Эссе почему я примиряю друзей

Почему человек стремится обрести друзей?

Автор: Guru · 22.12.2016

На своем жизненном пути человек боится остаться в одиночестве, боится ощущения ненужности и неприкаянности, когда не у кого спросить совета, не к кому обратиться за помощью. Вот поэтому мы и хотим найти хоть одну родственную душу. Однако дружба не только дает, но и требует. Некоторые люди даже не справляются с ответственностью и прекращают общение, так как не имеют способности отвечать за тех, кого приручили. Если дружить – так сложно, почему человек стремится обрести друзей? Неужели причина заключается только в страхе одиночества?

В поэме Пушкина «Евгений Онегин» главный герой завел дружбу с поэтом Ленским «от делать нечего». Он устал от жизни, ему было скучно прозябать в провинции и пребывать в праздности. Действительно, когда вокруг ничего не происходит, а рутинные дела надоедают, как и привычная обстановка, остается только завести новых друзей. Знакомство подобно открытию страны или города, мы как бы путешествуем, беседуя с новым собеседником. Он помогает нам расширить кругозор, и мы оживляемся, отвечая ему тем же. Увлечение человеком можно сравнить с увлечением культурой или обычаями иной страны. Таким образом, мы можем отправиться в кругосветное плавание, не выходя из дома, если найдем столь же разнообразный круг общения. Так и Онегин нашел в Ленском ту силу безмятежной юности, ту восторженность, ту силу чувств, которых у него уже не было. Тем самым он восполнил свои недостатки, хоть и на время.

Так почему же человек стремится обрести друзей? Потому что он несовершенен и хочет обрести в лице друга новые знания, умения или интересы. Ему нужно не только общество, как самоцель, но и содержательное общение, обогащающее личность. Если задуматься, каждый из нас вспомнит, что какие-то нужные вещи он узнал именно от товарища. Кроме того, дружба подразумевает взаимовыручку и заботу друг о друге, а эти качества, усвоенные нами еще в детстве, помогут в создании брака и семьи.

Источник:
Почему человек стремится обрести друзей?
Сочинение на тему "Дружба и вражда" на примере сказки-притчи Экзюпери "Маленький принц" и поэмы Пушкина "Евгений Онегин". примеры из литературы. ЕГЭ и ОГЭ.
http://literaguru.ru/pochemu-chelovek-stremitsya-obresti-druzej/

Сочинение на тему ссора между друзьями

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Бывает так, что и самые близкие друзья ссорятся. Как говорится, такова жизнь. Если двое друзей поссорились, это означает, что они не сошлись во мнениях по какому-то вопросу, причем серьезно. К тому же ссора означает, что двое не пожелали или не смогли пойти на компромисс. Поэтому я считаю, что ссор нужно стараться избежать, потому что поссориться гораздо легче, чем потом помириться.

Люди иногда ссорятся из-за совершеннейших пустяков. Случается, что ссора вспыхивает из-за неудачной шутки или просто плохого настроения. Это значит, что не следует срывать свое плохое настроение на друзьях: если ты не в духе, лучше побыть одному, пока не успокоишься. Иначе можно поссориться и наговорить друг другу таких слов, о которых будешь потом жалеть.

Однако что делать, если ссора произошла? Мириться, конечно же! Если друг — настоящий, и вы давно друг друга знаете, то, скорее всего, вы уже не раз ссорились и мирились. Терять старого друга из-за ссоры — это, по-моему, неразумно. Я полагаю, что сначала обоим нужно «остыть» после ссоры. Потом стоит вспомнить, с чего она началась. Может оказаться, что ваша ссора началась из-за такого пустяка, который даже внимания не стоит, тем более потери дружбы. И, если вы решили помириться, главное — не начать снова выяснять, кто был прав. Оба вы хороши, если поссорились.

Дружба — это и умение понять другого, и умение поставить себя на его место, и способность найти компромисс. Если каждый всегда будет стремиться настоять на своем, несмотря ни на что, то так можно лишиться друга. А найти настоящего друга сложно, поэтому дружбой нужно дорожить.

