игры с управлением времени

Главные игры недели: шутер с замедлением времени и мобильная The Elder Scrolls

Главные игры недели: шутер с замедлением времени и мобильная The Elder Scrolls

Cегодня нам всем наконец повезло — в этом списке нeт ни одного проходного проекта. Лучшие игры недели (а то и месяца), каждая из которых увлечёт вас в меру своих способностей, даром что громкое имя только у одной. Смотрите, что есть: классный шутер, где время — ваш друг и враг, немыслимо подробный симулятор строителя, квест с элементами шутера, чудесная головоломка с ярким дизайном, «карточки» в одной очень известной вселенной и экстравагантный инди-хит о жизни подземной Британии.

В это трудно поверить, но вы вновь играете за бывшего узника. Legends стартует с видеоролика: пленный герой отбивается от нападок оппонентов под восторженный гул Арены. Потом убегает от стражи, теряет подружку, находит друга-контрабандиста, бьётся с пиратами, а под занавес спасает мир от вновь ополоумевших даэдра. В общем-то, никакой сенсации: от The Elder Scrolls всегда ждёшь осмысленного повествования, даже если отпрыск великой серии запускается на экране N-Gage. А вот от карточной игры сюжета ждут едва ли — и это не единственное, чем Legends сбивает с толку.

Но в первую очередь — да, это те самые карточки в духе вашей любимой Hearthstone. Главный герой окружён воинственными прямоугольниками, которые защищают его и бьют врага прямо в сердце. Победит тот, кто первым обнулит шкалу жизни оппонента (в процессе может случиться что угодно). Из нюансов: поле разделено на левую и правую части, и обитатели двух сторон друг друга не касаются — можно завалить правый экран армией крутых ребят, но если слева дыра, то не миновать беды. Кроме сюжетного режима есть мультиплеер, где и вы будете козырять заработанными карточками. Те, кто ищут лёгких путей, могут купить их в магазине. Игра всё-таки условно-бесплатная, поэтому от пожертвования не откажется.

Сурового спецназовца отправляют в опасную командировку куда-то в сердце холодных земель — в размытой топонимии мимолётно угадывается Сибирь, но мы не уверены. Солдафону, впрочем, плевать: он тут же кормит свинцом кучку врагов, угоняет квадроцикл, седлает несущийся сквозь бурю поезд и делает ещё много увлекательных вещей, которые как-то не ждёшь от героя бесплатного шутера. Но главное — ваш подопечный умеет останавливать время.

Не исключено, что десять лет назад вы застали неплохую российскую игру TimeShift — там тоже были манипуляции со временем. Параллель ложная: FZ9 больше напоминает шедевральный инди-шутер Superhot. Вы не просто дёргаете ход событий — когда протагонист стоит, мир замирает. Стоит шагнуть, как Вселенная просыпается: враги тут же посылают пули, кидают гранаты и обходят с тыла. Каждое движение (ну, кроме камеры) — и опасность, и возможность одновременно: вы лишаетесь естественного щита, но разряжаете обойму сразу в троих. Отдельный момент — дикий саундтрек и лютый экшен, будто поставленный Ильёй Найшуллером.

Чтобы на полном серьёзе проникнуться Construction Simulator 2, нужна специфическая череда событий, которая полностью изменит представления о том, что считается увлекательным, интересным и интригующим. Если с вами она уже произошла — добро пожаловать в самый точный на свете симулятор строителя высоток.

США, наши дни. Вы — директор строительной компании, получаете первый контракт на возведение объекта. Думаете, будете сидеть в офисе, подсчитывая прибыль? Тут демократия — поэтому вас усаживают за руль огромного тягача. Тягач делает пару кругов по площадке, а затем долго едет по городским улицам — загрузиться сырьём. Обратно такой же дорогой. Отлично, теперь садитесь в кабину экскаватора… Кто сказал, что будет легко? В итоге (мы почти не врём) вся стройка будет стоить вам чуть меньше времени, чем в реальной жизни. А ведь это ещё верхушка айсберга — кто будет разбираться с бумагами, прибылью, расходами, пополнением технического парка? Даже странно, что Construction Simulator 2 стоит денег — обычно за несение службы такого уровня платят вам, а не наоборот.

