две женщины

ДВЕ ЖЕНЩИНЫ

Спектакль снят с репертуара в 2008 году.

Сценическая версия комедии И.С Тургенева "Месяц в Деревне" в 2-х частях.

Спектакль «Две женщины» — одна из самых смелых интерпретаций классики. Как талантливый постановщик В. Мирзоев смог показать зрителям свое уникальное виденье знакомой многим комедии И. С. Тургенева.

Буквально с первых минут спектакля «Две женщины» зрители ощущают новаторство режиссера Мирзоева. Вместо традиционной классической сценографии вы увидите подлинный театральный минимализм. Никаких усадьб, красивых платьев героев и буйства зелени на сцене! Вместо красочных декораций лишь деревянный помост, в который наскоро воткнуты несколько шестов.

Великолепный актерский состав спектакля «Две женщины» предстанет перед вашим взором в немыслимых бесформенных одеяниях. Все действия и реплики актеров будут создавать у вас ощущение какой-то волшебно-загадочной пантомимы. Словно герои и сама история спектакля «Две женщины» не более чем удивительный сон, в котором зрители стали случайными свидетелями происходящего.

Неслучайно посмотреть спектакль «Две женщины» — в театре "Ленком" желают многие желающие. Билеты на спектакль «Две женщины» истинные театральные ценители покупают для себя заранее!

В спектакле принимают участие актеры ЛЕНКОМа:

Наталья Петровна, его супруга — Елена ШАНИНА;

Анна Семенова Ислаева, мать Ислаева — Людмила ЗОРИНА;

Лизаветта Богданова компаньонка — Наталья ЩУКИНА/Инна ПИВАРС;

Михайла Александрович Ракитин, друг дома — Виктор РАКОВ;

Алексей Николаевич Беляев, студент, учитель Коли — Дмитрий МАРЬЯНОВ;

Афанасий Иванович Большинцов, сосед — Андрей ЛЕОНОВ;

Игнатий Ильич Шпигельский, доктор — Дмитрий ПЕВЦОВ;

Катя Служанка — Инна ПИВАРС/ Наталья ЩУКИНА / Ксения ЭНТЕЛИС;

Сценография Дмитрия АЛЕКСЕЕВА;

при участии Павла КАПЛЕВИЧА;

Музыка Сергея РУДНИЦКОГО, Бориса ДИАРТА, Алексея ШЕЛАГИНА;

Художник по свету — Сергей СКОРНЕЦКИЙ;

Две женщины (2014)

Волевая молодая женщина состоит в браке с крупным землевладельцем. Но однажды она безответно влюбляется в наставника собственного сына.

  • режиссер Вера Глаголева
  • сценарий Светлана Грудович , Ольга Погодина-Кузмина , Вера Глаголева , Иван Тургенев
  • в ролях Рэйф Файнс , Анна Леванова , Александр Балуев , Лариса Малеванная , Никита Волков , Анна Астраханцева , и другие.
  • продюсеры Вера Глаголева , Наталья Иванова

FilMoman: Любовь нечаянно нагрянетВы, меня боитесь? (с)Жаркое лето, богатая усадьба. Две женщины окружены мужчинами. Одна — красавица в самом расцвете, тоскующая от желания любви в предчувствии увядания и ее. (читать полностью)

  • Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
  • Зарегистрироваться
  • Войти или

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков

Журнал «про Настоящее кино» зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

Две женщины

Получите доступ к коллекции лучшего кино без рекламы

и 202 популярным телеканалам за 397 руб./мес.

Молодой наемный учитель Андрей прибывает в поместье. В пышное общество он попал первый раз в жизни, но смог заполучить особое расположение сразу двух женщин! Первой стала жена помещика, а второй — семнадцатилетняя девушка по имени Верочка, воспитанница Натальи Ислаевой. Ранее между двумя женщинами были очень теплые отношения, но теперь в них возник некий оттенок соперничества. Воспылавшие страстью к молодому красавцу женщины обнажили собственную ревность.

Фильм Две женщины — это очаровательная экранизация пьесы Ивана Сергеевича Тургенева, которая словно выпала из стремительной современности. Она нежна, немного самовлюбленная, приятно неспешна. Эта лента достойна занять свое место в ряду иных из числа великого русского наследия. Зритель переносится в средину девятнадцатого века, когда к Аркадию Ислаеву в поместье приезжает Алексей — молодой, амбициозный студент, наставник для сына, которым очень быстро увлеклась жена самого помещика.

Но это еще не полная картина возникшей интриги, и зрители, которые продолжат смотреть онлайн в качестве Две женщины, смогут в этом убедиться. У семьи Ислаевых есть друг — Ракитин Михаил. И этот мужчина уже давно влюблен в Наталью Петровну, поэтому, конечно же, почувствовал надвигающуюся угрозу со стороны новоприбывшего юноши. Он не теряет шанса воспользоваться эмоциональной вспышкой, и в невероятном любовном многоугольнике зарождается такая буря эмоций, что зрителям вместе с главными героями придется пережить одни из самых головокружительных и удивительно интригующих дней.

