имидж бизнес леди

PR как средство достижения имиджа современной бизнес-леди

PR как средство достижения имиджа современной бизнес-леди

Стоимость готовой работы 1900 руб.

Теоретические основы формирования образа представителя современного бизнеса

Общетеоретические подходы формирования имиджа представителя современного бизнеса: гендерный аспект

Особенности формирования образца бизнес-леди средствами PR: теоретический аспект

PR как средство формирования образа современной бизнес-леди

Технологии и средства PR, используемые для достижения имиджа бизнес-персоны

Формирование образа современной бизнес-леди средствами PR

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Имидж не является сегодняшним изобретением. В XIX в. высшие сановники Российской империи были озабочены модернизацией страны, брали на себя ответственность за проведение реформ. Братья Милютины, В. Головнин, Д.А. Толстой и др., воплощая идею преобразования России, пытались коренным образом изменить ход русской жизни и улучшить имидж власти и страны. В дальнейшем, в кругу либерал-демократов, появились консерваторы (К.П. Победоносцев, С.Ю. Витте, П.А. Столыпин и т.д.), сыгравшие заметную роль в улучшении образа России в глазах мировой общественности. Они стимулировали превращение самодержавия в конституционную монархию, опирающуюся на закон. В Советский период истории эксплуатировался имидж непобедимой советской армии, имидж советского человека, советского народа. На протяжении всей истории России фактор имиджа играл особое значение.

В современном мире роль имиджа в политике многократно возросла. Имидж (англ. image от лат. imago – образ, вид) – это стереотипизированный образ объекта, существующий в массовом сознании. Имидж является комплексным понятием, и выполняет функции направленные на достижения политических целей, а также, воздействуя на образы поведения население в целом, и на отдельные социальные группы в частности несёт манипулятивную функцию[1]. Сегодняшнее общество становится всё более плюралистичным и каждая из его социальных групп, стремиться защищать свои интересы. Имидж отождествляют не только с личностью, но и с властью, политическими партиями, общественными движениями, фирмами и организациями. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с обществом[2].

Имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации, которые перерабатываются в сжатые, более доступные для понимания и восприятия блоки.

Большую роль в формировании образа современной женщины играют средства массовой информации (СМИ). Они не только отражают сформированные в социальной жизни нормы и ценности, но и способствуют их распространению и социальному освоению, и даже создают новые поведенческие и эмоциональные идеи.

Вызывает удовлетворение, что проблема создания образов и стереотипов в СМИ признана серьезной проблемой современного периода. Мы все привыкли ориентироваться на образы и стереотипы, бытующие в массовом сознании, зачастую не отдавая в этом отчета себе самим, в том числе и при принятии важных решений. Стереотипы же сами по себе не являются чем-то сугубо искусственным, они, так или иначе, отражают представления, настроения, и даже предрассудки, бытующие в обществе в тот или иной период.

Актуальность научных исследований по данной тематике обусловлена активным влиянием, которое фактор имиджа оказывает на формирование и функционирование деятельности бизнес-леди в современных условиях, а также развитием имиджелогии как самостоятельной научной дисциплины.

В последнее время зарубежная пресса все больше внимания стала уделять тому, как одеваются бизнес-леди. На Западе сложившийся корпоративный стиль существует как некая константа, которая не меняется последние лет 50-60. Его не касаются никакие метания ветреной моды, так как стиль одежды высокопоставленных чиновников, финансистов есть не флюгер, но столп, символизирующий собой стабильность, надежность и традиции финансовых и политических институтов, которые они представляют.

Стиль одежды бизнес-леди и членов их семей с каждым днем приобретает все большее значение.

Степень разработанности проблемы. В современной литературе относительно недавно появились публикации по имиджу. Основной вклад внесли в развитие этого научного направления публикации Г.Г. Почепцова «Имидж: от фараонов до президентов» и в частности книга «Имиджелогия: теория и практика». В.М. Шепель в работе «Имиджилогия» вводит понятие имиджа в сферу управленческой технологии. Функции и роль СМИ в создании и поддержании имиджа подробно исследованы в работе Г.С. Мельникова «Mass-media: психологические процессы и эффекты».

Объект исследования – роль PR в имидже бизнес-леди.

Предмет исследования – одежда бизнес-леди с точки зрения формирования имиджа.

Цель работы – определить PR как средства достижения имиджа современной бизнес-леди.

Реализация поставленной цели потребовала решения ряда исследовательских задач.

1. Исследовать гендерный аспект общетеоретических подходов формирования имиджа представителя современного бизнеса;

2. Выявить особенности формирования образца бизнес-леди средствами PR;

3. Провести описание образа успешного представителя современного бизнеса;

4. Проанализировать формирование образа современной бизнес-леди средствами PR.

Эмпирическая база исследования. При выполнении дипломного проекта был задействован разнообразный круг источников. При подготовке к написанию работы использовалась как научная, так и периодическая литература. Журнальные и газетные статьи, официальные сайты партий, приведённые в списке литературы, привлекались для формирования представления об изменениях имиджа современных бизнес-единиц.

Методология исследования. Основные аспекты дипломной работы рассмотрены с позиции системного подхода.

Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы психологами, имиджмейкерами и студентами.

Научная новизна исследования состоит в наблюдении, насколько модно стало в наши дни связывать между собой одежду и личность бизнес-леди, используя пиар.

