домашний тайм менеджмент

Домашний тайм-менеджмент

Серия статей «Тайм менеджмент для теряющих время»

Домашний тайм-менеджмент. Быт в человеческой жизни состоит из множества мелочей. Поэтому чтобы не возникало ощущение, что ты ни чего не успеваешь нужно подойти внимательно к организации своего домашнего труда.

Домашняя работа занимает много времени и зачастую им заниматься нет желания. Так как сделать так, чтобы она стала в радость, и что бы тратить на нее времени как можно меньше?

Во первых, тщательно планируйте свое время, определите приоритеты в работе, выделяя больше времени на более важные дела а не на мелочи. Во вторых, выполняйте до конца начатые работы не оставляя не доделанных «хвостов» в виде не достиранного белья, недомытого пола.

К мелочам уделяйте меньше времени, их всегда можно доделать в другое время. Позже вы доберетесь и до них. Обязательно заведите ежедневник, чтобы ничего не забыть и записывайте в нем все намеченные дела.

Выработайте правильный эмоциональный настрой.

Спешить ни куда не стоит, так как мудрая пословица говорит: «Поспешишь – людей насмешишь.» Старайтесь оценивать свою работу по пятибалльной шкале, и радоваться хорошим отметкам. Так как то что нравиться тебе – должно понравиться и окружающим.

Расстраиваться по поводу того что дела идут не так как запланировано. Стоит подумать над оптимизацией своего труда и как сократить время на однотипные операции.

Спустя некоторое время с делами вы справитесь и поймете, что не стоит суетиться и излишне напрягаться.

Прежде чем начать какое-нибудь дело стоит спросить у себя нужно ли тебе это? К примеру, глядя на успехи друга в освоении Фотошоп, вы так же решаете уделить время изучению и работе с этой программой, скачиваете на Софткей , и начинаются ежедневные уроки. Задайте себе вопрос: доведете ли вы это обучение до конца, то того момента, когда скажете, что вы кое-что умеете.

И если возникают сомнения в необходимости оного – отложите это дело на некоторое время, сделайте перерыв, займитесь собой и передохните.

Увлекшись работой, не забывайте и про себя. Немного времени стоит оставлять всегда для себя. Постарайтесь освободить воскресный день от домашних забот и посвятить себя семье или своему внутреннему миру…Дополнительно можете прочесть о тайм менеджменте для женщин

Домашний тайм-менеджмент

Человеческий быт определяющий сознание состоит из всяких мелочей. И потому, чтобы не возникало сознание того, что ты ничего не успеваешь, следует тщательно организовывать свой домашний труд.

Быт отнимает много времени и чаще всего им совсем не хочется заниматься. Как сделать так чтобы работа по дому была в радость, и что бы времени уходило поменьше?

Прежде всего, следует тщательно планировать своё время, определяя приоритеты и выделяя на них больше времени по сравнению с мелочами. Старайтесь доводить все дела до конца не оставляя «хвостов»: недостиранное бельё, невымытые до конца полы.

На мелочи уделяйте меньше внимания – они не куда не денутся и будут с вами всегда. Наступит момент, вы доберётесь и до них. Чтобы ни чего не забыть заведите ежедневник, где будут отмечены все намеченные дела.

Важен правильный эмоциональный настрой. Чтобы успеть не следует никуда спешить. Люди правду говорят — «Тише едешь – дальше будешь».

Главное постараться получить от сделанного удовольствие и поставить себе хорошую оценку. Если то что ты делаешь искренно нравиться тебе – оно должно понравиться и другим.

Не надо бояться, когда что-то не выходит и дела идут не так быстро и гладко как вы хотели.

Стоит успокоиться и в голове тут же возникнет множество идей как всё лучше устроить. В конце концов, всякое дело, даже если оно и важное можно отложить.

Через некоторое время вы однозначно с ним справитесь и поймёте, что нет необходимости излишне напрягаться и всё время суетиться.

Прежде чем что-то сделать спросите себя: «А нужно мне это?». И если возникло сомнение в необходимости того, что вы задумали — отложите это дело. Найдите время, чтобы сделать перерыв, заняться собой и передохнуть.

Не забывайте ухаживать за собой. Пусть это займёт немного времени, важно заранее продумать, когда вы это сделаете, и предупредить об этом своих домашних.

