Отключайте телефон при выполнении особо важных дел, пока не привыкните к режиму бережливости дня.

4. Найдите время для отдыха. Работа – хорошо, только если она не дает вам расслабиться и отбирает всю энергию, счастья такой успех вам не принесет. Обязательно найдите в своем графике местечко для общения с детьми, любимыми животными, семьей, ежегодного отпуска и отдыха на природе.

5. Не спите полжизни! Древние ведические писания рассказывали о том, что верный режим дня – залог здоровья и отдыха на природе. Будем ближе к природе, организуем время в соответствии с заходом и восходом, и Солнце даст нам энергию и дополнительные силы. Это значит, что нужно ложиться спать до 22 часов вечера, подниматься до 6 утра. Природа: животные, птицы, цветы и деревья живут по солнечным часам. Мозг отдыхает с 22 до 24 часов, так что в это время очень важно спать. А после шести утра человека захватывает энергия «страсти», не дающая человеку настоящего счастья и покоя. До шести утра – часы «благости», приносящие спокойствие и умиротворение в течение дня. После девяти утра – часы «невежества», человек, любящий долго поспать, никогда не сможет в собственной жизни правильно расставить приоритеты.

6. Учитесь и читайте каждый день! Сейчас существует множество книг, в которых с читателями делятся секретами, как организовать время, успешные люди. Читайте и принимайте в свою жизнь эти советы, чтобы знание работало в бизнесе и работе на ваш успех.

Как организовать свое время

Как часто мы, сорокалетние женщины, отказываемся от чего-то интересного, ссылаясь на нехватку времени. И действительно — работа, сон, стирка, уборка, приготовление еды занимают большую часть суток.

чтобы заняться чем-то новым. Это может быть и вышивание крестиком, и бисероплетение, и создание своего бога в интернете, занятия в фитнес-клубе, езда на велосипеде по выходным… Сайт «Сорокалетние» предлагает серию статей о том, как организовать свое время. Сегодня поговорим о том

как поддерживать чистоту с наименьшими усилиями. Как освободить выходные дни от длительной и изнуряющей уборки дома.

В этом нам может помочь система флай леди, разработанная американкой Марлой Силли.

Итак основные моменты системы флай леди.

1. Начать нужно с генеральной уборки дома. Для этого подготовьте сначала все необходимое — моющие и чистящие средства, перчатки, тряпки, салфетки, швабру, пакеты для мусора. Обязательно помочь остальных членов семьи. Составьте план. Чтобы меньше уставать, работайте с перерывами: 45 минут убираем, 15 минут отдыхаем. Если вы будете следовать системе флай леди, то больше такая длительная генеральная уборка просто не понадобится.

2. Уборка в зонах по системе флай леди. Итак, разбиваем квартиру на 4 условные зоны. Это , например, могут быть

3. Спальня, комната детей.

4. Коридор, ванна, туалет, лоджия.

На наведение порядка в каждой зоне отводится неделя. Каждый день в удобное для вас время ставьте таймер (вещь очень необходимая в системе флай леди, обязательно купите его) на 15 минут. Затем в довольно быстром темпе начинаем наводить порядок в определенной зоне. Например, эту неделю, занимаемся кухней. В первый день наводим порядок в навесных шкафах, во второй — основательно чистим плиту и т.д. Распределите свои усилия так, чтобы к выходным провести все необходимые работы. Можно и нужно составить план того, что сделать за неделю в каждой зоне.

По звонку таймера вы прекращаете работу. Согласитесь, 15 минут в день на уборку — это совсем не утомительно.

О том как организовать свое время и другие основные моменты системы флай леди в следующей статье.

Как планировать свое время?

Все чаще сталкиваетесь с нехваткой времени? Стараетесь все успеть, но мелкие заботы отвлекают от важных дел? Может быть, Вы просто не знаете, как организовать свой день. Правильно распределить время – значит:

  • определить всех задач,
  • расставить их в порядке приоритетности,
  • рассчитать, сколько времени необходимо на каждый этап,

и в результате – повысить производительность и не упустить важные дела.

Так и делаете, но 24 часов в сутках все равно мало? Наши 12 советов помогут Вам

организовать свое время и успевать больше.

  1. Проведите анализ дня. Записывайте, чем Вы занимаетесь, и сколько времени на это уходит. Да, нудное занятие, но оно поможет Вам понять, куда утекает время.
  2. Начните планировать свои дела с расстановкой приоритетов. Один из лучших способов организовать свое время – составить с вечера список дел, который Вам необходимо сделать на завтра. А затем распределить дела по степени важности. Например, пометьте буквой А самые важные дела, Б – средней важности, В – дела, которые можно отложить на некоторое время. Для каждого дела укажите примерный расход времени.

Когда задача выполнена, поставьте напротив нее большой жирный плюс. Это прекрасная мотивация работать дальше. В конце дня посчитайте плюсы. Похвалите себя. 🙂 Если что-то не успели выполнить, перенесите задачу в завтрашний план.

Внимание! Планируйте такой объем работы, который реально успеете сделать. Иначе план будет только вгонять в тоску, а у него совсем другая задача.

Паниковать и отмерять каждую секунду, конечно, не надо. Но знания о том, как правильно распределить свое время никогда не будут лишними. Ваше время в ваших руках и его организация зависит только от Вас.

Успех в жизни

Темы: личностный рост, активность, счастье и богатство, свобода, смысл жизни.