Источник:
Сочинение на тему ссора между друзьями
Найди ответ на свой вопрос: Сочинение на тему ссора между друзьями
http://znanija.com/task/17114915

Требования к конкурсным работам

ПОЛОЖЕНИЕ

Областного конкурса эссе

«Я БЫ В МЕДИАТОРЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ»

Общие положения

Областной конкурс эссе «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат» призван способствовать повышению познавательного интереса обучающихся к медиации и деятельности служб примирения в образовательных организациях.

Конкурс «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат» (далее — Конкурс) проводится с целью обращения внимания обучающихся и педагогов на возможности программ восстановительной медиации (посредничества) при разрешении споров и конфликтов, проблем совершения правонарушений несовершеннолетними и их предупреждение, а также популяризации знаний в области права, психологии, коммуникативных технологий.

Областной конкурс эссе (сочинений) среди школьников на тему «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат» направлен на:

— привлечение внимания обучающихся к вопросам восстановительной медиации в образовательной сфере в форме служб примирения;

— совершенствование знаний обучающихся в области правовых основ регулирования поведения;

— развитию навыков использования медиативных технологий при разрешении конфликтов;

— активизацию участия обучающихся в общественной жизни ОО, повышение правовой и коммуникативной культуры подрастающего поколения;

— реализацию творческого потенциала и формирование активной общественной гражданской позиции;

— привлечение внимания обучающихся к деятельности служб примирения;

— активизация самостоятельной работы обучающихся;

— формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;

— пропаганду гуманитарных ценностей в обществе;

— развитие открытой образовательной среды.

Организаторами конкурса эссе «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат» выступают ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» (ГАУДПО ЛО «ИРО») и Ассоциация служб примирения образовательных Липецкой области (АСПОО ЛО). Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет кафедра психологии и педагогики ГАУДПО ЛО «ИРО» при участии членов Ассоциация служб примирения образовательных Липецкой области (АСПОО ЛО).

Участники Конкурса

В Конкурсе эссе «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат» на добровольной и равноправной основе могут принимать участие обучающиеся и педагогические работники (педагоги-психологи, педагоги-смежники образовательных организаций дошкольного, общего, специального и профессионального образования, учреждений государственной поддержки детства, дополнительного образования детей и взрослых) образовательных организаций Липецкой области всех типов, имеющие представление и разделяющие интересы восстановительной медиации и принципов работы служб медиации (примирения) или желающие включиться в развитие служб примирения в образовании.

К участию в областном конкурсе эссе «Я бы в медиаторы пошел, пусть меня научат» приглашаются следующие категории:

1. Обучающиеся образовательных организаций.

В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций всех типов с 1 по 11 класс и среднего профессионального образования, прошедшие отбор на уровне образовательной организации. При оценивании работ будет учитываться возраст участника. Возраст участников определяется на момент проведения Конкурса.

2. Педагогические работники (руководители и кураторы служб примирения в ОО, педагоги, разделяющие принципы деятельности службы примирения и медиативного подхода в разрешении споров и конфликтных ситуаций).

Тематика работ, направленных на конкурс может отвечать одному из направлений:

1. «Что меня привлекает в работе медиатора» (для тех лиц, которым интересна деятельность Службы примирения образовательной организации, но они еще не входят в ее состав).

2. «Почему я примиряю друзей» (для тех, кто уже занимается в Службе примирения образовательной организации).

Требования к конкурсным работам. Критерии оценки

Конкурсная работа должна соответствовать жанру сочинения, вид жанра (сочинение-рассуждение, эссе, очерк, публицистическая статья и т.д.) определяет сам автор.