Постарайтесь освободить воскресенье от домашних дел и посвятить его чему-нибудь более полезному для своего внутреннего мира и семьи.

Умение правильно распоряжаться своим временем – одно из главных качеств преуспевающего.

В жизни дела нас атакуют со всех сторон. Не знаешь за.

Коллеги привыкли, что вы каждый день остаетесь допоздна на работе? Домашние.

Казалось бы, в сутках 24 часа. 8-10 из них уходит на.

Чтобы максимально эффективно использовать свое время, существует большое количество простых способов.

Управление временем современной женщины это очень непростая задача. Так уж сложилось.

Домашний тайм-менеджмент молодой мамы

Домашние хлопоты отнимают порой много времени, а ведь его так не хватает молодой маме. Нужно и с ребенком погулять, и ужин приготовить вкусный для мужа, и выглядеть при этом на 5+. Успеть всё поможет домашний тайм-менеджмент и несколько простых правил.

Придется кардинально изменить свой уклад жизни, привычки, но поверьте, результат будет заметен, так что сожалеть не придется.

Свой режим дня попробуйте подстроить под ребенка, ложитесь спать вместе днем, а после вечернего укладывания принимайтесь за дело, мешать точно никто не будет.

Предложите мужу освоить некоторые домашние дела. Например, закупку продуктов. Между прочим, мужчины неплохо с этим справляются, если заранее дать ЦУ.

Кроме того, поручите мужу гуляние с ребенком в выходные дни. Можно спокойно переделать уйму дел.

Также мамиными помощниками можно считать и приспособления для ношения ребенка, например, слинг. Усадила малыша и вперед пыль вытирать. Конечно, это не панацея, ведь с крохой на руках многими делами заниматься просто опасно. Но уж лучше хоть что-то, чем вообще ничего.

Следующий шаг на пути к порядку и чистоте – покупка ежедневника. Управление временем – наука сложная, но попробуйте спланировать домашние хлопоты не на день, а сразу на неделю или даже на месяц. Для этого вспоминаем простые правила.

Составьте список абсолютно всех дел: от мытья раковины до уборки на полках в шкафу. Затем напротив каждой позиции поставьте условные обозначения, например, ПК – это то, что можно сделать, когда никого нет дома, и квартира пустая, или Р – это те дела, которые по плечу даже рядом с ребенком. Далее разделите все домашние заботы на ежедневные и разовые. А теперь распределяйте всё по дням на неделю вперед.

Получилось по 7 часов неустанного труда каждый день? Неудивительно! Будем редактировать список. Подумайте, как вы можете увеличить своё свободное время? Например, вместо мытья колес коляски дважды в день после прогулки в слякоть купите специальные чехлы. Уже это сократит ваши траты времени на 20-30 минут.

Обзаведитесь таймером и выполняйте любую работу по дому определенное количество минут и ни секундой больше. Интервал в 15 – 20 минут подходит для большинства домашних дел практически идеально.

И самое главное – в этом ворохе домашней суеты не забывайте про себя. Поход в парикмахерскую, маникюр, педикюр и другие процедуры для себя любимой обязательно должны присутствовать в вашем ежедневнике. Ведь малышу и его папе нужна не только чистота и вкусная еда, но и красивая мама

Домашний тайм менеджмент

Домашние дела никогда не заканчиваются – об этом знает каждая хозяйка! Ох, уж эти дела… Они имеют свойство плавно переходить с сегодня на завтра, а оттуда – на следующую неделю. Самое обидное, что часто наши домочадцы даже не замечают этой каждодневной работы. Приготовление еды и уборка, стирка и глажка, покупки, и многое другое. А уж с появлением детей любая работа увеличивается как снежный ком. И в конце дня вы в одиночестве (муж и дети уже спят) сидите на кухне, в который раз спрашивая себя: «Как же изменить такую жизнь? Ведь я ничего не успеваю! И на себя нет ни минуты: с подругой уже месяц не виделась, на фитнес не хожу, даже телевизор нет времени спокойно посмотреть!»….

Есть ли выход? Специалисты по тайм менеджменту – так называется наука об управлении временем – говорят, что да, безусловно! Ведь у любого человека в сутках 24 часа, только некоторым удается успевать все – работать, отдыхать, содержать в порядке дом, проводить время с детьми, а другие лишь жалуются – да где же мне взять время на все это??