Единственное отличие между теми, кто много достиг и теми, кто только собирается что-то делать, заключается в привычках. Самые успешные, высокоэффективные и счастливы люди – это те, кто мог правильно распоряжаться своим временем. Ими сознательно были развиты необходимые привычки, которые позволили им продвигаться к намеченным целям только вперед и вверх. А вот несчастливые и неудачные люди не приложили усилий для развития в себе подобных привычек.

Если человек достаточно упорно и долго намерен работать над собой, то не далек тот час, когда он сможет стать прекрасным во всех отношениях. Действительно, если приложить усилия, то можно всегда стать тем, кем хочется быть. Здесь не играет роли, достигли вы чего то или же нет в прошлом. Всегда можно провести черту между своим прошлым и настоящим, при этом твердо решив во что бы то ни стало поменять свое будущее. Всегда можно начать мыслить по-другому, принимать иные решения и сделать другой жизненный выбор. Также можно поменять свое поведение и развить иные привычки, выработав которые можно получить неизбежный успех.

Вашей цель должна стать организация вашей жизни так, чтобы добиться максимальной прибыли от своих эмоциональных, умственных и физических усилий, что были вложены в нее. Ваша задача заключается в том, чтобы получить наибольшее удовлетворение и отдачу от всего того, что вы совершаете каждый час и каждый день. Во многом достижение такой цели зависит от вашего персонального контроля. Как правильно организовать свое время?

Именно для этого вам стоит развивать в себе привычку персонального стратегического планирования. Вам следует научиться продумывать в малейших деталях и планировать любой свой шаг, чтобы достичь самых наивысших результатов в любой из сфер вашей жизни.

Одна из самых важных привычек, посредством которой будет увеличиваться рентабельность вашей энергии, это привычка регулярно фиксировать все ваши мысли на бумаге. Постоянно держите под рукой ручку или карандаш, чтобы иметь возможность записать все то, что вы думаете, организовываете или планируете.

Развивайте привычку ежедневно изучать списки ваших дел, требующие обязательного выполнения. Лучше всего такой список подготавливать вечером, под конец дня. Благодаря этому пока вы будете спать, ваше подсознание будет анализировать это список всю ночь.

Сумейте не просто вести записи своих дел, а научитесь их организовывать. Каждой отдельной задаче отведите определенное время и срок исполнения. Так вы сумеете получить наибольшую от них пользу.

Если вам трудно сконцентрироваться на организации своего времени в целях получить от этого всего толк, то следующие вопросы помогут научиться извлекать из своего времени большую пользу.

Вопрос первый. За что я получаю деньги? Во-первых, задайте себе вопросы: Почему моя фамилия числится в платежной ведомости? Почему меня взяли на эту работу? Какими должны быть результаты моей работы? Если бы вас попросили рассказать, за что вы получаете деньги, что чтобы вы ответили?

Большинство людей думают, что они получают деньги из-за того, что они работают. Но они несколько путают понятия процесса работы, получения результата и различные служебные достижения. Как правило, такие люди занимаются целыми дням тем, что выполняют большое количество работы с малым уровнем важности. Обычно под конец дня они подавлены и испытывают усталость, хотя их труд принес не такую уж и большую пользу. Это все потому, что им не удалось ответить на вопрос: «За что я получаю деньги?».

Вопрос второй. Какие задачи являются самыми важными? В-вторых, почаще спрашивайте себя: Какие из моих работ считаются самыми ценными? В чем залог успеха? Какие ежедневные задачки являются самыми главными?

Вопрос третий. Как я работаю: хуже или лучше других? В-третьих, развивайте привычку задавать следующий вопрос: Какую работу я могу сделать безупречно, чтобы это отличало меня от других?».

Вопрос четвертый. Какая из всех моих работ самая главная? В-четвертых, формируйте привычку отвечать на вопрос: Если в моих силах ежедневно выполнять одну и ту же работу, то какой бы она была, чтобы приносить моей компании высшую ценность?

Вопрос пятый. Как лучше всего организовывать свое время? Это самая главная характеристика личностного менеджмента, которая заключается в таком вопросе: Как должно быть организовано мое время, чтобы это смогло приносить мне наибольшую пользу?

Вы всегда должны иметь ответы на данные вопросы – для каждого часа и каждой минуты.

Ваши способности точно и четко отвечать на поставленные выше вопросы это не что иное, как ключ к персональной продуктивности, максимальной продуктивности и значительному успеху.

Источники:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ?
Успешные люди умеют свое время правильно организовывать, и считают такой навык для достижения своих целей одним из основополагающих. Ниже приведено несколько простых правил, как организовать свое
http://unelibert.ru/samorazvitie-cheloveka/kak-organizovat-svoyo-vremya
Как организовать свое время
Как часто мы, сорокалетние женщины, отказываемся от чего-то интересного, ссылаясь на нехватку времени. И действительно — работа, сон, стирка, уборка, приготовление еды занимают большую часть
http://coroklet.ru/?p=791
Как планировать свое время?
Все чаще сталкиваетесь с нехваткой времени? Стараетесь все успеть, но мелкие заботы отвлекают от важных дел? Может быть, Вы просто не знаете, как организовать свой день.
http://www.kadrof.ru/st-time-management.shtml
Успех в жизни
Темы: личностный рост, активность, счастье и богатство, свобода, смысл жизни. Единственное отличие между теми, кто много достиг и теми, кто только собирается что-то делать, заключается в
http://www.yourfreedom.ru/kak-pravilno-organizovat-svoe-vremya/

COMMENTS