как научиться все успевать

Как научиться все успевать?

Наверное, многие из нас часто задают себе вопрос — как научиться все успевать? У большого количества людей существует проблема нехватки времени. Обязанности, работа, решение проблем и поставленных задач — это все бывает достаточно подавляющим и угнетающим, и порой нам бывает трудно справиться с тем, что мы обязаны сделать.

В этих случаях очень важно распорядиться своим временем с мудростью и разумом, контролировать сознательно то, как именно мы им распоряжаемся. Помогут нам в этом некоторые простые советы, следуя которым можно научиться сосредотачивать внимание на требующих решения задачах, используя максимально эффективно свое время.

1.Необходимо завести специальный органайзер или ежедневник. Это один из самых лучших методов научиться управлять своим временем. К ежедневнику необходимо относиться как к некоему своеобразному распорядку дня. В нем следует разбить каждый день на несколько строк — каждая из них должна соответствовать, к примеру, одному или двум часам.

Пользуясь подобным органайзером, надо просто вписывать в каждую строку по задаче, которую предстоит решить. Заполнив все строки, мы получим общее представление о делах на день. Помимо этого, ежедневник не даст нам назначить себе чересчур много дел, ведь на все сразу и времени не окажется.

2. Следует установить приоритеты, то есть, записывая в ежедневник задачи, можно запросто выделить самые важные дела, написав их в начале или выделив фломастером. Благодаря этому можно быть уверенным, что от нашего внимания не ускользнут первостепенные задачи. Самую сложную и самую важную работу лучше всего делать в первую очередь, пока у нас еще полный запас энергии и сил.

3. Не нужно распыляться. Если перед нами поставлена по настоящему серьезная задача, то нельзя придумать ничего хуже, чем растрачиваться на ерунду. Давайте подумаем о том, как мы проводим время на рабочем месте. Может быть есть такие вещи, которые нам просто не надо делать, но мы продолжаем ими заниматься просто по привычке? Самыми типичными примерами таких действий являются переписка с друзьями в социальных сетях, чтение новостей и сплетен на разных сайтах, *убивание* времени за играми. Все это сильно рассеивает наше внимание и очень отвлекают от тех задач, которые нам необходимо решить.

4. Не забываем о перерывах! В течение дня просто необходимо делать короткие перерывы. Выпить чашечку кофе или чая, работая дома, можно вынести мусор, пропылесосить комнату, или же просто немного размяться, сделав несколько упражнений. Любая разрядка помогает нам восстановить ясность ума, что сделает нашу работу более эффективной.

Как научиться все успевать

Время чаще всего работает против нас. По крайней мере, так думают вечно куда-то спешащие люди, которые, как показывает практика, все равно опаздывают. Методики психотехники дают ответ на вопрос как научиться все успевать, однако для овладения этой методикой нужно постоянно работать над собой.

Наш внутренний секундомер может бежать быстрее или медленнее реального – это качество организма сугубо индивидуально. Но, все в наших руках и попробуйте ставить себе временные промежутки как короткие дистанции. Отправляясь куда-нибудь пешком, мысленно прикиньте, сколько времени может занять эта прогулка, а по окончании – сверьте ответы.

Но порой умение считать минуты не помогает в решении глобальных задач. И действительно, умение грамотно распределить свой день помогает сэкономить силы, нервы и время. Постарайтесь каждый день планировать задачи на завтра. Лучше всего делать это в виде таблицы, каждый столбик которой показывает приоритетность выполнения задачи. К примеру, самая простая градация: сделать срочно, можно отложить на завтра, требует завершения в течение недели, не срочно. Таким образом, задачи будут попросту переходить по этой иерархии важности, и вы будете видеть свою цель в динамике.

Чтобы не тратить время на поиск необходимых вещей, тщательно продумайте не только обустройство своего рабочего места, но и домашней утвари. Такие качество, как умение найти место для каждой вещи, очень помогает в быту. А на работе вы избавитесь от лишней суеты и сможете полностью сконцентрироваться на выполнении своих непосредственных обязанностей.