Для краткости наименования творческой работы Конкурса вид жанра сочинения указывается как «эссе». Эссе определяется как литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении (litem.ru/slovar-literaturovedcheskich-terminov

Эссе (сочинение-рассуждение), направленное для участия в Конкурсе, должно представлять собой творческое мини-сочинение по проблеме, имеющей непосредственное отношение к тематике Конкурса. Эссе может быть оформлено как в прозаической, так и в стихотворной форме. Авторы конкурсных работ должны кратко изложить свои взгляды и представления об организации служб примирения в образовательных организациях, нацеленных на разрешение конфликтов, профилактику правонарушений детей и подростков, улучшение отношений в образовательном учреждении, обосновать изложенную точку зрения, обратившись к соответствующим терминам и понятиям.

Требования к работам направления «Что меня привлекает в работе медиатора» (для тех лиц, которым интересна деятельность Службы примирения образовательной организации, но они еще не входят в ее состав). Эссе должно включать в себя следующие элементы:

• Название (собственное) эссе формулируется произвольно и оформляется на титульном листе (форма 2). Название работы может дублировать название Конкурса / наименование направления Конкурса.

• Введение (кратко). В нем обосновывается актуальность темы, анализируются различные мнения о проблеме, их слабые и сильные стороны, осуществляется переход к основному суждению.

— Основная часть. Включает в себя формулировку положений, которые выдвигает автор; доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции.

• Заключение. Резюмируются аргументы в защиту основной авторской позиции, формулируются выводы.

Ссылки на источники должны быть оформлены единообразно, в соответствии с принятыми стандартами цитирования.

Работы, содержащие частичный (более 10% заимствований) или полный плагиат (списывание с интернета и других источников), будут сняты с конкурса.

Требования к работам направления «Почему я примиряю друзей» (для тех, кто уже занимается в Службе примирения образовательной организации). Эссе пишется в произвольной форме, персонально и самостоятельно каждым претендентом — юным медиатором, участником Конкурса, и должно включать описание восстановительной программы (фамилии участников программы должны быть изменены), проведенной юным медиатором единолично или в составе группы медиаторов-ровесников без участия или с участием взрослого медиатора.

Структура творческой работы, представленной на конкурс должна быть следующей:

· Краткое описание случая.

· Участники программы примирения.

· Предварительная встреча с обидчиком.

· Предварительная встреча с жертвой.

· Особенности проведения и результаты примирительной встречи (по этапам).

· Выполнение примирительного договора.

· Результаты восстановительной программы. Выводы по своей работе, сделанные ведущим примирительной программы.

· Реализация принципов восстановительного подхода (в чем и как проявились).

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 110 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Источник:
Требования к конкурсным работам
ПОЛОЖЕНИЕ… Областного конкурса эссе… Я БЫ В МЕДИАТОРЫ ПОШЕЛ ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ Общие положения…
http://studopedia.net/1_3213_trebovaniya-k-konkursnim-rabotam-kriterii-otsenki.html

Эссе почему я примиряю друзей

Почему я занимаюсь медиацией? Во-первых, потому что я не люблю конфликты, они приносят людям, участвующим в них и наблюдающим за ними, психологический дискомфорт. А я, будучи медиатором, могу создать условия, повысить вероятность того, что конфликт будет разреш?н. Кроме того, я верю, что конфликт можно обернуть в пользу, в ситуацию развития для обоих участников. Я помогаю им самим найти решение сложившейся ситуации, то есть обрести психологическое здоровье и нормально себя чувствовать. С другой стороны, я точно знаю, что конфликты нужны в нашей жизни.

Потому что конфликт – это столкновение интересов, противоречие, кризис, и если правильно из этого кризиса выйти, то он станет условием и причиной для развития. А развитие, в свою очередь, важно и для человека как в отдельности, так и для человечества в целом. Но, к сожалению, культура эффективного разрешения спорных ситуаций, на мой взгляд, не всегда ясна современному обществу. С одной стороны, люди не всегда могут выразить свою мысль и ясно донести е? до другого человека, тем самым отстоять свою позицию, с другой стороны, услышать даже близкого человека также почему-то не всегда возможно.