Карьера выдающегося учёного складывалась на редкость удачно, пока сконструированные им же технологии не дали сбой: роботизированная система восстала, решив, что маленькие и смешные фигурки из кожи и мяса — теперь её враги. Вокруг научная лаборатория, напичканная взбесившимся железом под завязку, и если роботы выберутся наружу, человечество быстро поймёт, что зря смеялось над роликами про Boston Dynamics.

Но ничего — вы наломали дров, вы же их и отправите в печку. В Dead Ringer есть огнестрел, а дизайн напоминает то ли Borderlands, то ли System Shock, но не обманывайтесь. Это скорее не шутер, а многослойный квест. Открыть ворота, найти рубильник, взломать вон тот ящик, добыть ресурсов для ремонта генератора — опа, робот, огонь! — спасти сослуживца, проложить путь и так далее. Микс разнополярных жанров здорово освежает привычную механику, а сюжет тянет дальше по рельсам повествования. Стоит игра 75 рублей — и это будет одним из лучших вложений 75 рублей за всю вашу жизнь.

Сперва предыстория: во второй половине XIX века королева Виктория заключила сделку с подземным миром. Поэтому Лондон с окрестностями переехал поближе к ядру Земли, зато принца Альберта никто не тронул. Герою Sunless Sea повезло меньше: он капитан корабля, бороздящего Подземное море — Британский архипелаг давно скрыт под земной корой, и никто уже не помнит, как выглядит Солнце.

Sunless Sea больше всего похожа на FTL: корабль, неизведанные острова-планеты, незваные пришельцы и принципиальная непредсказуемость — смерть может найти вас чуть ли не за следующим поворотом. Между исследованием и проникновенными беседами с экипажем — открытый от удивления рот: местный мир пугает, отторгает и завораживает одновременно. Многочасовой спуск под землю стоит 750 рублей в App Store, но вдвое меньше в «Стиме», и, если вы не идейный «мобильщик», приценитесь там.

Герой Pavilion приходит в себя посреди утонувшего в дожде города. Больше ничего не сообщается — несмотря на максимально необычную архитектуру (ближайший ориентир — Bioshock) и разлитую в воздухе тревогу, игра услужливо ткнёт в бок: чего смотришь, давай действуй. И мы начинаем.

Pavilion можно сравнить с Monument Valley — но это всё равно, что ставить знак равенства между лабиринтом и коридорами панельной «трёшки». Эта игра стократ сложнее и запутаннее: здесь бесчисленное количество развилок, загадок, каких-то рычажков, кнопок, шариков и прочих тренажёров мелкой моторики. Начав с поиска обычного ключа, вы даже не заметите, как ввязались в монументальную головоломку, и не понимаете, что вокруг происходит. Это нормально — Pavilion везде рассыпала вопросы, на которые не ответит даже финал: в маркетах висит первая часть, вторая будет в этом году. Запрыгивайте на поезд, пока он не дошёл до конечной — билет стоит 299 рублей. Внимание — версия на Android есть, но для NVIDIA SHIELD.

Игры для тайм менеджмента

Для того чтобы организовать всю свою работу с учетом экономии времени, необходимо познакомиться с принципами управления времени и грамотно внедрить их в свою деятельность. Самым лучшим методом являются игры, которые проводятся со всеми сотрудниками, рабочее время которых необходимо организовать. Эти игры могут быть как сложными, требующими серьезного подхода, так и простыми, которые походят даже для школьников.

Одна из самых простых игр имеет названием «связующая нить», и такое название неслучайно: выполнение этого упражнения позволяет осознать, насколько все наши действия взаимосвязаны, а выполнение значимых целей помогает не только вам, но и окружающим. Суть этой игры заключается в том, что тренер берет в руки клубок вязаных ниток, конец этого мотка он оборачивает вокруг своего пальца, называя цель, которая является для него наиболее важной. Клубок передается следующему участнику, стоящему в круге. Его задача – назвать свою цель, обернув концом нитки палец, и передать клубок дальше. Данная игра позволяет каждому из участников увидеть, как много вокруг него людей со своими стремлениями и целями. Это служит своеобразной психологической мотивацией к собственным свершениям.