И самое главное правило – безжалостно мониторьте свой собственный рабочий день. Выявите лишние занятия, которые вы делаете под видом отдыха – например, прочтение новостей в Интернете, будничная переписка с подругой в ISQ и т.д. Конечно, если вы не представляете себе рабочего дня без этих небольших «корпоративных грешков», то не стоит от них отказываться кардинально. Попробуйте лишь регламентировать их так, чтобы тратить на них как можно меньше драгоценного времени. Это позволит вам существенно повысить свою личную эффективность и работоспособность.

Помните, что только вы сможете стать хозяином собственного времени. Конечно, для этого нужно довольно хорошо потрудиться, чтобы в итоге этого достичь. Но поверьте, результаты того стоят.

Личная эффективность

О том, что количество часов в сутках иногда хочется удвоить, как минимум, в два раза — желал практически каждый из нас. У каждого на это были свои собственные причины, однако все они характеризовались тем, что всем мы попросту не успевали сделать все запланированное в отведенное для этого время. в современном мире необходимо уметь планировать своему ранее запланированному графику дня иначе, невыполненные дела будут накапливаться день за днем и в итоге превратятся в «снежную лавину» которая погребет под собой.

Как ни банально может это позвучать, но для того, что бы успевать все — необходимо планировать свой день и впоследствии не отступать от заранее оставленного плана. Для начала, необходимо проанализировать весь свой день и понять, что же именно «съедает» наибольшее количество Вашего рабочего времени. Следует расписать весь свой день по минутам, включив сюда даже поход в курилку или же туалет. Проанализировать, как Вам лучше добираться на работу — в собственном автомобиле или же в общественном транспорте. Ведь то временя, которое было затраченное на то, что бы добираться на работу, так же можно использовать с пользой — читать, или же слушать. Необходимую информацию как по работе, так и просто «для души». Кроме того, изменив ранее используемый маршрут, Вы можете себе позволить чуть больше расслабиться или же выиграть пару лишних минут для того, что бы выпить чашку кофе.

Крайне коварный противник, в борьбе за время, является интернет, телевизор и телефон. Именно эта «троица» отнимает львиную долю всего Вашего свободного времени. Бороться с ними возможно исключительно силой воли. Можно либо полностью избавиться от телевизора как такового, либо же включать его исключительно в то время, как занимаетесь уборкой либо же готовкой еды.

Так же крайне трудно бороться и со «всемирной паутиной», которая затягивает в свои сети любого. Такое явление как «социальные сети», web-серфинг, подразумевающее бесцельное брожение интернет-ссылкам, и является основным занятием, на которое тратят свое время большинство из пользователей интернета. Кроме того, подобное блуждание в Интернете не несет в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки и по сути, является одним из проявлений человеческой лени.

Для того, что бы успевать все запланированное на день, необходимо четко обозначать для себя временные границы того, сколько по времени у Вас есть на выполнение каждого из поставленных перед собой заданий. Именно это будет стимулировать Вас «двигаться по графику» и видеть собственное отставание от него.

Надежные дата центры в москве всегда готова предоставить компания «Диджитал Нетворк». Подробную информацию обо всех услугах и их стоимости можно получить на официальном сайте — www.di-net.ru.

Понравилась статья? Подписывайтесь на RSS и читайте обновления блога! 😉

Источники:
Как научиться все успевать?
Наверное, многие из нас часто задают себе вопрос — как научиться все успевать? У большого количества людей существует проблема нехватки времени.
http://www.ostrovlubvi.com/hobby/kak-nauchitsya-vse-uspevat.html
Как научиться все успевать
Как научиться все успевать чтобы делать все вовремя
http://nugensovet.ru/work/173-kak-nauchitsya-vse-uspevat.html
Личная эффективность
О том, что количество часов в сутках иногда хочется удвоить, как минимум, в два раза –
http://progyouth.ru/effektivnost/kak-nauchitsya-vsyo-uspevat.html

COMMENTS