Для тех, кто решил смотреть онлайн Две женщины, конечно же, не секрет, как самоубийственно сегодня экранизировать классику. Зритель перешел на более современные мультсериалы и стал все чаще игнорировать историческое кино. Однако, именно поэтому попытка режиссеров экранизировать такие произведения достойна уважения. И зрители, которые посмотрят фильм Две женщины, убедятся в этом. Вера Глаголева показа в этой ленте свой особый, очень тонкий взгляд на русскую классику, полную страсти и драматизма.

Любовный треугольник

Любовный треугольник. Возникновение любовного треугольника

В некоторых случаях при магическом анализе начинаешь замечать, что люди как бы связаны в группы некими незримыми нитями. При этом нередко поступки одного члена группы определяют поступки другого, даже тогда, если другой о них ничего не знает либо находится на большом расстоянии. Это происходит, например, при возникновении любовных связей.

Мы привыкли считать, что любовные отношения возникают между парами. Однако нередкость, что уже в начале их возникновения в процессе участвует не двое, а трое. Это не просто объяснить, но на ментальном уровне в таких группах всегда чувствуется кто-то посторонний. Поэтому почти любую связь можно было бы назвать любовным треугольником.

Иногда любовные треугольники возникают из двух мужчин и одной женщины. Такие образования обычно существуют недолго и распадаются. По правилам, женщина обычно выбирает одного из двоих, после чего обязана расстаться со вторым. И лишь после этого может налаживать отношения с первым.

Конечно, это всего лишь одна из причин формирования у людей отклонений, но все же она весьма существенная. И многие из тех, кого сегодня принято называть «членами сексуальных меньшинств», а также алкоголики получили свои наклонности под влиянием такого фактора. По сути, мужская ревность и порой связанная с ней агрессия — в какой-то степени самооборона, протест против того, что его подставили под действие разрушающих начал.

Затем начинается противоположный процесс — женщина убегает, а мужчина стремится к ней. И эта погоня — нешуточная; в этот момент она его действительно боится. Трудно сказать, чем бывает вызван этот побег, — возможно, страхом перед насилием, а может быть, желанием, чтобы увлечь. Однако, подлинной причины не в состоянии объяснить и сама женщина, которая разожгла этот пожар. В конечном счете, ужас вызывает даже не мужчина, а сама энергия любви, в него вошедшая. Процесс продолжается до тех пор, пока чувства попавшего под удар не начнут охлаждаться.

«Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей» — писал в свое время А.С. Пушкин. И его наблюдение очень точно характеризует именно этот начальный момент зарождения связи. Энергия любви (длинная стрелка) в этот момент двигается свободно, произвольно перемещаясь между мужчиной и женщиной. Часть ее достается и второй, которая находится в отдалении, внимательно наблюдая за происходящим, но пока не участвуя в нем и сочувствуя третьему. Эта сила уже кипит в ней, заставляя как бы внутренне участвовать в событиях. Но на этом этапе вмешательство происходит редко.

Вскоре наступает момент, когда мужчина достаточно измучен своими переживаниями. Вся история начинает ему надоедать, и тогда он, махнув рукой, выходит из этой системы. В это время для первой самое главное — успеть его поймать, иначе чувство перерастет в отвращение и третий окажется вне ее досягаемости. Энергия любви обращается внутрь ее самой и мучает годами. Только тогда она начинает по-настоящему ощущать, что значила для нее эта потеря. Пытаясь компенсировать утерянное, ищет все новых партнеров, не находя в них удовлетворения, но тот, кто ушел, не возвращается никогда. Порой это продолжается до старости.

Мужчины, как правило, относятся к чувствам весьма серьезно. Но почти все часто похожи на детей, и при удобном случае легко теряют самоконтроль и впадают в искушение. Позже, конечно, он искренне кается, укоряет себя, радуясь, что никто ничего не заметил, и старается забыть этот прискорбный случай. На какое-то время все налаживается, но потом вновь предоставляется случай согрешить, и все повторяется.

В конечном счете, управляет сила, исходящая от первой. Создается впечатление: вторая необходима ей самой. Трудно сказать — зачем, но часто женщине общаться с мужчиной не так просто. Разность интересов такова, что мужчина порой просто не замечает событий, вызывающих у женщины жгучий интерес, и наоборот. В конечном счете она при любимом человеке остается почти в полной изоляции. Но это только одна сторона вопроса. Главной причины вызова второй коснемся позже.

Война между женщинами разгорается. Что в этом случае делать мужчине? Обычно он расстается со второй и продолжает контакты только с первой, в результате чего усиленный поток негатива от второй теперь начинает падать на головы обоих. При этом вторая обязательно начинает страдать — до такой степени, что это в некоторых случаях заканчивается весьма плачевно. Но и ее гибель в данном случае не решит проблемы, поскольку возле пары вскоре появится новая женщина, исполняющая те же функции.