Существует много способов помочь себе и организовать свой быт таким образом, что у вас будет хватать времени и на себя, и на общение с мужем и детьми, и даже на хобби, если вы захотите. Только надо правильно к этому подойти.

Если вы никогда и ничего не планировали, то самое время начать учиться этому прямо сейчас. В цикле статей «Домашний тайм менеджмент для хозяек» мы расскажем вам об азах этого подхода, а также поделимся секретами и хитростями для организации своего времени. Если вы попробуете воспользоваться нашими советами, то удивитесь, насколько изменится ваша жизнь через некоторое время! Начните, не пожалеете!

По данным специальных исследований, около трети своего времени большинство из нас проводит неэффективно. Это касается как нашей ежедневной работы, так и бытовых дел.

С чего же начать? Попробуем разложить все «по полочкам». Из каких частей складывается в конечном итоге ваш «домашний» тайм менеджмент?

1. Общее планирование жизни: тут есть некоторые правила, для начала вам придется составить что-то типа «режима дня» и сделать приблизительный подсчет времени, которое уходит на каждодневные дела (мы об этом подробнее расскажем позже), но дело того стоит!

2. Повышение эффективности домашних дел (уборка, покупки и другие) – здесь тоже есть свои правила и маленькие секреты.

3. Контроль мелочей – практика показывает, что зачастую эти самые «мелочи» съедают львиную долю нашего времени!

4. Правильная «организация» дома и домашнего быта – от того, насколько удобно организован ваш дом, очень сильно зависит быстрота выполнения многих домашних дел

5. Рутинное планирование (например, составление еженедельного меню, продумывание начатых и незаконченных дел)

6. Ну, и самое главное — ваше личное время: как выделить время для себя? Уход за собой должен войти в каждодневный ритуал женщины, тогда она всегда чувствует себя свежей, красивой и находится в хорошем настроении!

О пользе домашнего планирования:

В результате созданный вами план точно «расскажет», куда в данный момент нужно идти и что делать. Он даст вам гарантию того, что все необходимое будет выполнено и поможет не забыть о самых важных и срочных делах. Такой подход доставит вам, что также очень важно, удовлетворение от выполненных дел. Так приятно в конце дня увидеть, что все намеченные дела сделаны, а время еще осталось! Это огромное удовольствие – уверенно двигаться вперед каждый день своей жизни.

Составляя план на завтрашний день, на неделю, месяц, начинаешь понимать, что от тебя зависит наполнение жизни событиями и реализация намеченного. Как здорово, когда удается все успевать! Ты работаешь, общаешься со своей семьей, занимаешься фитнесом и не забываешь подруг. Ты хорошая жена и внимательная мама! И это во многом благодаря домашнему тайм менеджменту!

Помните, что время — это невосполнимый ресурс, оно уходит безвозвратно. Но при помощи личного тайм менеджмента можно получить выигрыш во времени до 25-30%. Представьте, что у вас есть еще несколько дополнительных часов в сутки для выполнения всех дел — и начните прямо сегодня!

Источники:
Домашний тайм-менеджмент
Домашний тайм-менеджмент,как организовать домашний тайм-менеджмент,домашний тайм-менеджмент планирование
http://championptc.ru/interesnoe-i-poleznoe/255-domashnij-tajm-menedzhment.html
Домашний тайм-менеджмент
Человеческий быт определяющий сознание состоит из всяких мелочей. И потому, чтобы не возникало сознание того, что ты ничего не успеваешь, следует тщательно организовывать свой домашний труд…
http://netexchange.su/domashnij-tajm-menedzhment/
Домашний тайм-менеджмент молодой мамы
Домашние хлопоты отнимают порой много времени, а ведь его так не хватает молодой маме. Нужно и с ребенком погулять, и ужин приготовить вкусный для мужа, и выглядеть при этом на 5+. Успеть всё
http://npc-news.ru/?p=6367
Домашний тайм менеджмент
Если вы никогда и ничего не планировали, то самое время начать учиться этому прямо сейчас. В цикле статей «Тайм-менеджмент для женщин» мы расскажем вам об азах этого подхода, а также поделимся секретами и хитростями для организации своего времени.
http://yspevator.ru/domashnij-tajm-menedzhment-dlya-xozyaek/

COMMENTS