Еще одна игра направлена на то, чтобы объективно посмотреть на повседневные дела, заключается же она в прокрутке времени назад. Каждому из участников группы дается определенное место, где обычно люди проводят свое время: театр, кино, магазин, прогулка. Задачей каждого является составить рассказ о походе в каждое из указанных мест, но не линейно, а описывая каждый элемент задом наперед. Такое упражнение необходимо затем, чтобы абстрагироваться от привычных нам вещей и посмотреть на дела, совершаемые нами почти каждый день, со стороны. В процессе рассказа похода в театр наоборот актуализируются детали, которые занимают много времени и не являются значимыми. Это позволяет нам выделить детали, которые можно исключить из нашей повседневной жизни, в связи с чем появляется время на другие важные дела, которые вы обычно не успеваете сделать.

Для планирования времени необходима правильная расстановка приоритетов, однако этот процесс может оказаться весьма сложным. Помочь определиться с тем, что для вас представляет первоочередные ценности, поможет упражнение, направленное на то, чтобы расставить приоритеты правильно. Каждому из участников предлагается на листке бумаги записать десять ценностей, которые представляют для них самое важное в жизни. После того, как данное действие совершено, участники должны разбиться на пары и обменяться листками. Далее происходит взаимное задавание вопросов, которые звучат как «Готовы ли пожертвовать детьми ради карьеры?» и тому подобные. В ходе ответов на такие вопросы каждой из ценности присваивается порядковый номер, а затем участники меняются ролями. Такое упражнение является самым ярким примером того, как важно уметь расставлять приоритеты в своей жизни.

Чтобы система грамотного управления временем действовала четко и безукоризненно, необходима слаженность коллектива, который будет работать «на одной волне» и понимать друг друга с полуслова. Задача объединения сотрудников полностью лежит на руководителе. Который должен понимать, что именно здоровая атмосфера способна повлиять на эффективность работы всей компании в целом.

Одним из ярких показателей взаимопонимания членов коллектива является упражнение, которое состоит из одного простого задания. Руководитель загадывает определенное число, которое должно быть меньше сотрудников, сидящих перед ним. Затем он предлагает подняться со своих мест сотрудникам, число которых совпадает с загаданным им числом. Здесь-то и начинается самая главная часть упражнения, которое рассчитано на умение сотрудников угадывать действия друг друга. Задание не получится выполнить сразу, даже если обстановка в вашем коллективе идеальна. Повторяя задание раз за разом, вы заметите, как налаживается взаимосвязь между каждым из участников задания: они начнут предугадывать действия и намерения друг друга по жестам, выражению лица и другим условным сигналам.

Если возможности выделить время на групповые игры не существует, а необходимость определить, каким образом следует внедрить принципы управления временем, можно раздать каждому из сотрудников тест «управление временем». Такой тест состоит из вопросов, направленных на определение количества свободного времени и человека и выявление причин его нехватки на важные и не очень важные дела. Ответы на такие вопросы делятся на три категории: категоричное соглашение, категоричный отказ и вариант ответа, предусмотренный на случай неуверенности человека. Результаты такого теста обрабатываются руководителем, который затем принимает решение, как грамотнее и эффективнее внедрить способы управления временем в работу коллектива.

Разумеется, для организации времени всего коллектива требуется много времени и самые разнообразные методы, чтобы определить, какой из них подходит именно вашим подчиненным. Чтобы эти методы действовали, необходимо разъяснить сотрудникам, почему вам так важны эти изменения и какую пользу они принесут вашей компании и каждому сотруднику отдельно. Сумев убедить их в необходимости организации времени, будьте уверены в том, что эффективность вашей работы возрастет, а сотрудники, получив больше времени на личные дела, примутся за работу энергичнее.

Источники:
Главные игры недели: шутер с замедлением времени и мобильная The Elder Scrolls
Главные игры недели: шутер с замедлением времени и мобильная The Elder Scrolls Cегодня нам всем наконец повезло — в этом списке нeт ни одного проходного проекта. Лучшие игры недели (а то и
http://www.playground.ru/blogs/sunless_sea/glavnye_igry_nedeli_shuter_s_zamedleniem_vremeni_i_mobilnaya_the_elder_scrolls-243317/
Игры для тайм менеджмента
Для контроля времени не обязательно вести строгие подсчеты, иногда в веселой игровой форме можно понять, куда уходит время и что с этим делать
http://victorygroups.ru/time-management/igry-dlya-tajm-menedzhmenta.html

COMMENTS