На решение поставленных задач направлена вся структура дипломной работы, в каждой, из глав которой раскрывается своя группа исследовательских задач. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Научная и учебная литература

Аналитика и феноменология имиджа (4)

Верно найденные имиджевые решения, вроде тех, что были разработаны для Элизы Дулиттл из пьесы «Пигмалион» Б. Шоу, могут «прирасти» к человеку, стать органичными и необходимыми для него: меняя речь и походку, работая над собой, Элиза меняет самооценку и не желает расставаться прежде всего с уважением к себе. Маска становится лицом, предварительно меняя лицо. Обратного движения от стиля к имиджу не наблюдается: стиль, как было сказано выше, либо есть, либо нет. Имидж целостен для себя и обстоятельств, стиль целостен своей органической выразительностью. Он тотален настолько, насколько живым, естественным, неотчужденным, непротиворечивым выступает в культуре человек.

Рациональная постановка целей требует их максимальной конкретизации. Позитивного имиджа вообще не существует, очаровать всех одним и тем же практически невозможно, да и задачи такого рода встают достаточно редко и решить их под силу только харизматической личности (иначе получится усредненная серость, которая никому не будет интересна). Вместе с тем демонстрируемых качеств не может быть слишком много, поскольку человек плохо реагирует на сложные объекты. Имидж содержит наряду с одним-двумя общечеловеческими по значимости качествами, вроде доброжелательности и открытости, выверенный набор профессиональных характеристик, которые могут довольно сильно различаться друг от друга у врача и бухгалтера, менеджера и автомеханика. И далее: врача-психоаналитика и врача-косметолога, менеджера по рекламе и менеджера по продажам (конкретных) товаров. То же касается корпоративных решений.

В отличие от выделенного ранее объективного аспекта существования имиджа, на этом этапе исследования можно говорить о нем как о субъективном образе, произведенном впечатлении. Тем самым акцент переносится на впечатление, переживание, формирующуюся картинку. Опыт показывает, что это впечатление можно смоделировать, построить сценарий восприятия, подчеркнуть необходимые качества, нейтрализовать лишние или ненужные.

[1] Напр. в работах В.М. Шепеля, Л. Браун имидж характеризуется как целое.

[2] Последнее в гораздо большей степени связано с потребностью в самовыражении, раскрытии богатства внутреннего мира личности.

[3] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 29.

[4] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. С. 30.

БИЗНЕС-ЛЕДИ: СУЩНОСТЬ ИМИДЖА

Организованность, точность, пунктуальность, консерватизм, устойчивость, консерватизм, доход, выдержанность, результативность, опрятность.

Скорее всего, данные свойства присущи всякой бизнес леди , вне зависимости сферы, направления ее бизнеса. Все эти понятия отображаются на одежде, на аксессуарах и прическе бизнес-леди.

Прическа деловой женщины — это, как правило, гладкая, собранная, практически монолитная. Только так можно произвести впечатление стабильности. Не выбирайте вызывающий, яркий цвет волос, лучше, если он будет приближен к естественному.

Если собираетесь изменить оттенок волос, то должны исключить колоритные, креативные расцветки, либо их сочетание. Распущенные прямые, либо слегка вьющиеся волосы признак романтического стиля, и для бизнес леди никак не будут идеальными. Будет лучше также отказаться от тонкого мелирования, потому как оно создает впечатление раздробленного и хрупкого образа.

При укладке волос обратите внимание на то, что направленные внутрь пряди станут создавать ощущение целостности, надежности, уверенности в себе. Если же мы уложим волосы кончиками кверху, то мгновенно в облике возникает некая несерьёзность и беззаботность.

Костюм в летних модных направлениях романтический стиль просматривается совсем ясно: ретро-платья в горошек, восточные шелковые наряды, озорные мини-юбки, корсеты все чуть-чуть наивное, розовое и невесомое. Как вы понимаете, проявления романтизма в деловитый среде станет диссонировать, отклонять от целостности образа. Поэтому рюши, узоры, бюстье и остальные составляющие романтики в офисе очень нежелательны.

Силуэтная линия обязана быть довольно точной и серьезной, создающей ощущение лаконичности и подтянутости. Рекомендуются расцветки: сероватый, беж, синий, белоснежный, черный. Ликвидируйте, по возможности, цветы, горошек, большие геометрические фигуры, бесформенные разводы. В списке вещей, которые должны обязательно присутствовать в гардеробе любой бизнес леди:

1. Темные брюки без складок, традиционной длины, хорошего кроя

2. Прямая сероватая либо темная юбочка длиной чуть ниже колена

3. Платьице, сшитое по фигуре, которое можно носить с кардиганом

4. Свитер из тонкого трикотажа нейтрального оттенка

5. Кардиган, желательно черный (сочетается с многими деталями одежды)

6. Тонкий плащ либо пиджак

7. Белоснежная рубаха традиционного фасона, без заметных аксессуаров

8. Шелковый платочек знаменитой марки, однако, без больших логотипов

9. Прямоугольная сумочка из хорошей кожи, темная либо естественный беж, не слишком большая и не очень маленькая.

10. Традиционные темные туфли на низком каблуке.

Источники:
PR как средство достижения имиджа современной бизнес-леди
masterdiplomoff.ru — скачать работу PR как средство достижения имиджа современной бизнес-леди
http://masterdiplomoff.ru/katalog/pr-kak-sredstvo-dostijeniya-imidja-sovremennoy-biznes-ledi.html
Аналитика и феноменология имиджа (4)
Верно найденные имиджевые решения, вроде тех, что были разработаны для Элизы Дулиттл из пьесы «Пигмалион» Б. Шоу, могут «прирасти» к человеку, стать органичными и
http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/imagelogija_statji/image_analytic/image_analytic4.html
БИЗНЕС-ЛЕДИ: СУЩНОСТЬ ИМИДЖА
Скорее всего, данные свойства присущи всякой бизнес леди, вне зависимости сферы, направления ее бизнеса. Все эти понятия отображаются на одежде, на аксессуарах
http://blogforlady.com/biznes-ledi/biznes-ledi-sushhnost-imidzha

COMMENTS