Второе решение проблемы — покинуть первую, и заняться второй. В этом случае энергия любви замкнется в первой, и у нее возникнет настоящий взрыв негативных эмоций, который в свою очередь заставит ее мстить. Воздержаться от этого трудно, поскольку месть в условиях столь сильного эмоционального всплеска формируется волей и мало зависит от сознания. Индусы в таких случаях вообще не считают это влияние силой человеческой, определяя его как вмешательство Кали. Одно из отличий мужчины от женщины заключается в том, что первые редко мстят за то, что их отвергли, а последние — почти всегда.

Третий вариант: мужчина попытается бежать от обоих, и это, естественно, приведет к тому, что подруги, вновь объединившись, возьмутся за него вдвоем.

Значит, проблему, по всей видимости, здесь должны решать женщины. Их борьбе конца не видно, она поглощает массу сил и не дает никаких результатов, кроме отрицательных. Может быть, действительно, им этого мужчину поделить? Возможно, хотя в реальной жизни таких явлений почти не бывает.

Почему в данном случае женщины не могут прийти к соглашению? Из-за высокой нравственности? Часто они очень быстро решают такие проблемы с малознакомыми мужчинами, при условии, что об этом не узнают посторонние. Но это именно те мужчины, само присутствие которых не имеет для женщин значения, и завтра они уже забудут об их существовании и о внезапно возникшей связи. И опять парадоксальный момент: попадающий в зону любви получает в награду массу неприятностей, а тот, кто не любит и не любим, — чаще только удовольствия.

Значит, здесь играют роль несколько иные причины — не столько сам мужчина, сколько страх перед испытываемым чувством. И опасение за репутацию перед своими знакомыми. То есть сам вопрос не принципиален — здесь опять играет свою роль страх. Он и пробуждает к жизни анимус — мужское начало, живущее в каждой женщине, рождающее в ней невиданное упорство в спорных ситуациях и конфликтах. Анимус доминирует в ней, и сам в какой-то степени подпитывается от энергии, теряемой в конфликте. А вместе с ним растет и уверенность в том, что разрешение спора немыслимо. Эту мысль так же подстегивает столь привычный страх перед общественным мнением.

Собственно, мужчину присутствие двух женщин рядом нисколько не стесняет, при условии, что они как-то решили свою проблему. Какое зло считать меньшим: их соглашение или результаты многолетней борьбы и взаимной ненависти?

Но все же ситуация практически всегда решается противостоянием. Влияние анимуса во многом запускается мыслями женщины о том, что не стоит себя переоценивать. Это весьма разумно, но это, по сути, установка чисто гаремная, не свойственная «единственной». Она заложена в самой женской сущности. Можно заметить, что в большинстве своем женщины почти всегда стараются держаться парами, и в этой ситуации чувствуют себя уверенней. Кроме разве что описанной ситуации, когда их дружба превращается во вражду. А если все же попытаться найти решение? По сути, их положение при этом не изменится — первая всегда может оставаться только первой, а вторая — второй. В этом — их предначертание; но в треугольнике возникнет мир.

Удивительно, но в этом случае сила разрушающая превращается в охраняющую. Две женщины рядом образуют как бы круг, защищающий как мужчину, так и их самих. Видимо, мотивы, служащие поводом для порчи, в основном исчезают. Более того, семья как бы закрывается от интересов посторонних.

Опыт целительства и множество проблем, которые порождают любовные треугольники, приводят к мысли: может быть, в любовных делах не всегда самым лучшим решением является бескомпромиссная борьба за объект своих влечений. Для женщины иногда наилучшим путем становится именно взаимное соглашение.

Источники:
ДВЕ ЖЕНЩИНЫ
ДВЕ ЖЕНЩИНЫ — Театр Ленком
http://www.lenkom-bilet.su/Lenkom-repertoire/dve-zhenschini/
Две женщины (2014)
фильм Две женщины — (Месяц в деревне) — Волевая молодая женщина состоит в браке с крупным землевладельцем. Но однажды она безответно влюбляется в наставника собственного сына. актеры Рэйф Файнс, Анна Леванова, Александр Балуев, Лариса Малеванная, Никита Волков, Анна Астраханцева, Сильви Тестю, Сергей Юшкевич, Анна Нахапетова, Полина Быстрицкая, Анна Вартаньян, Василий Мищенко, Анна Вартанян; режиссер Вера Глаголева; сценарий Светлана Грудович, Ольга Погодина-Кузмина, Вера Глаголева, Иван Тургенев; продюсеры Вера Глаголева, Наталья Иванова Две женщины (2014) фильм дата выхода
http://www.filmz.ru/film/9615/
Две женщины
Смотреть онлайн "Две женщины" ("Two women"). Все о фильме: фотографии, кадры из фильма, комментарии пользователей, рейтинг фильма
http://megogo.net/ru/view/1869171-dve-zhenshchiny.html
Любовный треугольник
Мы привыкли считать, что любовные отношения возникают между парами. Нередкость, что уже в начале их возникновения в процессе участвует не двое, а трое. Поэтому почти любую связь можно было бы назвать любовным треугольником
http://www.inmoment.ru/magic/secret-universe/love_triangle.html

COMMENTS