Потому я и решила стать этим мостиком, человеком, который хочет искренне помогать и налаживать контакт между людьми. Я знаю, что современные люди часто обращаются в суд за тем, чтобы третья сторона помогла разрешить спорную ситуацию, хотя, на мой взгляд, гораздо проще поговорить и попытаться услышать в первую очередь себя, и, конечно же, вторую сторону. Я считаю, что люди много говорят, но мало слушают и себя, и других. И вместо того, чтобы работать над собой, ищут причины в других. Помимо этого, лично мне интересна психология человека в принципе, а также межчеловеческие отношения.

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px»
data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″
data-ad-slot=»1061076221″>

Мне нравится этим заниматься, узнавать что-то новое и решать эти «задачки» в реальности. Конечно, я понимаю, что мир изменить очень трудно, но я готова делать то, что в моих силах и свой вклад я с радостью вношу. Наверное, это то основное, из-за чего я примиряю друзей!

Источник:
Эссе почему я примиряю друзей
Почему я занимаюсь медиацией? Во-первых, потому что я не люблю конфликты, они приносят людям, участвующим в них и наблюдающим за ними, психологический дискомфорт. А я, будучи медиатором, могу
http://www.radnews.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8F%D1%8E-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9/

Эссе почему я примиряю друзей

Кто такое медиатор? Это специалист, разрешающий конфликты как третья, нейтральная и незаинтересованная сторона: в процессе переговоров он помогает конфликтующим сторонам понять интересы свои и противника и прийти к общему решению спора.

— Школьная медиация — это инновационный метод разрешения споров и предотвращения конфликтов между всеми участниками образовательного процесса. Медиация делает более эффективной профилактическую и коррекционную работу с трудносоциализируемыми учениками, «гасит» конфликты между школьниками и снижает их число. Медиация — незаменимый инструмент воспитания в случае с подростками, имеющими правонарушения, в том числе повторные, — рассказывает Оксана Саркисян, специалист отдела анализа и поддержки воспитательного процесса Краснодарского научно-методического центра.

Школьной службой медиации или, как ее называют в гимназии № 40, службой примирения руководит педагог-психолог Лидия Маркова — победитель краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани — 2016», лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России — 2016». Благодаря ей и директору гимназии Галине Кузьминой школа является краевой площадкой передового педагогического опыта «Служба школьной медиации», делясь опытом разрешения конфликтов между школьниками с коллегами.

Давайте жить дружно

В первые дни апреля в гимназии № 40 прошел I внутришкольный фестиваль команд школьной медиации. Он собрал десять гимназических команд, которым предстояли четыре конкурсных испытания. В первом задании «Круг сообщества» — тесте на разрешение ценностных конфликтов — волонтерам нужно было представить свою команду и ответить на вопросы: «Как вы полагаете, для чего необходимо проводить волонтерам-медиаторам «круг сообщества» в школе? Что вам особенно удалось, и в чем вы испытывали затруднения?» Это задание показало, что ребята видят проблемы свои и классных коллективов и работают над слабыми местами своих служб примирения.

Вторым заданием было эссе «Почему вы хотите примирять ваших ровесников?». Самым частыми ответами были: «Чтобы в школе не было ссор и обид», «Чтобы все чувствовали себя комфортно» и «Нам нравится заниматься миротворческой деятельностью». Третьим и самым трудным для команд заданием стала «Премедиативная встреча»: представителю каждой сборной нужно было ознакомить делегатов от команд-соперников со своими методиками урегулирования конфликтов и найти с ними общий язык, используя пять основных принципов медиации: добровольность, конфиденциальность, ответственность сторон, нейтральность и равноправие.

Четвертым и заключительным заданием было создание концепции акции для любой классной параллели для ее примирения и сплочения: конкурсанты предлагали и совместные походы, и праздники. В рамках внеконкурсной программы фестиваля каждая из команд-участниц представила акции, призванные воспитывать у их ровесников толерантность и товарищеский дух: они носили говорящие названия «Мы не выбираем, какими нам родиться», «Живите дружно», «Миссия выполнима», «Первые шаги к сплочению», «Игры дружбы» и др.

В понедельник в краснодарской гимназии № 40 краевой институт развития образования при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и городского департамента образования провели фестиваль волонтерских команд служб школьной медиации «Юный медиатор». Двенадцать сборных из девяти муниципалитетов края — 87 юных медиаторов в возрасте от 11 до 16 лет — показали свои навыки в примирении сторон, а их капитаны представили выступления: «Почему я примиряю друзей». Краснодар на фестивале представляли команды гимназии № 40, школ № 37 и 73.

Источник:
Эссе почему я примиряю друзей
«В краснодарской гимназии № 40 — одной из немногих в регионе — второй год работает школьная служба медиации: 100 учеников 5-8-х классов выступают в роли волонтеров-медиаторов, осваивая азы конфликтологии и различные методики…
http://krasnodar-news.net/society/2017/04/19/141706.html

Эссе почему я примиряю друзей

«Почему я стала добровольцем»

Волонтёр – это не работа, не хобби, не увлечение – это призвание. Добровольчество – это редкая возможность раскрыться, самореализоваться, помогать людям, общаться с людьми, развиваться, воплощать самые смелые идеи, учиться. Оно помогает не сидеть на месте, а двигаться вперед! Добровольцы, как я уже успел заметить – это самые активные, самые ответственные, самые инициативные люди! Это же прекрасно, когда есть возможность общаться с такими людьми!

Волонтёр, по моему мнению, это человек, который осуществляет благотворительную деятельность. Это человек, который не остаётся равнодушным к окружающим, к их социальным проблемам. Он готов их решать насколько ему это под силу. Ему не безразлична судьба города и людей, живущих в нем.

Мне кажется, что все люди хоть раз, но были добровольцами, потому что каждый человек помогал, например, бабушке переходить через дорогу. Волонтер — это справедливый человек, он никогда не пройдет мимо чужого горя и не побоится трудностей.

· Добровольцем я стала случайно, но вросла в эту деятельность по уши. На мой взгляд, в добровольческой деятельности можно реализовать все свои идеи, и сделать, так как ты хочешь. Да и к тому же делать добро другим людям – это настоящее СЧАСТЬЕ. Жизнь должна быть наполнена движением и эмоциями. Я поняла, что общение с хорошими людьми, обмен впечатлениями, а главное та деятельность, от которой я получаю удовольствие – работа на пользу общества.

Если мы все будем нести радость и позитив, любить и уважать друг друга, то общими усилиями мы сделать мир лучше и добрее, а ведь это и есть миссия каждого человека, живущего на земле. Я убеждена в том, что бескорыстная помощь друг другу приводит к коренным изменениям в сердцах людей, в человеческих отношениях. В себе я эти изменения наблюдаю, и мне приятно от того, что эти изменения замечают и мои близкие люди. Мне приятно «заражать» добротой окружающих.

Я считаю, что волонтером можно стать абсолютно в любом возрасте, здесь нет рамок. Если ты ищешь свой путь, ищешь то, что тебе действительно интересно, тогда волонтерство – один из лучших способов проявить себя и реализовать свой потенциал. Делая добрые дела, мы обучаемся различным трудовым навыкам, участвуем в реальных проектах, получаем знания и профессиональный опыт. А главное мы занимаемся тем, что нам действительно интересно и приносит огромное удовольствие.

Маргарита Камышева,

МОУ «Хлебниковская средняя общеобразовательная школа» Мари –Турекского района РМЭ

Источник:
Эссе почему я примиряю друзей
«Почему я стала добровольцем» Волонтёр – это не работа, не хобби, не увлечение – это призвание. Добровольчество – это редкая возможность раскрыться, самореализоваться, помогать людям, общаться
http://www.openclass.ru/node/217269

COMMENTS